Хоррор-игры без физических врагов

Хоррор-игры без физических врагов

В 2014 году разработчик Дэвид Шимански выпустил Iron Laughs Back: A Story About Life Drawing Conversations


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Часто в традиционных видеоиграх ужасов используются внезапные страхи от прыжков или чудовищные монстры, чтобы усилить фактор страха; однако это не всегда так. На самом деле, некоторые из самых впечатляющих игр ужасов создают напряжение, используя уникальные подходы. Иногда страх перед неизвестностью может быть гораздо более тревожным, чем борьба за побег от ужасного монстра. В нескольких психологических играх ужасов были обнаружены различные способы создания нервирующей атмосферы в тревожной обстановке без какой-либо физической угрозы или отсутствия физической опасности из любого источника.

В игре Doki Doki Literature Club!, хотя Моника может выступать в роли главного антагониста, она не причиняет физического вреда главному герою (MC). Вместо этого ее манипулятивная тактика по отношению к Саёри, Юри и Нацуки представляет собой скрытую угрозу. Она создает иллюзию безопасности для MC, тайно создавая опасность. В игре нет никаких физических опасностей, но психологические последствия действий Моники в конечном итоге приводят к падению MC. Некоторые другие игры ужасов, в которых используется аналогичная тактика, чтобы вселить страх в игроков, не полагаясь на традиционных врагов, включают:

6 Анатомия

Переосмысливает страх перед неизвестным как страх перед знакомым

Творение Kitty Horrorshow под названием Анатомия отправляет игроков в путешествие по пустому дому, побуждая их искать спрятанные магнитофонные записи, расположенные внутри дома. По мере того, как обнаруживается каждая запись, среда проигрывателя слегка меняется. Напоминая вышедшую ранее демо-версию P.T., Anatomy использует механику игрового процесса, в которой среда постоянно развивается.

По мере продвижения игрока окружающая среда резко меняется, со временем становясь все более ветшающей. В конце концов, в игре Анатомия появляются неожиданные визуальные и слуховые элементы, такие как глючный экран и искаженные звуки. У игрока нет физических противников; вместо этого Анатомия сосредоточена на использовании фундаментального человеческого страха — чувства безопасности дома. Если превратить страх перед неизвестным в страх перед тем, что знакомо, даже успокаивающее пространство может показаться угрожающим под завесой тьмы.

5. На грани смерти

Самая большая угроза принимает форму безжалостной метели

После авиакатастрофы в Антарктиде, душераздирающая история выживания в атмосфере, происходящая сразу после крушения самолета в результате крушения самолета в Антарктике, застрявшего на исследовательской станции, расположенной в антарктическом исследовательском центре. В условиях лютой метели температура на улице — 100 градусов ниже нуля, а погодные условия такие суровые, что никто не может никому позволить прийти на помощь. Игроку предстоит исследовать себя и найти дорогу домой. Учитывая, что шансы против того, чтобы их вынудили… —

В игре Near Death наибольшую опасность представляет не пугающая перспектива появления мутировавших существ или мстительных духов, а суровая и неумолимая природа самой Матери-Природы. В любой момент, благодаря сложной погодной системе, погода может резко измениться с яростной метели на жуткую тишину, делая игрока постоянно уязвимым для окружающей среды, а не для реального врага. В Near Death очевидно, что потеряться в белой тьме, которой не видно конца, может быть так же ошеломляюще, как и столкнуться с безжалостным и кровожадным зверем.

4 слоя страха

Пьеса об иррациональном страхе перед вещами, которые натыкаются ночью

В «Слоях страха» психически больной художник бродит по викторианскому поместью, стремясь раскрыть его тайны и создать свою самую значительную на данный момент работу. Исследуя окрестности, перед игроком стоит задача решать головоломки и интерпретировать визуальные подсказки. Каждое изменение в окружающей среде служит основой для новых испытаний, в то время как внезапные толчки в развивающейся сюжетной линии случаются спорадически. В «Слоях страха» не одна сущность преследует художника, а вместо этого персонаж игрока борется со своим ухудшающимся психическим здоровьем, в то время как мир вокруг него трансформируется, раскрывая новые тайны на каждом шагу.

