Как опытный геймер, путешествовавший по бесчисленным виртуальным мирам, я должен сказать, что образы Dragon Quest III — HD 2D Remake совершенно заворожили меня! Сложные детали и захватывающий художественный стиль возвращают нас в золотой век ролевых игр, но в современной обработке.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По мере приближения даты запуска расширенной версии «Dragon Quest III HD-2D Remake» (14 ноября) у нас появилась еще одна возможность изучить эту грядущую ролевую игру. В этом последнем кратком обзоре показана одна полностью обновленная особенность ремейка, которую узнают фанаты, игравшие в более ранние версии Dragon Quest III.
В недавнем объявлении Square Enix представила профессию «Укротитель монстров», которая скоро появится в последнем издании Dragon Quest III. Помимо освоения способностей, полученных от монстров, для расширения их репертуара, эти персонажи также могут помогать игрокам, спасая монстров, предлагая новую захватывающую динамику игрового процесса.
В ремейке Dragon Quest III HD-2D, похоже, появилась новая функция, позволяющая игрокам взаимодействовать с монстрами, гладя их, а возможно, даже вербуя их в свою группу. Однако особенности того, кто может совершать это действие и при каких обстоятельствах, пока не уточняются; остается неизвестным, могут ли это делать только те, у кого есть профессия Monster Wrangler, или вы просто встречаете дружелюбных монстров во время исследования, которые могут присоединиться к вашей команде.
Независимо от вашего выбора, включение набора монстров в этот ремейк открывает новую улучшенную Арену монстров. Монстры, которых вы «спасли», согласно игре, могут вступать в сражения с другими командами монстров, причем в каждой команде может быть до трёх существ. Эта установка очень похожа на серию спин-оффов Dragon Quest Monsters, поскольку игроки не имеют прямого контроля над своим отрядом монстров.
Как игрок, мне удобнее, когда три чудовищные сущности не контролируются мной напрямую, а вместо этого получают команды через меню «Тактика». Такой подход позволяет им действовать автономно, подобно тому, как ведут себя члены моей группы, когда я не контролирую их ходы вручную. Я могу приказать этим существам беречь свою энергию, отдавать ей все силы или найти баланс; Целителей среди них я могу даже посоветовать расставить приоритеты в целительских действиях.
В этой демо-версии Square Enix предоставила мне необычный состав, в который вошли Slime, Healslime и Spiked Hare. Хотя у меня не было прямого контроля над их действиями, управление ресурсами по-прежнему имело решающее значение, поскольку сражения на Monster Arena представляли собой серию последовательных боев. Если моя команда монстров слишком быстро истощит свое MP в начале, последующие сражения могут стать более сложными.
Я решил подробнее изучить экраны статуса каждого монстра и обнаружил, что все они имеют свои уникальные уровни и несколько неизвестных способностей. Это наводит меня на мысль, что тех, кто хочет углубиться в обновленную Monster Arena of Dragon Quest III HD-2D Remake, может ожидать сложная система или замысловатый уровень. В более ранних версиях DQ3 Арена монстров функционировала проще: игроки могли делать ставки на золото в битвах с монстрами.
Как игрок, одерживая победы с помощью моего тщательно созданного, персонализированного отряда монстров, вы приносите не только золото, но и ценную добычу, такую как предметы и снаряжение!
После посещения Monster Arena я почувствовал желание подняться на Skyfell Tower — место, которое помнят энтузиасты Dragon Quest III. Что меня удивило, так это то, насколько по-другому выглядело это место в этой обновленной версии. 3D-графика органично дополняла мою команду 2D-пиксельных персонажей, включая Героя, Мага, Жреца и Покорителя монстров, когда они бродили вокруг.
Очевидно, что в этом издании Dragon Quest III большое внимание к деталям было уделено освещению обновленной Башни Скайфелл. Теперь свет, кажется, незаметно просачивается в разрушающуюся каменную конструкцию. В отличие от предыдущих версий Dragon Quest III, где Skyfell Tower имела более квадратную планировку, в этом HD-2D Remake полы сделаны более округлыми и просторными.
На каждом этаже было обнаружено множество комнат, приглашающих исследовать, наполненных элементами окружающей среды, создающими атмосферу заброшенности. Разбросанные книги стояли рядом с редкими книжными полками. Мебель, такая как столы и стулья, осталась, постепенно разрушаясь, создавая впечатление, что все было остановлено силой, останавливающей время.
Проще говоря, работа Monster Wrangler кажется универсальной и полезной, поскольку игрок стремится овладеть различными навыками. Во время демонстрации мой Monster Wrangler оказался весьма полезным благодаря сочетанию атак по одной цели и области действия, а также способностям для усиления, ослабления и поддержки группы. Похоже, что эта роль может покрыть любые оставшиеся потребности в составе группы игрока, потенциально превосходя ее, если она изучает уникальные способности монстров, которые выделяются среди других классов.
1. Это правда: восхождение на Башню Скайфелла неизбежно приводит к встрече с Роббином Удом и его бандой воров. Они устроили напольную ловушку, когда их впервые поймали на краже из сокровищницы, дизайн которой, кстати, был прекрасно переработан в ремейке. Битва с боссом была довольно сложной, потому что Роббин Уд наносил тяжелые удары, а мне не хватало множества приемов по площади, которые могли бы эффективно поразить всех противников последовательно.
Несмотря на нехватку ресурсов, мне удалось разработать и реализовать эффективный план. Увеличивая свою скорость, ослабляя силу атаки врага и постепенно сокращая его силы, я в конечном итоге одержал верх во время боя. Мое приключение с Dragon Quest III HD-2D Remake внезапно завершилось после битвы с боссом, но его краткий опыт заставил меня с нетерпением предвкушать возвращение к одной из моих любимых частей Dragon Quest в новом формате в ноябре этого года.
Dragon Quest III HD-2D Remake
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-09-04 02:00