Final Fantasy 14 представляет Controller Vs. Статистика игроков с мышью и клавиатурой

Final Fantasy 14 представляет Controller Vs. Статистика игроков с мышью и клавиатурой

Ключевые выводы

  • Большинство игроков Final Fantasy 14 за пределами Японии используют мышь и клавиатуру, а Япония предпочитает геймпады.
  • Поклонники со всего мира предпочитают Legacy стандартной схеме управления, что отражает лучшую механику движения в игре.
  • Потенциальные причины предпочтения Японии устройств ввода включают использование консолей и будущие выпуски платформ.

Как давний поклонник и преданный игрок Final Fantasy 14, я всегда был заинтригован уникальными предпочтениями разных регионов в отношении предпочтительной игровой среды. Последнее открытие о том, что фанаты по всему миру в подавляющем большинстве предпочитают мышь и клавиатуру контроллерам, за исключением Японии, где предпочтения противоположны, весьма впечатляют.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В отличие от Японии выяснилось, что фанаты во всем мире, за исключением Японии, склонны выбирать мышь и клавиатуру при игре в широко хваленую MMORPG Final Fantasy 14. Интересно, что большинство игроков в Японии предпочитают использовать геймпады и контроллеры. настраивать.

В сфере MMO Final Fantasy 14 выделяется тем, что предлагает плавную кроссплатформенную игру и универсальную систему управления, которая подходит игрокам, использующим геймпады, мышь или клавиатуру, обеспечивая приятный игровой процесс на различных платформах. платформы. Несмотря на то, что пользователи консолей могут использовать клавиатуры, а геймеры ПК — контроллеры, эта адаптируемая схема управления особенно полезна для фанатов, поскольку позволяет им участвовать в игре без необходимости покупки дополнительного оборудования на предпочитаемой ими платформе. Для энтузиастов, которые все же выбирают новые периферийные устройства, разработка собственного контроллера, вдохновленная их любимой работой в Final Fantasy 14, может стать захватывающим предприятием.

Во время дискуссии на PAX West ведущий дизайнер пользовательского интерфейса Final Fantasy 14 Кей Адагири рассказал, какое из этих устройств ввода чаще всего использовалось фанатами по всему миру. Согласно статистике Final Fantasy 14, которой он поделился во время презентации, мышь и клавиатура гораздо более популярны в большинстве мест в мире: 60% игроков в Северной Америке и 67% в Европе используют их вместо контроллеров. Однако Япония является полной противоположностью: целых 77% фанатов предпочитают использовать вместо этого геймпад.

Контроллеры против. Мышь и клавиатура в Final Fantasy 14

  • Контроллер или мышь и клавиатура
    • Северная Америка: 40 % контроллер — 60 % мышь и клавиатура
    • Европа: 33 % контроллер — 67 % мышь и клавиатура
    • Япония : 77 % контроллер – 23 % мышь и клавиатура
  • Стандартная и устаревшая схема управления
    • Северная Америка: 31 % стандартная – 69 % устаревшая
    • Европа: 35 % стандартная – 65 % устаревшая
    • Япония: 3 % стандартная – 97% Наследие

Адагири также раскрыл данные о том, выбирают ли геймеры в игре настройки управления персонажем Legacy или Standard: большинство игроков выбирают Legacy. В отличие от Standard, где движение и камера взаимосвязаны, что приводит к повороту при движении назад, а не при движении назад, Legacy предлагает полное разделение между ними, позволяя персонажам полностью вращаться при движении назад. Значительное количество фанатов по всему миру отдают предпочтение Legacy: 65% европейцев, 69% жителей Северной Америки и впечатляющие 97% японских игроков предпочитают его стандартному режиму по умолчанию.

В Японии сложно определить конкретные причины различий в использовании устройств ввода без дополнительной информации. Однако вполне вероятно, что больший процент игроков предпочитает PlayStation 4 или 5 из-за их популярности в Японии, особенно если учесть, что Final Fantasy 14 более распространена на этих консолях. Фактически, от одной трети до половины игроков в игре используют консольные платформы, и это число потенциально вырастет еще больше после ее выпуска на Xbox. Если Final Fantasy 14 в конечном итоге станет доступна на системах Nintendo, как задумал режиссер и продюсер Наоки Ёсида, соотношение может измениться еще более существенно.

Как страстный игрок Final Fantasy 14, позвольте мне сказать, что во время панельной дискуссии Адагири не просто затронул одну тему. Он также пролил свет на достижения игры в улучшении пользовательского опыта с помощью различных обновлений, улучшающих качество жизни. К ним относятся всплывающие окна чата, доска стратегии планирования рейдов, а также обновления gpose и скриншоты. Ожидайте, что эти замечательные улучшения появятся в будущих обновлениях Dawntrail после запуска где-то в этом или следующем году.

Смотрите также

2024-09-03 02:23