Студия «До рассвета» пережила увольнения за месяц до выхода игры

Студия «До рассвета» пережила увольнения за месяц до выхода игры

Ключевые выводы

  • По меньшей мере дюжину разработчиков уволили из студии Ballistic Moon, которая работала над предстоящим ремейком «До рассвета».
  • Увольнения и закрытие студий продолжаются во всей индустрии видеоигр, с 2023 года были потеряны тысячи рабочих мест.
  • Обеспокоенность возросла, поскольку сотрудников Ballistic Moon уволили всего за месяц до выхода «До рассвета».

Как преданному поклоннику игровой индустрии, мне неприятно видеть, как еще одна студия борется с увольнениями всего за несколько недель до долгожданного релиза, такого как ремейк «До рассвета». Кажется, что каждую неделю мы слышим о новых потерях рабочих мест и закрытии студий в нашем постоянно меняющемся мире.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В дополнение к волне сокращений рабочих мест в отрасли, сотрудники команды разработчиков, ответственной за перезагрузку игры «Until Dawn» в 2024 году, объявили, что ищут работу после того, как их уволили из-за « сокращения». Несмотря на запланированный запуск ремейка 4 октября, участники Ballistic Moon не будут присутствовать в студии во время грандиозного релиза.

Начиная с 2023 года индустрия видеоигр переживает неспокойный период, отмеченный частыми увольнениями, сокращением бюджета и закрытием студий, что затронуло тысячи работников. Крупнейшие компании, такие как Microsoft, Sony и Embracer Group, объявили о значительных сокращениях рабочих мест, что затронуло как AAA-разработчиков, так и инди-разработчиков. На фоне других недавних объявлений о закрытии кажется, что команда, стоящая за «Until Dawn», также может оказаться в опасности.

По данным Eurogamer, несколько членов команды Ballistic Moon внезапно заявили о своей готовности к работе после того, как их уволили из студии. Хотя точное количество уволенных сотрудников Ballistic Moon не разглашается, многие были ошеломлены этими неожиданными объявлениями, столь близкими к запланированному выпуску ремейка Until Dawn. Первый запуск игры получил широкое признание благодаря захватывающей механике принятия решений, леденящей кровь атмосфере, потрясающей графике и множеству концовок. Фанаты с нетерпением ждали предстоящего ремейка, но новость об увольнениях сотрудников Ballistic Moon омрачила их волнение.

Разработчик Until Dawn Remake потеряет более дюжины сотрудников

Как и в случае с другими неожиданными реструктуризациями персонала, аудитория была озадачена увольнением сотрудников из команды разработчиков, которая была так близка к важному запуску. Недавнее закрытие Ouka Studios, разработчика Visions of Mana, на той же неделе, что и выпуск игры, многих шокировало, и фанаты теперь обеспокоены тем, что увольнения в Until Dawn продолжают эту тенденцию. сотрудников увольняют, как только разработка игры завершается. Хотя нередко сотрудники нанимаются по срочным контрактам, которые неизбежно становятся избыточными, последовательность, с которой эти увольнения происходят в десятках компаний, может указывать на более серьезные проблемы, с которыми сталкивается индустрия видеоигр в целом.

Аналитики обсуждают, действительно ли эти обширные изменения в рабочей силе необходимы или альтернативные стратегии могли бы решить проблемы, с которыми сталкиваются как крупные, так и малые предприятия. Реджи Филс-Эме, бывший руководитель Nintendo, с надеждой смотрит на будущее игровой индустрии, в то время как некоторые выражают обеспокоенность тем, что восстановление все еще может быть недостижимым. По мере приближения запуска Until Dawn фанаты выражают соболезнования и поддержку команде Ballistic Moon.

Смотрите также

2024-09-02 20:53