Как Star Wars Eclipse и ремейк Silent Hill 2 находятся в одной лодке

Как Star Wars Eclipse и ремейк Silent Hill 2 находятся в одной лодке

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я не могу не чувствовать смесь предвкушения и трепета, наблюдая за разработкой ремейков Star Wars Eclipse и Silent Hill 2. Хотя эти игры происходят из любимых франшиз, они ступают по неизведанным водам для своих разработчиков, Bloober Team и Quantic Dream.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


И грядущий ремейк Star Wars Eclipse, и перезапуск Silent Hill 2 смело отправляются на неизведанные территории, хотя и принадлежат к широко признанным франшизам. Обе игры находятся под пристальным вниманием, и недавно Star Wars Eclipse столкнулась с волной негативной огласки. Тем не менее, фанаты сохраняют оптимизм в отношении того, что эти игры поднимут их интеллектуальную собственность на новые, волнующие высоты, преодолевая любые препятствия, которые могут встретиться на этом пути.

И Silent Hill 2, и Star Wars Eclipse разрабатываются разными командами, которые уникальными способами оставили свой след в игровой индустрии. В то время как ремейком Silent Hill 2 занимается Bloober Team, студия, известная своим вниманием к атмосферным играм ужасов, таким как Observer и Blair Witch, которые больше полагаются на атмосферу и визуальные эффекты, чем на сложную механику или автономию игрока. Напротив, Quantic Dream, команда, создавшая Star Wars Eclipse, заработала себе репутацию благодаря таким играм, как Detroit: Become Human и Heavy Rain, в которых, возможно, даже меньше внимания уделяется игровому процессу по сравнению с проектами Bloober Team. По мере продвижения будущих игр обеим студиям придется расширять свои творческие границы.

Bloober Team и Quantic Dream придется поработать над игровым процессом

Silent Hill 2 более сложный игровой процесс, чем другие игры команды Bloober

Хотя Silent Hill 2 славится своей атмосферой и повествованием больше, чем предыдущие работы Bloober Team, она не скупится на игровой процесс и интерактивные элементы. Есть большая вероятность, что Bloober Team эффективно передаст суть ужаса и жуткую атмосферу мира Silent Hill 2. Однако воспроизвести и особенно обновить боевую механику оригинальной игры может быть непросто.

Судя по предыдущим играм Bloober Team, очевидно, что они черпают темы, повествование и некоторые визуальные элементы из серии Silent Hill. Однако бои не являются обычным явлением в их играх, и ремейк Silent Hill 2, вероятно, станет их самым насыщенным действием на сегодняшний день. Более того, классические элементы Survival Horror, такие как управление ресурсами и здоровьем, создадут проблемы для Bloober Team, поскольку они углубляются на незнакомую территорию.

Команде Bloober, возможно, будет проще включать в игру головоломки, подобные тем, что были в Silent Hill 2, учитывая, что их прошлые проекты включали больше сегментов головоломок по сравнению с боевыми сценариями.

Геймплей Star Wars Eclipse может быть более глубоким, чем в других проектах Quantic Dream

Как преданный фанат «Звездных войн», с нетерпением ожидающий выхода «Звездных войн: Затмение», я не могу не задуматься о потенциальной динамике игрового процесса. Несмотря на слухи о неопределенности разработки, классификация игры как «приключенческого боевика» на их официальном сайте намекает на отход от обычного повествовательно-ориентированного подхода Quantic Dream. Хотя мы можем ожидать сложного повествования, выбора игроков и разветвленного повествования, которые выделяли такие игры, как Heavy Rain, похоже, что Eclipse может больше склоняться к традиционному игровому процессу, чем к тому, к чему мы привыкли из Quantic Dream.

Это правда, что мы еще не видели геймплея «Звездных войн: Затмение», поэтому сложно предсказать, насколько он будет отличаться от обычного стиля Quantic Dream. Тем не менее, игра по «Звездным войнам» может предоставить Quantic Dream прекрасную возможность продемонстрировать инновационный игровой дизайн, возможно, за счет улучшения и углубления механики за пределы насыщенного повествованием формата, который был характерен для их предыдущих выпусков.

Эти студии выходят за рамки своих обычных творческих границ, создавая «Звездные войны: Затмение» и «Сайлент Хилл 2». Будем надеяться, что этот смелый шаг принесет положительные результаты. Несмотря на некоторые прошлые сбои в репутации, Bloober и Quantic Dream продемонстрировали впечатляющую креативность и мастерство, что может отразиться на их будущих громких проектах. Это может проложить путь к обновлению существующих концепций.

Смотрите также

2024-09-02 21:33