Как работают коэффициенты Proc в Risk Of Rain 2?

Как опытный ветеран игрового мира, я могу с уверенностью сказать, что Risk of Rain 2 поднял концепцию процедурной генерации на новую высоту. Одним из аспектов, который отличает ее от других игр этого жанра, является сложная система коэффициентов срабатывания.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В Risk of Rain 2 игроки могут превращать своих обычных выживших в могущественных божеств с помощью различных предметов. Некоторые из этих предметов вызывают особые эффекты, основанные на случайности, но понимание влияния скорости срабатывания добавляет дополнительный уровень сложности в игровой процесс.

Коэффициенты срабатывания с течением времени стали обычным явлением во многих играх, и они повлияли на некоторые из самых мощных предметов в ROR 2. Хотя это может показаться простым, оно играет существенную роль в определении поведения конкретных персонажей. Если вам интересно, что означает коэффициент прока, вот объяснение и дополнительная информация.

Что такое коэффициент процесса в ROR 2?

Коэффициент срабатывания представляет собой фактор, который изменяет время или вероятность появления предметов, оснащенных триггерами мгновенного эффекта, таких как бомба-липучка и светошумовая граната. По сути, он служит дополнительным элементом случайности в игровом процессе, гарантируя, что эти конкретные атаки и их эффекты не станут чрезмерно мощными.

Для непосвященных «прок» в игровом контексте часто относится к эффектам, вызванным случайно.

Пример 1 — Гавайская гитара

В игре ROR 2, когда вы используете навык «Огненная стрела ремесленника» и поражаете врага, существует встроенная вероятность 1,0 для любого предмета, который активируется при ударе, например гавайской гитары с ее 25% шансом вызвать цепную молнию. Таким образом, по сути, независимо от того, сколько раз вы ударите «Огненной стрелой», у гавайской гитары всегда будет 25% шанс активироваться. Однако, если вместо этого вы используете Гвоздемет MUL-T, коэффициент срабатывания которого равен 0,6 за удар, это означает, что гавайская гитара будет иметь только 15% шанс сработать при каждом ударе, потому что ее первоначальная вероятность (25%) снижается из-за Коэффициент Нейлгана (0,6).

Пример 2. Кинжал с тремя наконечниками

Другой пример: Tri-Tip Dagger имеет шанс срабатывания 10%, а его эффект длится три секунды. Гвоздемет MUL-T с коэффициентом срабатывания 0,6 имеет 6% шанс срабатывания Tri-Tip Dagger за удар. Однако на кровотечение Tri-Tip Dagger также влияют коэффициенты срабатывания — в случае с MUL-T кровотечение от кинжала должно длиться около 1,8 секунды, но дальнейшее тестирование показывает, что на самом деле оно длится две секунды. Если Tri-Tip Dagger срабатывает на основном навыке другого персонажа ROR 2 , например рельсострелка, он проработает полный курс и будет иметь полный 10%-ный шанс срабатывания.

Вообще говоря, быстрые способности и способности с несколькими ударами, такие как «Гвоздемет» MUL-T, «Залп Охотницы» и «Оскверненное утопление» Изверга Бездны, как правило, имеют меньшие шансы вызвать специальные эффекты. Однако есть исключения, такие как «Двойное касание» Коммандос и Огнемет Мастера, которые противоречат этой тенденции.

Что такое цепочки процедур?

Цепочка процессов относится к последовательности событий, которые происходят, когда одно действие запускает другое аналогичное действие. Например, рассмотрим комбинацию гавайской гитары и ракеты AtG. Удары молнии укулеле имеют вероятность 2% (коэффициент срабатывания 0,2) вызвать запуск ракеты AtG. Аналогичным образом, когда ракета AtG взрывается, она имеет 25% (коэффициент срабатывания 1,0) шанс инициировать цепные удары молнии.

В игре ROR 2 57-листный клевер выделяется как один из лучших красных предметов благодаря интересной особенности: его способности активировать и усиливать друг друга эффекты при попадании. По сути, этот предмет увеличивает ваши шансы на получение полезных эффектов случайного предмета, что делает вас более удачливым в бою. Одиночный удар может привести к цепной реакции повреждений, которая может уничтожить всех врагов одновременно. Однако важно отметить, что эффекты постепенного урона, такие как кровотечение и горение, не могут активировать эффекты при попадании, поскольку их коэффициент срабатывания равен 0,0.

Как заядлый геймер, я заметил, что количество наносимого предметами урона обычно связано с базовым уроном атаки, вызвавшей эффект. Важно отметить, что вероятность критического удара не зависит от коэффициентов срабатывания.

Смотрите также

2024-09-06 07:04