Хотя в ремейке Layers of Fear 2023 года действительно присутствует главный антагонист в лице Крысиной Королевы, самым большим врагом в оригинале 2016 года является сам страх и безумие. Здесь нет физических противников и нет боя, что позволяет Layers of Fear играть на иррациональных страхах перед вещами, которые натыкаются в ночи, позволяя игрокам придумывать себе ужасающие сценарии, фактически не видя их источника. своего дискомфорта.

3 Железное Легкое

Угроза заключается в реальных последствиях коварных глубоководных экспедиций

В 2022 году Дэвид Шимански представил экранизацию игры-симулятора под названием «Железные легкие». В этой игре изображена миниатюрная подводная лодка, которой управляет неназванный главный герой. Действие разворачивается в едином замкнутом пространстве. Цель состоит в том, чтобы главный герой маневрировал подводной лодкой и делал снимки окружающей ее среды, ища признаки, позволяющие определить ее местоположение, используя при этом предоставленные навигационные инструменты.

Среди зловещего присутствия предполагаемого «Большого Зла», скрывающегося в бездне океана, гнетущая атмосфера воплощает в себе подлинный страх, известный как «Железные легкие». Во время игры происходят различные инциденты, которые перекликаются с опасным затруднительным положением человека, заключенного в стальной кожух на глубине сотен саженей под водой. В то же время крушение подводной лодки по имени Титан не ускользнуло от геймплея подводного аппарата «Железные легкие», поскольку энтузиасты проводили параллели между битвой в «Железных легких» Лунг» и реальные обстоятельства гибели пяти бизнесменов и исследователей. Самая серьезная угроза, исходящая от «Железных легких», заключается в реальных последствиях коварных глубоководных экспедиций

2 Помощник морга

«Большое зло» — это гонка на время

Работая в морге в тишине ночи, работая на окраине небольшого городка в Коннектикуте, он испытывает тяжелое чувство надвигающейся гибели. Помощник морга наполняет морг иррациональным страхом и укрепляет представление о том, что вашим рассудком манипулируют. Место действия морга в маленьком городке Коннектикут, ночные святыни игры, где их беспокоит новый заговор, задуманный моргом, а разум персонажа играет с ними шутки. Этот персонаж изображает нового наемника-новобранца, который руководит моргом, чьи собственные ходы. «Мортем», рядом с его моргом, неэритичное «я», при этом скрывая признаки фильма, внутри наполненных привидениями версий фильма, включая съедобное меню в призрачном здании.

В игре под названием «Помощник морга» ключевыми элементами являются решение задач и захватывающие моменты. Хотя в морге время от времени можно увидеть неприятных личностей, преследующих Ребекку в рабочее время, здесь нет традиционных противников, с которыми можно было бы сражаться. Вместо этого основная цель выживания «Помощника морга» заключается в правильном распознавании одержимых демонами трупов и проведении над ними экзорцизма. Основная опасность связана с выполнением срочных задач, поскольку Ребекка рискует сама стать одержимой, если экзорцизм не будет завершен вовремя.

1 ликвидаторы

Основными угрозами являются радиационное отравление и безнадежность

Во время последствий чернобыльской катастрофы создается группа, известная как «трио ликвидаторов чернобыльской катастрофы», с целью слить воду из обломков, оставленных чернобыльским взрывом. Главный герой может управлять одним из трех ликвидаторов; Алексей Ананенко, Валерий. Безпалов и Борис Баранов, все реальные личности (известные как чернобыльцы) Чернобыля. Эти люди известны как Чернобыльцы (чернобыльские водолазы) в «Ликвидаторах» и «Чернобелие» (место катастрофы) Чернобыля (Чернобелиево Чернобыля Чернобыля). (Чорний прадед водосборной воды), и малый великого Чорнубика (Випей, в Ликвидаторах, Алексей, Валерий и Борис, в Ликвотиках)

В виртуальном месте Чернобыльской катастрофы в игре вы не встретите никаких физических противников. Вместо этого игра остается верной последствиям человеческих и ситуационных ошибок. Вместо того, чтобы сражаться со зверем, порожденным природой, истинным противником является сама природа. Проходя через руины Чернобыля, эти отважные атомщики сталкиваются с вполне реальной, смертельной угрозой лучевой болезни и настоятельными мольбами семей, жаждущих их безопасного возвращения, что усиливает подлинность их душераздирающего опыта.

Смотрите также

2024-09-05 07:03