Триквел Horizon не может срезать углы в своих центральных городах по одной ключевой причине

Триквел Horizon не может срезать углы в своих центральных городах по одной ключевой причине

Как преданный фанат Horizon, который провел бесчисленные часы, путешествуя по обширным ландшафтам шедевров Guerrilla Games, я могу искренне сказать, что поселения в Forbidden West изменили правила игры. Они вдохнули жизнь в мир и добавили глубины общему опыту. Однако есть одно незначительное изменение, которое может иметь существенное значение для третьей части: позвольте Элой привезти своих скакунов в поселения!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Horizon удалось зарекомендовать себя как флагманская серия игр для PlayStation, что значительно отличается от ее прошлой репутации, в первую очередь связанной с жанром шутеров от первого лица, благодаря серии Killzone. Однако недавние разработки продемонстрировали новое направление, приведшее к созданию некоторых из лучших работ на сегодняшний день.

Первые игры серии Horizon, выпущенные на PS4 и PS5, продемонстрировали значительный прогресс, постоянно находя творческие и впечатляющие методы для инноваций. Поселения в Horizon Forbidden West были заметно крупнее, но даже если третья игра воспроизвела их идентично, есть небольшая корректировка, которая может оказать существенное влияние.

Поселения имели большое значение в Horizon Forbidden West

Визуально потрясающие пейзажи горных регионов Horizon Zero Dawn Guerrilla Games подняли планку еще выше, отправив Элой в путешествие на западное побережье в сиквеле 2022 года. Задача разработчиков заключалась не только в том, чтобы включить береговую линию и сделать море привлекательным и достойным местом для исследования, но и сохранить захватывающую дух красоту оригинальной игры с точки зрения сеттинга и настроения. В Horizon Forbidden West поселения расширились по первоначальной концепции, при этом каждая локация представляет собой уникальный контраст по размеру, масштабу и атмосфере по сравнению с предыдущей. Шумный и суровый район Chainscrape резко контрастировал с мирной и безмятежной Plainsong, домом племени Утару.

Города и поселения в Horizon Forbidden West придавали ощущение оживленности, подчеркивая уникальную индивидуальность окружающей среды и общественную атмосферу. У Guerrilla Games есть проверенный дизайн для своей следующей основной части, но превзойти захватывающий опыт, предлагаемый Forbidden West, будет сложно. Однако есть несколько областей, в которых они могут усовершенствовать игровую механику, чтобы третья игра строилась на исключительной основе.

Путешествие Элой в Horizon редко бывает пешим

В Horizon Forbidden West ездовые животные играют более важную роль. Игровое пространство обширно по сравнению с первой частью, что делает длительные пешие прогулки непрактичными. Следовательно, игроки, скорее всего, будут постоянно использовать ездовых животных, чтобы упростить свои путешествия. Однако необходимость спешиваться при входе в поселение может раздражать, поскольку после того, как Элой вернется в свое путешествие, будет легче сбиться с курса. Это приводит к необходимости снова найти и переопределить другую машину.

У Horizon есть одна игра, в которой можно найти вдохновение

Как геймер, я погрузился в два разных приключения: «Red Dead Redemption 2» и «Horizon Forbidden West». Несмотря на свой уникальный сеттинг, у них есть некоторые поразительные сходства – от захватывающего повествования до хорошо проработанных персонажей и обширных открытых миров.

Поселения должны открыть двери для средств передвижения в Horizon 3

В Horizon 3 разрешение ездить верхом в поселения может показаться незначительной корректировкой, однако это может сильно повлиять на обширность открытого мира игры. В Horizon Forbidden West и его приквеле Horizon Zero Dawn поселения кажутся оторванными от основного опыта исследования, что снижает ощущение открытия. Если позволить исследовать эти области на средствах передвижения, произойдет более плавный переход от огромного открытого мира к меньшим сообществам, что сделает всю игру более связанной и захватывающей.

Усилить ощущение связи с игровой средой и обеспечить небольшое, но приятное улучшение качества жизни — вот цель следующей игры Horizon. Уточнить то, что было установлено, будет непросто, но ключевым моментом может стать внесение тонких корректировок для достижения значительных улучшений. Одним из таких изменений может стать способ, позволяющий средствам передвижения оставаться с игроком, даже когда он спешивается, что может стать важным шагом на пути к успеху в разработке Horizon 3.

Смотрите также

2024-09-01 17:33