Ключевые выводы
- Такие игры, как Resident Evil 4 и Devil May Cry, претерпели серьезные изменения в жанрах и сюжете, прежде чем стать культовыми.
- Такие франшизы, как Halo и BioShock, изначально задумывались совсем иначе, чем их окончательные версии.
- Изменение оригинальных концепций привело к созданию таких влиятельных игр, как Splinter Cell, Donkey Kong и GoldenEye 007.
Как опытный историк игр, я имел удовольствие быть свидетелем эволюции некоторых поистине знаковых видеоигр. Одна из таких историй, которая всегда вызывает у меня благоговение, — это превращение GoldenEye 007 из рельсового шутера в шедевр, который мы все знаем и любим сегодня.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Разработка игры может быть довольно сложной задачей, поскольку такие игры, как «Black Myth Wukong», часто разрабатываются в течение многих лет, прежде чем станут доступны публике. Иногда игра может начать жизнь как единая концепция и со временем резко трансформироваться, меняя свой жанр, эстетику и даже интеллектуальную собственность, которую она представляет.
Многие были бы удивлены, узнав, что некоторые из их любимых игр будут почти полностью отличаться от конечного продукта. Это пример того, как иногда неудача или просто переосмысление могут быть полезны для окончательного выпуска проекта, в результате чего что-то становится успешным или становится частью игровой истории.
10. Обитель зла 4
Леон должен был уничтожать призраков
После выпуска Resident Evil 3 и нескольких дополнительных частей компания Capcom решила исследовать неизведанные территории с помощью своей революционной игры Resident Evil 4. Процесс разработки этой игры претерпел множество доработок и концептуальных изменений, прежде чем остановился на виде от третьего лица, который произвел революцию в играх, какими мы их знаем.
Одна версия игры настолько продвинута, что в Интернете можно найти видеоклипы, демонстрирующие, что Resident Evil 4 будет склоняться к более сверхъестественной теме. Это не только Леон Кеннеди, сражающийся с зомби в замке, напоминающем фильмы о Дракуле, но также встречающийся и сражающийся с призрачными существами, как следует из отснятого материала.
9. Дьявол может плакать
Леон Кеннеди был настоящим Данте
Волнующий, динамичный и леденящий кровь геймплей Devil May Cry настолько экстравагантен, что кажется невероятным, что изначально он возник как концепция для Resident Evil 4. Одним из многочисленных предложений для Resident Evil 4 был потенциальный переход от Survival Horror к действию и исследованию.
К счастью, концепция значительно отклонилась от Resident Evil и трансформировалась в то, что в конечном итоге стало знаменитой серией Devil May Cry. От Данте до Неро, игровой процесс игр Devil May Cry был увлекательным, но, учитывая негативную реакцию, когда Resident Evil 6 переключился на формат экшена, протест, вероятно, был бы гораздо сильнее, если бы Resident Evil 4 имитировал стиль Devil May Cry.
8. Halo: Развитие боя
Франшиза почти начиналась как клон StarCraft
Что касается категории шутеров от первого лица, довольно часто можно услышать дискуссии о том, что Halo: Combat Evolved входит в число лучших, что удивительно, учитывая, что изначально она не задумывалась как шутер. Интересно, что первоначальная идея Halo на самом деле зародилась как стратегическая игра в реальном времени, похожая на StarCraft, в которой люди в доспехах сражаются с инопланетными противниками.
Первоначально Halo был шутером от третьего лица, но претерпел изменения из-за бюджетных ограничений, что вынудило Bungie изменить его, чтобы уложиться в сроки. Эта трансформация привела к тому, что игра стала революционным шутером от первого лица, и с тех пор ее успех продолжается, а франшиза Halo остается популярной и сегодня. К счастью, сериалу удалось сохранить свою суть, представив на более позднем этапе спин-офф стратегии в реальном времени под названием Halo Wars.
7 Биошок
Восторг был почти в космосе и на острове
Первоначально фоном видеоигры BioShock была заброшенная космическая станция, населенная генетически измененными монстрами и вредоносным культом. Однако вместо подводного города, который мы знаем по BioShock, эта концепция позже была переосмыслена и развита в будущей игре разработчиков Judas.
Похоже, что, поскольку Electronic Arts (EA) готовилась представить Dead Space, которая разделяла аналогичную идею, действие BioShock изначально происходило на острове, населенном зомби, и затем подверглось еще одному редизайну. Конечным результатом стал подводный город под названием Rapture, что привело BioShock к окончательному статусу одной из самых запоминающихся игр 2000-х годов.
6. Крок: Легенда о гоббосах
Что могло стать первой 3D-игрой Йоши
В середине 90-х и начале 2000-х игровые студии прилагали все усилия, чтобы создать талисманы для новых игровых серий, таких как Croc: Legend Of The Gobbos, поскольку они стремились бросить вызов таким гигантам, как Марио. Интересно, что Croc изначально задумывался как 3D-прототип игры Yoshi, но когда Nintendo отказалась от этой концепции, команда Argonaut вместо этого превратила ее в основу для новой игры.
