Футуристическая идея Иуды может стать скрытым благословением для BioShock 4

Футуристическая идея Иуды может стать скрытым благословением для BioShock 4

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу сказать, что ожидание BioShock 4 ощутимо, а давление такое же густое, как дымный воздух Восторга. Серия стала краеугольным камнем захватывающего повествования, и ее отсутствие оставило зияющую пустоту в игровом ландшафте — так же, как и сам пропавший город Восторг!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Ожидания от BioShock 4 огромны. Говорят, что разработка прошла не так гладко, как надеялись фанаты, а недавнее объявление об Иуде создателем серии Кеном Левином только подчеркнуло разрыв в выпусках серии BioShock. BioShock 4 — четвертая основная часть серии, выпустившей три выдающиеся игры в рамках одного поколения консолей. Одиннадцать лет (и продолжаются) с момента выхода BioShock Infinite породили огромное ожидание, которое постепенно переросло в опасения.

Создание игр представляет собой серьезную проблему, особенно для начинающей студии, которая взялась за широко используемую серию в надежде выпустить достойное продолжение. Этот опыт можно сравнить с броском в пылающую печь. Тем не менее, есть одно потенциальное преимущество, которое может способствовать успеху: сочетание футуристических и исторических тем во франшизе. Похоже, что Иуда, применив другой подход, открыл для BioShock 4 возможность исследовать этот уникальный ракурс.

Ретрофутуризм BioShock — одна из его самых сильных сторон

Серия BioShock неизменно сохраняет гибкую связь со стилем и настроением. Хотя он включает в себя футуристические аспекты, такие как летающие города, небесные крюки и альтернативные реальности (элементы, которые распространены во многих научно-фантастических произведениях или произведениях на тему будущего), он также погружается в традиционные или исторические концепции. Например, франшиза часто отсылает к либертарианским идеалам середины 20-го века, а в BioShock Infinite (разработанной Irrational Games) она глубоко углубляется в проблемы расизма, предрассудков и гражданских прав 2013 года. Серия не уклоняется от использования таких идей. темы, которые могут вызывать разногласия при выпуске каждой новой части.

Как геймер, я обнаружил, что один из самых захватывающих аспектов BioShock заключается в уникальном сочетании футуристических городских пейзажей и исторических тем. Причудливый мир Rapture или Columbia представляет собой богатую палитру визуальных подсказок и политических влияний, которые отличают ее от других игр. Хотя такие игры, как We Happy Few и Atomic Heart, пытались имитировать этот стиль, абстрактную природу BioShock невероятно сложно воспроизвести. По мере того, как мы углубляемся в тайны BioShock 4, я не могу не чувствовать, что Judas может быть игрой, которая действительно продолжает наследие BioShock.

Иуде придется создать собственное наследие, и это хорошо для BioShock

История «Иуды» разворачивается на борту постоянно движущегося космического корабля, известного как Мэйфлауэр. Хотя подробности о сюжете скудны, атмосфера и персонажи намекают на более продвинутый, футуристический стиль повествования по сравнению с тем, что предлагал ранее BioShock. Этот инновационный подход, вероятно, является намеренным со стороны Кена Левина и Ghost Story Games, которые стремятся создать свою собственную уникальную индивидуальность, сохраняя при этом механику, с которой знакомы фанаты «BioShock».

Сущность оригинального BioShock будет брошена вызовом Judas и BioShock 4, а качество конечного продукта решит, какое продолжение станет наиболее успешным. Иуде необходимо изменить формулу, чтобы предложить новый опыт, в то время как BioShock 4 обладает гибкостью, позволяющей использовать сильные стороны, которые сделали серию такой привлекательной. Ключевым компонентом этого является их общая ретро-футуристическая атмосфера. Учитывая, что Иуда, похоже, несколько преуменьшил значение этого элемента, для Cloud Chamber может быть крайне важно подчеркнуть его в BioShock 4, чтобы сделать четвертую игру такой же знаковой, как и ее предшественницы.

Смотрите также

2024-09-01 16:04