
Как опытный геймер, имеющий за плечами десятилетия захватывающего игрового опыта, я могу подтвердить преобразующую силу пространственного звука в улучшении игрового процесса. На протяжении многих лет экспериментируя с различными аудиосистемами — от скромных наушников до обширных систем объемного звучания — я могу с уверенностью сказать, что пространственный звук произвел революцию в моем игровом опыте, сделав его более захватывающим и конкурентоспособным.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНезависимо от того, играете ли вы в наушниках, игровой гарнитуре или даже со звуковой панелью, хорошее качество звука является решающим фактором для хорошего игрового процесса. У вас может быть лучший компьютер с самым мощным оборудованием и великолепным монитором, но если качество звука не соответствует остальному качеству, это легко заметно и быстро нарушит ваше погружение.
Пространственный звук, кажется, самое последнее и самое модное слово в мире игрового звука. Хотя в некоторых случаях это может показаться маркетинговой ерундой, пространственный звук может действительно улучшить настройку игрового звука, если его правильно применить. Прежде чем вы поверите нам на слово, давайте рассмотрим, как работает пространственный звук, что он означает для вашей игровой системы, а также некоторые другие альтернативы, которые могут предложить что-то подобное.
Что такое пространственный звук?

Несмотря на то, что у нас всего два уха, мы способны относительно легко распознавать звуки, исходящие сверху, сзади, снизу и вокруг нас. Это могло бы показаться нелогичным, если бы наши механизмы слуха следовали тем же принципам, что и динамики объемного звука, которые обычно позволяют нам определять, исходят ли звуки только из левой или правой стороны нашей головы.
Несмотря на то, что у нас всего два уха, мы можем различать происхождение звуков, поскольку все наше тело играет роль в восприятии звука. Наши плечи, голова и внешние уши вносят свой вклад в этот процесс, помогая нам понять такие аспекты, как громкость звука, время и фазовые соотношения между различными частотами. Объединив эти физические взаимодействия с тем, что улавливают наши уши, наш мозг развил способность определять не только левое или правое расположение звуков, но и их положение в окружающем пространстве.
Действительно, если бы вы поместили крошечный микрофон в уши, он бы уловил тот же эффект передаточной функции, связанной с головой (HRTF), который мы естественным образом воспринимаем. Эти записи, известные как бинауральные, создают ощущение объемного звука при воспроизведении через наушники или двухканальные стереосистемы. Пространственный звук использует этот метод для создания звуков, которые, кажется, исходят из разных направлений, используя только два канала.
Хотя технология пространственного звука превзошла базовую бинауральную запись, фундаментальный принцип остается тем же, когда артисты смешивают звуковой дизайн или музыку с пространственным аудиовыходом. Недавно Audeze и Embody объединились, чтобы упростить дизайн пространственного звука для более широкого круга авторов, предложив программное обеспечение вместо полностью оборудованной студии.
Что предлагает пространственный звук для игр?
Хотя пространственный звук кажется довольно новым для игрового сообщества, на самом деле он существует уже довольно давно. В последнее время мы наблюдаем всплеск продаж гарнитур с поддержкой пространственного звука, а также новых игр, таких как Valorant , добавляющих пространственный звук и HRTF в свои настройки звука.
Игровое сообщество фактически стало одной из движущих сил инноваций в мире пространственного звука. Музыка и фильмы постоянно выходят за рамки звукового дизайна, но поскольку игры предназначены для непосредственного взаимодействия, а возможность определить, в каком направлении исходят звуки, дает преимущество в конкурентных играх, пространственный звук подразумевает гораздо больше в игровой мир.
Помимо своих конкурентных преимуществ, хорошо спроектированная аудиосистема, имитирующая наше естественное слуховое восприятие, значительно улучшает погружение и эффективность видеоигр, независимо от того, носят ли они повествовательный или соревновательный характер.
До того, как пространственный звук получил широкое распространение в играх, одним из методов имитации объемного звука, который некоторые использовали, была установка пяти или даже семи динамиков. Хотя эти установки обеспечивают исключительное качество звука, для многих они невозможны из-за таких факторов, как стоимость и нехватка места. Если у вас стандартная игровая установка, для размещения нескольких динамиков потребуется больше места и дополнительные кабели, что может быть обременительно.
Для многих геймеров теперь проще, чем когда-либо, наслаждаться захватывающим объемным звуком, используя всего лишь пару наушников или компактную звуковую систему, такую как Razer Leviathan V2 Pro.
Сопутствующие товары
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Что такое пространственный звук?
Хотя пространственный звук может показаться похожим на объемный звук, на самом деле звук доставляется вам совсем по-другому. Системы объемного звучания «окружают» вас направленными динамиками, тогда как пространственный звук направлен на создание более единого ощущения от прослушивания, которое больше похоже на то, как мы естественным образом слышим звуки вокруг нас.
Вопрос: Нужны ли мне наушники Dolby Atmos для использования Dolby Atmos в наушниках?
Поскольку Dolby Atmos для наушников требует только двух каналов для генерации звука с разных направлений, он совместим с наушниками любого типа. Если вас интересуют дополнительные функции, такие как отслеживание движения головы, вам следует выбрать пару наушников с поддержкой Dolby Atmos, например Corsair Virtuoso RGB Wireless XT.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-09-02 19:04