Был ли первоначальный сюжет «Дзю-дзюцу Кайсен» лучше?

Был ли первоначальный сюжет «Дзю-дзюцу Кайсен» лучше?

Ключевые выводы

  • Ранние наброски Дзюдзюцу Кайсен значительно отличались от окончательной версии из-за изменений, предложенных редакторами.
  • В оригинальном сюжете вместо школы было правительственное учреждение.
  • Несмотря на изменения, «Дзюдзюцу Кайсен» получился хорошим, предложив зрелое повествование с узнаваемым главным героем.

Как опытный энтузиаст манги с десятилетиями чтения за плечами, я не могу не восхищаться путешествием «Дзюдзюцу Кайсен» и его создателем Геге Акутами. Будучи свидетелем эволюции Shōnen Jump на протяжении многих лет, я своими глазами видел, как эти жанровые стандарты формируют истории, которые мы любим.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный фанат, я не могу скрыть своего разочарования по поводу завершения Jujutsu Kaisen в этом месяце. Кажется, пройдет совсем немного времени, прежде чем люди начнут говорить, что у манги один из худших финалов за всю историю, но через полгода мнение изменится, и мы все согласимся, что на самом деле это было довольно хорошо.

Первоначально появившись в Jump Giga 28 апреля 2017 года под названием «Токийская столичная магическая техническая школа» (позже переименованная в «Дзюдзюцу Кайсен 0»), сериал «Дзюдзюцу Кайсен» официально начал набирать обороты 5 марта 2018 года. На сегодняшний день сериал «Дзюдзюцу Кайсен» официально начал набирать обороты 5 марта 2018 года. Всего опубликовано 268 глав в 28 томах, а сюжетная линия завершится всего в четырех главах (следующая часть отложена)

Оригинальный сюжет дзюдзюцу кайсен

Был ли первоначальный сюжет «Дзю-дзюцу Кайсен» лучше?

Интересно видеть, насколько ранние наброски «Дзюдзюцу Кайсен» и «Дзюдзюцу Кайсен 0» отличаются от версий, к которым привязались фанаты. Изучение идеи, лежащей в основе «0», дает представление о том, что Акутами, возможно, планировал для сериала, но даже проект основного сериала, известного как «Дзю-дзюцу Соусен» (или просто «Соусен»), отличается от этого.

Прото-Пролог

Был ли первоначальный сюжет «Дзю-дзюцу Кайсен» лучше?

Согласно анализу Акутами приквела «Jujutsu Kaisen 0», персонажи Юта Оккоцу и Рика сохранили свои основные черты, но сюжетная линия и окружающие их аспекты претерпели изменения. Основная цель освобождения Рики от ее проклятия оставалась неизменной, однако мотивация Оккоцу стала более насущной, поскольку он стремился защитить членов своей семьи от вреда, причиненного проклятием Рики. Хотя эта концепция присутствует в финальной версии, в основном она представлена ​​в дополнительном контенте.

Ранее обсуждалось прошлое персонажа Рики из нулевого тома, которое глубже раскрывает недостатки ее характера, чем предполагает основной текст. По словам Акутами, после превращения в проклятие Рика проявила агрессивное поведение по отношению к членам семьи Оккоцу, особенно к его сестре. Это агрессивное поведение заставило Оккоцу эмоционально отстраниться от своих близких.

В процессе создания своей истории Акутами упоминает, что вместо того, чтобы колдуны посещали школу, они будут частью секретного правительственного агентства. В этом сценарии Дзиро (Оккоцу) мог быть завербован Маки, что хорошо согласуется с их отношениями в конечном продукте. Однако даже с этими небольшими изменениями большая часть контекста истории изменилась. Акутами заявил, что эта альтернативная версия истории ему все же кажется более привлекательной.

Дзю-дзюцу Кайсен почти начал с игры на выбраковку

На выставке в Сибуе в июле были представлены оригинальные эскизы основной серии Акутами. В ходе сессии вопросов и ответов он рассказал, как развивалась история. Первоначально Мегуми Фусигуро задумывалась как главная героиня, а Юдзи Итадори играл второстепенную роль, а не главную роль. Большинство второстепенных персонажей сохранили свои первоначальные роли, и к этому моменту среда превратилась из государственного учреждения в школу.

Примечательно, что интригует то, что повествование могло отражать арку «Игры отбраковки» с самого начала, хотя и с Фусигуро в качестве персонажа, олицетворяющего Рёмэна Сукуна. Интересно осознавать, как на ранних этапах своего творческого процесса Акутами задумал столь обширную идею, как арка «Игра Отбраковки», учитывая, что концепция королевской битвы была и остается довольно обычным явлением.

