Койра использует музыку, чтобы добавить озвучку в игру без слов

Койра использует музыку, чтобы добавить озвучку в игру без слов

Как опытный геймер, побывавший несколько раз в этом квартале, я могу с уверенностью сказать, что предстоящая игра Koira возбудила мой интерес, как никто другой. Минималистский подход к визуальному и звуковому оформлению — это глоток свежего воздуха, и видно, что студия Tolima очень тщательно продумала каждую ноту, каждый шелест листьев, каждый шаг по снегу.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


С точки зрения погружения в видеоигру звуковое оформление и музыка играют решающую роль, и следующая игра, в которой эти элементы активно используются, — это интригующая Koira. Хотя его выпуск запланирован на следующий год, в Koira студии Tolima широко используется звуковой дизайн, поскольку он рассказывает историю без диалогов и по возможности минимизирует текст.

На Gamescom наша команда из Game Rant имела возможность пообщаться с Беном Легой, главой студии Tolima, и Сандером Ванхове, их ведущим разработчиком игр. В ходе этого разговора они углубились в уникальные элементы минималистского дизайна, которые определяют визуальные и звуковые аспекты Koira, а также другие темы.

Создание звука Koira

Как геймер, погруженный в цифровой мир, я обнаруживаю, что перемещаюсь по средам, где нет голосовых или текстовых указаний. Вместо этого я полагаюсь на атмосферу игры, чтобы сориентироваться. Это означает, что музыка играет решающую роль, вызывая эмоции, когда это необходимо, сигнализируя о событиях, разворачивающихся на экране, и вдыхая жизнь в более тихие сцены. По словам Лега, это музыкальное путешествие похоже на невысказанного рассказчика, шепчущего мне на ухо истории о приключениях и тайнах.

Поскольку в этой игре нет диалогов, мы в значительной степени полагаемся на музыку, чтобы мощно передать эмоции и рассказать правдивую историю. Эта музыка подчеркивает важные моменты и события на экране. В более спокойные времена наше внимание смещается на создание яркой лесной атмосферы, где вы можете услышать хруст снега под ногами и свист ветра в деревьях. Мы стремимся сделать лес живым. По мере продвижения между музыкальными разделами будут промежутки, в которых вы столкнетесь с многочисленными интерактивными элементами в мире, которые сами производят звуки.

В спокойные моменты в игре Koira используются музыкальные крещендо, чтобы подчеркнуть трогательное общение между игроком и собакой. Затем он возвращается к скудному звуковому ландшафту, отражающему тишину зимы, сохраняя при этом захватывающую атмосферу с дополнительными звуками, которые слушатели могут обнаружить, если захотят. По сути, Koira призвана укреплять связи и преодолевать жизненные взлеты и падения вместе с уникальным собачьим компаньоном. Точно так же, как прогулка мимо цветов и птиц может издавать звук, звук связи, путешествия и выживания служит для фанатов одним из способов сопереживать своему внутриигровому приятелю в виде Койры.

В первой игре студии может показаться, что, поскольку Толима решил не включать диалоги, речи нет. Но вместо этого, как пояснил Лега, в игре используется музыка, чтобы установить связь между игроком и щенком.

…В этой истории оба главных героя представлены музыкальными инструментами. Я считаю, что главный герой — это флейта, а собака — аккордеон. Путешествуя по лесу, вы разговариваете с собакой, обмениваясь мыслями об окружающем нас мире. Результатом такого взаимодействия является гармоничная симфония: вы вместе общаетесь и путешествуете по миру.

В игре «Койра» значение звука проявляется в таких отличительных чертах, как особые тона, которые игрок обнаруживает во время своего путешествия. Например, игрок может издать ноту, напоминающую его самого, свистя, а собака, среди прочего, отвечает аналогом в своей собственной форме.

Как минимализм делает игру, которую легко взять в руки и исследовать

Когда дело дошло до дизайна Koira, основное внимание уделялось установлению границ и созданию чего-то потрясающего в этих намеренных рамках. Студия Tolima сознательно выбрала минималистский стиль с ограниченной цветовой палитрой при разработке уникальной вселенной, представленной в ее первом выпуске. По словам Ванхове, эта эстетика делает Койру доступной и привлекательной для игроков.

Один из способов перефразировать данный текст может быть следующим:

Ванхове далее пояснил, что команда оценивает визуальное повествование о Койре по сравнению с традиционным текстом, подчеркивая, что «изображение говорит тысячу слов». Команда считает, что если визуальное качество Koira примерно эквивалентно тысяче слов и дополнено музыкой, анимацией и интерактивными элементами, то общий опыт превзойдет ценность четырех тысяч слов, сохраняя при этом доступность. Хотя создание руководств без текста было сложной задачей, команда, похоже, удовлетворена своей стратегией, особенно впечатлена минималистичным использованием текста. Примечательно, что уникальный метод повествования Койры легко преодолевает языковые барьеры благодаря своим умным концепциям.

Койра находится в разработке.

Смотрите также

2024-09-02 16:35