Утраченные записи: разработчики Bloom и Rage говорят о важности разнообразия

Утраченные записи: разработчики Bloom и Rage говорят о важности разнообразия

Ключевые выводы

  • Lost Records: Bloom and Rage стремится естественным образом предложить разнообразие, а актерский состав игры вдохновлен реальными людьми из 90-х.
  • Игра предлагает честность в представлении персонажей, без символизма и потворства.
  • Don’t Nod Montreal использует разнообразные точки зрения для улучшения повествования, хотя разнообразие — далеко не единственный его приоритет.

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в ярком мире видеоигр, я могу искренне сказать, что Lost Records: Bloom and Rage сумела вызвать у меня отклик на личном уровне. Выросший в 90-е годы, я помню разнообразный гобелен лиц, населявших мой маленький уголок города, и персонажей, которые населяли мои школьные оттенки вокруг, что означало, что я с любовью вспоминаю 90-е годы и вижу те же самые аутентичные изображения в такая игра, как Lost Records, доставляет не что иное, как радость.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В разных частях мира проживают самые разные люди, и поскольку повествование через художественную литературу универсально привлекательно, существует спрос на видеоигры, отражающие это разнообразие. К счастью, игра «Lost Records: Bloom and Rage» от Don’t Nod Montreal может принести радость тем, кто обычно не находит отражения в видеоиграх.

Недавно GameRant провел беседу с создателями Lost Records: Bloom and Rage , такими как продюсер Кэти Винчелли и креативный директор Мишель Кох, чтобы узнать их мысли о разнообразии дизайна персонажей в игре. Было обнаружено, что Don’t Nod в целом хорошо соответствует второй природе игры.

Утерянные пластинки: честность Блум и Рэйдж о розовых линзах ностальгии

Одним из примечательных аспектов игры «Bloom and Rage», который стал ясен, было изображение эпохи 90-х годов, что вызвало вопросы о ее подлинности. Продюсер Винчелли объяснил Game Rant, что вдохновением для создания игры послужили их личные воспоминания того времени. Между тем, креативный директор Кох сообщил, что на визуальный дизайн персонажей в «Lost Records» повлияло честное отражение, которое они нашли, просматривая старые фотографии.

На мой взгляд, мы действительно стремились создать персонажей, которые действительно выглядели бы подлинными. Это могли быть реальные люди, подростки или школьники. Мы искренне изобразили в альбомах фотографии наших друзей, похожих друзей, и, да, да, да, да, действительно, и мы искренне изобразили, кем мы являемся… Действительно, мы действительно стремились создать этих персонажей и [иметь их] почувствовать себя настоящими людьми, которых мы могли бы встретить в подростковом возрасте

В своей работе они черпали вдохновение из эпох, которые исследовали. Затем они переназначили игроков, которые проводили исследование, чтобы тоже не создавать ничего. Их целью было раскрыть больше интерактивных повествований с упором на подростков и эмоциональную жизнь, стремясь к более интерактивному повествованию. Раньше франшиза была ориентирована на подростков, но, по словам режиссера Коха, она учитывала взгляды взрослых и могла дополнить аналогичную точку зрения и эмоции.

Чтобы полностью раскрыть повествование Lost Records, включив в него идеи, полученные при переходе от подросткового возраста к взрослой жизни, Don’t Nod Montreal намеренно пригласили в свой проект самые разные точки зрения. Директор Кох подчеркнул, что члены команды происходят из таких стран, как США, Мексика и Канада, и они будут активно прислушиваться к мнению каждого члена команды в процессе разработки.

Четыре года назад, когда мы с моей командой переехали в Канаду, нам посчастливилось начать строительство нашей студии практически с нуля. Мало того, нам невероятно повезло, что у нас есть почти гендерно сбалансированная команда, что бывает довольно редко. Кроме того, в нашей команде есть члены не только из Канады, но и из Мексики и других частей Северной Америки. В целом, я считаю, что мы собрали удивительно разнообразную группу, каждая из которых вносит уникальные идеи, формирующие наше коллективное видение Lost Records. Мы регулярно участвуем в совместной игре с командой, гарантируя, что голос каждого будет услышан и оценен

Это правда, что Don’t Nod Montreal прилагает значительные усилия для обеспечения признания различных точек зрения, но это в первую очередь обусловлено не желанием обратиться к определенной демографической группе для увеличения продаж; скорее, они искренне хотят предоставить каждому платформу

Как Lost Records: Bloom and Rage оказывает влияние, делая то, что приходит естественно

Конечно Конечно

Я твердо верю, что разнообразие играет решающую роль не только в команде, создающей игру, но и в разнообразии изображаемых персонажей. Это отражает разнообразие людей, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни, как в прошлом, так и в настоящем. Речь идет не только о маркетинге [игры]; скорее, при разработке игр мы инстинктивно стремимся поощрять инклюзивность и представлять различные группы.

«Утраченные записи: Блум и ярость» стремятся к достоверности изображения людей разных эпох, включая современность. Этот спектакль, разработанный Don’t Nod, находится в идеальном балансе: недостаточно представленные персонажи не будут стереотипными, но и не будут упущены из виду. В конечном счете, это лучшее, на что мы можем рассчитывать. О Lost Records: Bloom and Rage мало что известно, кроме четырех ведущих музыкантов, но то, что было представлено на данный момент, обещает прочную связь со многими геймерами после запуска.

Смотрите также

2024-09-05 14:24