Почему история была изменена

Основные причины изменений сюжетной линии, независимо от того, была ли она изначально 0 или Jujutsu Sousen, можно проследить по отзывам редакторов. Они чувствовали, что первоначальные концепции отклонялись от типичных стандартов сёнэн. Создатель Акутами выразил напряженность в отношениях со своим первым редактором Яманакой, который предложил такие изменения, как школьная обстановка. Это привело к более традиционной структуре манги о битвах сёнэн, но многие фанаты сетуют, представляя, что могло бы получиться, если бы эти изменения не были внесены.

С моей восторженной точки зрения как фаната, именно желание Геге исследовать подобные темы привело к превращению его работы из Соусен в эпическую сагу, известную как Дзюдзюцу Кайсен. Он чувствовал, что Итадори, персонаж, которого он изначально разработал, имеет потенциал стать динамичным ведущим персонажем, и поэтому построил историю вокруг себя. Во время недавней сессии вопросов и ответов Геге подчеркнул, что, хотя основные характеристики Итадори остались практически неизменными от Соусен до Кайсен, его роль главного героя существенно повлияла на сериал.

Были ли оригинальные идеи успешными?

Был ли первоначальный сюжет «Дзю-дзюцу Кайсен» лучше?

Понятно, что многие обвиняют Weekly Shonen Jump, и эта тенденция проистекает из давнего конфликта: творческое видение художника и коммерческие стандарты издателя. Роль издателя заключается не только в том, что работало в прошлом, но и в сохранении идентичности бренда. В случае с Weekly Shonen Jump эта идентичность глубоко укоренена в условностях жанра сёнэн, которые они представляют, от которых может быть трудно отказаться, даже несмотря на то, что жанр продолжает меняться и расти.

Трудно удержаться от мысли об улучшенной версии такой заветной серии, как Jujutsu Kaisen, но важно помнить, что отчасти ее успех мог быть обусловлен достигнутыми компромиссами. Критики могут усомниться в предпочтениях редакторов Shōnen Jump, но те редакционные стандарты, которые влияют на содержание, развивались с течением времени в ответ на взаимодействие аудитории со средой.

Дзюдзюцу Кайсен получилось хорошо

Был ли первоначальный сюжет «Дзю-дзюцу Кайсен» лучше?

Как геймер, я могу сказать, что, несмотря на типичную школьную обстановку, «Дзюдзюцу Кайсен» удается вырваться за рамки общепринятых границ, при этом влияние Акутами ярко проявляется в ее темах и развитии персонажей. Интересно, что именно это сходство с другими классиками жанра делает его общее послание и тон глубоко резонирующими с аудиторией. Тацухико Катаяма, наш нынешний редактор, прекрасно выразил это, описывая привлекательность сериала: «Очарование «Дзюдзюцу Кайсен» заключено в нем самом».

Я часто описываю ее как мангу, которая понравится как взрослым, так и зрелым детям. Он вызывает у взрослых ностальгию по юношеским чувствам и предлагает юным читателям почувствовать захватывающую взрослую вселенную, в которой они взрослеют

При другом подходе можно было бы утверждать, что Фусигуро мог бы быть интригующим главным героем в соответствии с некоторыми предпочтениями. Однако Акутами правильно выбрал Итадори в качестве главного героя из-за его универсальности и широкой привлекательности. Итадори выступает в роли ярко выраженного героя, позволяющего читателям легче понять сеттинг и его принципы. По сути, он интересный, узнаваемый и разносторонний персонаж, отсутствие которого оставило бы существенную пустоту в эмоциональном ядре истории.

Чему мы можем научиться из отвергнутых идей?

Был ли первоначальный сюжет «Дзю-дзюцу Кайсен» лучше?

При обсуждении Shōnen Jump следует учитывать множество аспектов, в том числе эволюцию его историй и то, как необходимость немедленного взаимодействия с аудиторией может подавлять новые повествования. Мы уже затрагивали эти темы ранее, уделяя особое внимание изменению предпочтений, стилей и концентрации внимания зрителей. Тем не менее, несмотря на эти изменения, успех этой истории не обязательно является печальной историей.

Популярная серия манги Дзюдзюцу Кайсен подходит к концу. Хотя, несомненно, будут споры о его сильных и слабых сторонах, размышления о том, «что могло бы быть», похоже, не служат большой цели, кроме исторического интереса. Однако интрига вокруг неиспользованных концепций Геге Акутами наводит на мысль, что его будущим работам следует предоставить еще большую творческую свободу. В конце концов, создав современный шедевр, он заслуживает творческого пространства для изучения новых идей.

Смотрите также

2024-09-04 18:13