В сиквеле God of War Ragnarok нужно найти золотую середину для одной боевой особенности

В сиквеле God of War Ragnarok нужно найти золотую середину для одной боевой особенности

Как человек, который провел бесчисленное количество часов, владея Клинками Хаоса и ощущая необузданную мощь Рунических Атак, я могу с уверенностью сказать, что франшизе God of War необходимо встряхнуть ситуацию, когда дело доходит до этих особых способностей. Хотя изначально они представляли собой свежий взгляд на боевой стиль Кратоса, в последних играх они немного устарели.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В дальнейшем серия God of War должна выйти за рамки модели, заданной релизом 2018 года и получить дальнейшее развитие в Рагнароке. Основная механика игр этого типа эффективна, но некоторые элементы могут нуждаться в доработке или значительных изменениях для достижения оптимальных результатов в следующей части God of War, особенно если определенные теории относительно сюжета и сеттинга подтвердятся.

Было много дискуссий о том, может ли предстоящая игра God of War сосредоточиться на Атрее, но даже если она продолжит историю Кратоса, у нее все еще есть потенциал внести существенные изменения в игровой процесс. Основная причина, по которой God of War 2018 была такой популярной, заключалась в том, что она застала всех врасплох — в конце концов, God of War не видела нового выпуска уже довольно давно, и геймеры считали его классикой в ​​жанре hack-and-slash. , очень похоже на Devil May Cry. Поэтому, когда вместо этого появился более продуманный и взвешенный подход к игровому процессу, это показалось долгожданным изменением. Однако эта новая структура не лишена недостатков, и в следующей части ее можно улучшить.

Следующей игре God of War придется переосмыслить рунические атаки

Рунические атаки не очень интересны в новых играх God of War

Одним из наиболее ярких пережитков ярких боев старой школы God of War в новых играх является система рунических атак. Они действуют аналогично специальным атакам в MMO и других ролевых играх, поскольку привязаны к простой комбинации кнопок и ограничены временем восстановления. Они могут быть чрезвычайно полезны в бою, нанося невероятный урон одному или нескольким противникам.

Проблема в том, что они несколько неинтересны. Конечно, между каждой рунической атакой есть различия: некоторые из них наносят разные типы урона или имеют более широкую область воздействия, но по сути все они делают одно и то же: вызывают сильную атаку, которую невозможно прервать. Рунические атаки практически не изменились в Рагнароке, что делает их еще менее уникальными и важными для вернувшихся игроков. Переработав эту систему, следующий God of War сможет предложить еще более надежную боевую и ролевую песочницу с большим разнообразием и возможностями для самовыражения игроков.

Как будущие игры God of War могут улучшить рунические атаки

В настоящее время некоторые рунические атаки в игре кажутся очень похожими, что делает игрокам менее интересным опробовать различные варианты билдов. Однако, улучшив эти способности, чтобы сделать их более впечатляющими и уникальными друг от друга в следующем God of War, они добавят большую глубину игровому опыту. Например, рунические атаки могут изменить набор движений игрока, внося долгосрочные и интерактивные изменения в бой, а не просто одиночный всплеск силы с минимальным участием игрока. Кроме того, большее количество рунических атак, дающих существенные, эксклюзивные положительные или отрицательные эффекты, сделает их более стратегически ценными.

Как геймер, я могу предложить освежающее изменение терминологии для действий, которые мы используем в бою. Вместо того, чтобы называть их «Руническими атаками», почему бы не попробовать что-то новое и столь же эффективное? Давайте заменим его другим термином, который служит той же цели. Все дело в том, чтобы игровой процесс оставался свежим и захватывающим!

Этот метод кажется специально разработанным для гипотетического God of War с Атреем в качестве главного героя. Учитывая его ловкий боевой стиль и магические способности, кажется уместным, что он мог преуспеть в уникальных способностях, которые изменяют или улучшают его динамику игрового процесса на лету, вместо того, чтобы полагаться на исключительно мощные атаки, чтобы полностью остановить действие. Учитывая способность Атрея трансформироваться, возможно, он также мог бы обладать «Руническими атаками», которые изменяют его форму, вводя инновационные подходы к взаимодействию с боевыми ситуациями.

Боевые последовательности в God of War — ее самая сильная сторона, и рунические атаки не умаляют ее. Однако эти уникальные приемы кажутся слабым местом обновленной боевой системы. По мере того как франшиза развивается и внедряет инновации, возможно, было бы полезно пересмотреть и усилить эту механику.

Смотрите также

2024-09-02 22:34