В 1997 году состоялся дебют «Croc: Legend Of The Gobbos» на таких платформах, как PlayStation 1, Sega Saturn и ПК. Эта игра объединила элементы игрового процесса из «Super Mario 64» с механикой, похожей на «Tomb Raider». Хотя первоначальный запуск «Крока» подвергся некоторой критике, благодаря успеху ему удалось спровоцировать выпуск сиквела и запланированного ремастера в 2024 году.
5 Сплинтер Ячейка
Прежде чем стать Сэмом Фишером, он был почти Джеймсом Бондом
Первоначально задуманная как шпионский триллер и стелс-видеоигра, Splinter Cell завоевала свою популярность как ответ UbiSoft на Metal Gear Solid. Однако на начальных этапах разработки Splinter Cell изначально задумывалась Red Storm как шутер от первого лица, и в какой-то момент были предприняты попытки превратить его в следующую игру о Джеймсе Бонде.
Возможность разработчиков получить права на книги Тома Клэнси кардинально изменила их прежние планы. В результате Splinter Cell превратилась в известный нам сегодня стелс-экшен от третьего лица с участием Сэма Фишера, ставшего легендарным персонажем в истории игр.
4 Донки Конг
Марио не существовало бы без Моряка Попая
Первоначальная концепция Donkey Kong заключалась в том, чтобы использовать Блуто вместо Донки Конга, Олив Ойл вместо Полины и Попай в качестве персонажа, изначально задуманного как Марио. Первоначальный проект Сигэру Миямото должен был стать игрой, вдохновленной популярным мультфильмом «Попай», но из-за ограничений на тот момент ему и его команде пришлось изменить персонажей.
Если бы Попай не превратился в Марио, не было бы всемирно известной серии видеоигр, которую мы знаем сегодня. Марио тоже остался бы значимой фигурой в игровой истории, породив собственную франшизу и появившись во многих играх Nintendo. Интересно, что игра, вдохновленная Попаем (позже известным как Марио), в конечном итоге была выпущена на оригинальной NES, переняв структуру и стиль игры Donkey Kong.
3 Золотой Глаз 007
От «На рельсах» до революционного шутера от первого лица
Как заядлый геймер, я не могу не задуматься о том, как GoldenEye 007 произвел революцию в жанре шутеров от первого лица. Если бы Rare придерживалась своих первоначальных планов, богатая игровая история, которой мы сейчас наслаждаемся, могла бы быть значительно отложена. Прежде чем он стал тем захватывающим шутером от первого лица, который мы знаем сегодня, он был разработан как рельсовый шутер, такой как Virtua Cop или The House of the Dead.
Разработчикам из Rare была предоставлена возможность посетить съемочную площадку фильма GoldenEye, чтобы собрать эталонные изображения для точного воссоздания видеоигры GoldenEye 007. Неожиданно это привело к тому, что GoldenEye 007 был выпущен через два года после выхода фильма, но это продолжалось. стать заветной классикой.
2 Мортал Комбат
Эд Бун и Джон Тобиас почти сделали игру про Жан-Клода Ван Дамма
В свое время именно захватывающая смесь фэнтезийных миров, божественных существ, ужасающих существ, мистических сил, механических чудес и знаковых смертей в Mortal Kombat запечатлела игру в нашем коллективном сознании. Мало ли мы знали, что если бы Жан-Клод Ван Дамм принял роль в оригинальной версии, это могло бы быть больше похоже на продолжение его классического фильма «Кровавый спорт».
Когда Жан-Клод Ван Дамм отклонил предложение, Эд Бун и Джон Тобиас пересмотрели свою концепцию, включив в нее аспекты из «Большой проблемы в маленьком Китае» и «Выход дракона», что в конечном итоге привело к созданию вместо этого персонажа Джонни Кейджа. Позже Жан-Клод Ван Дамм использовал свое изображение и голос для скина Джонни Кейджа.
1 Дум
Fox отказалась от шанса сделать игру о пришельцах
Интересно, что некоторые выдающиеся игры «Чужие», выпущенные в 90-е годы, черпали влияние «Doom», хотя оригинальный шутер от первого лица изначально задумывался как версия фильма «Чужие». Вместо этого у вас есть космический десантник, застрявший на пустынной планете и сражающийся с ужасающими существами. По сути, это очень похоже на сценарий «Чужих», за исключением того, что монстры здесь — демоны из подземного мира, а не ксеноморфы.
Основная причина того, что Doom так и не превратилась в игру Aliens, связана с неудачными переговорами с 20th Century Fox. В результате компания Id Software разработала собственную уникальную игру, используя свою предыдущую работу над Wolfenstein 3D, что в конечном итоге привело к созданию Doom.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-09-02 10:34