Как вращать здания в Age of Mythology Retold

Как вращать здания в Age of Mythology Retold

Как опытный ветеран стратегических игр в реальном времени и преданный поклонник Age of Mythology, я пережил множество бурных сражений, от древних цивилизаций Греции до мистических земель Египта и скандинавской мифологии. Но позвольте мне сказать вам, что новейшее дополнение к серии Age of Mythology: Retold стало глотком свежего воздуха, особенно когда дело касается управления строительством!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Похоже, в Интернете возникла некоторая путаница по поводу строительства зданий в Age of Mythology: Retold, и у многих пользователей возникли проблемы с пониманием элементов управления зданием, таких как вращающиеся конструкции, что стало источником разочарования. Мы здесь, чтобы провести вас через вращающиеся конструкции и помочь вам создать идеальное поселение!

Как вращать здания

Чтобы легко расположить постройки в хорошо выровненном, практичном и визуально приятном поселении, просто нажмите и удерживайте клавишу Shift, одновременно используя колесо прокрутки мыши, чтобы отрегулировать ориентацию здания. Направление вращения будет меняться в зависимости от того, прокручиваете ли вы вверх или вниз; однако результат остается неизменным.

Как вращать здания в Age of Mythology Retold

Другими словами, на этапе проектирования здания можно вращать только в том случае, если они прозрачны. После размещения здания его вращение невозможно изменить, поскольку оно остается фиксированным, пока постройка не будет снесена.

Как геймер, я заметил, что во многих других стратегических играх в реальном времени можно было вращать только определенные структуры, такие как жилые и промышленные участки. Однако что отличает Age of Mythology: Retold, так это возможность вращать любую структуру на этапе планирования, от сторожевых башен и ворот до уникальных зданий, таких как храмы. Это освежающее изменение, сохраняющее ту же интуитивно понятную схему управления.

В игре Age of Mythology: Retold я часто корректировал расположение зданий, таких как стены, башни и ворота, вместо того, чтобы чаще выполнять другие задачи. Это обусловлено прежде всего тремя причинами: во-первых, в эстетических целях; во-вторых, уместить все мои конструкции в компактном пространстве; в-третьих, устранить любые слабости в моей защите, стратегически закрывая потенциальные бреши. Уникальный ландшафт игры, не основанный на сетке, означает, что камни, деревья и тропы выступают под неожиданными углами, что делает необходимым адаптировать и проектировать мою базу с учетом окружающей среды для оптимальной защиты от атак.

Освоив вращающиеся конструкции в Age of Mythology: Retold, поделитесь своими навыками с другими игроками, пока мы все играем вместе, используя преимущества многопользовательской игры!

Смотрите также

2024-09-02 17:50