Smite 2: лучшие боги для каждой роли

Smite 2: лучшие боги для каждой роли

Как опытный игрок в Smite, имеющий за плечами бесчисленное количество часов, я должен сказать, что Сол с ее звездным взрывом и сияющими способностями действительно является грозной богиней Керри. Ее уникальный набор предлагает идеальное сочетание скорости атаки, урона и мобильности, что делает ее отличным выбором на роль керри в режиме завоевания.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Smite 2 — это MOBA от третьего лица с 23 богами. Благодаря значительным изменениям баланса и улучшению графики Hi-Rez Studios доработала Smite для устройств нового поколения. Изменения в музыке и атмосфере также получили положительные отзывы сообщества. Как и в предыдущей игре, в Smite 2 есть режим завоевания, в котором игроки защищают разные линии.

В текущей линейке вы найдете знакомых божеств из более ранней версии Smite 1, благодаря чему большинству игроков будет проще распознавать их модели нападения и передвижения. Нет никаких ограничений на то, каким богом может играть игрок, что позволяет ему выбирать любого персонажа, которого он предпочитает, на любую роль. Однако некоторые боги статистически показывают себя лучше, когда играют отведенные им роли.

Лучшие боги одиночной линии

Smite 2: лучшие боги для каждой роли

В Соло-лейне два божественных персонажа производят поразительное впечатление на своих сверстников. Одним из них является Мордред, новое лицо в Smite 2. Геймплей Мордреда в первую очередь сосредоточен на его пассивном эффекте Гнев, который накапливается по мере того, как он вступает в бой с противниками. Его фирменный прием «Heart Slash» обездвиживает врага, истощая его жизненную силу и одновременно восстанавливая вашу. Эта мощная способность может трансформироваться, делая его неуязвимым для контроля толпы и способным преодолевать препятствия, поднимать врагов с земли и наносить им несколько ударов подряд. Однако улучшенная версия этого ульта требует большего накопления гнева.

Его способности, а именно Жестокие удары и Кровавая ярость, помогают ему освоить свою линию и получить стратегическое преимущество над противниками. Прием Severing Slice может быть непростым в исполнении, особенно на расстоянии, но он вызывает у цели кровотечение, которое сохраняется с течением времени. Если Мордред правильно сложен, он может нанести существенный урон по ходу игры.

В мире божеств Соло-Лейна Чаак занимает вторую позицию и может похвастаться впечатляющим набором навыков. Известный своей универсальностью, Чаак может эффективно справиться с любым игроком одиночной линии как на ранней, так и на средней стадии игры. Его Удар грома служит двойной цели: его можно использовать в нападении и как способ выйти из боя. Синергия между этой атакой и его способностями Поток и Танец дождя заслуживает внимания.

Лучшие боги джунглей

Smite 2: лучшие боги для каждой роли

В Smite 1 Фенрир не был лучшим выбором для джунглей из-за множества других богов, которые могли ему противостоять. Но в Smite 2, с ее меньшим составом, Фенрир выделяется и доминирует над большинством противников, с которыми он сталкивается в джунглях. У него эффективная зачистка леса, что позволяет ему быстро вступать в бой с врагами на линии или помогать им. Его способность «Рагнарёк» меняет правила игры на протяжении всего матча, поскольку она дает иммунитет к контролю толпы, позволяет ему атаковать и захватывать врагов, чтобы переместить их в любую точку карты. Это может быть особенно полезно для вывода из боя вражеского керри, давая вашей команде контроль над частью карты.

В игре Сусано, который может быть довольно неуловимым, является персонажем, для освоения которого требуются навыки, особенно для тех, кто с ним знаком. Его навыки, такие как Ката Шторм и Реактивный поток, помогают ему сократить расстояние между собой и противниками. Последний, Jet Stream, также может служить механизмом спасения, позволяя Сусано телепортироваться в вихрь, созданный на расстоянии. Поглощение ветра и его ультимейт Тайфун — эффективные методы поднятия и привлечения врагов ближе. «Тайфун» можно развернуть раньше, но в результате получится меньшая по размеру и менее разрушительная версия. Сусано — отличный выбор для Джанглера, но его часто банят из-за его силы.

Лучшие боги средней полосы

Smite 2: лучшие боги для каждой роли

Зевс — один из лучших мидеров в игре. Его основная задача — наложить заряды на врагов, а затем нанести урон в зависимости от того, сколько у них зарядов. Его способность Удар грома — отличный инструмент для уничтожения миньонов и может защитить вас, если вас гангают. Ультимативная способность Грозовой шторм может нанести огромный урон врагам в определенной области и наложить заряды. В сочетании с Detonate Charge этот ульт может оглушить всю команду, что принесет вам быструю победу.

В этом анализе персонажей мы обнаруживаем отдельное божество по имени Сол, обладающее характерным пассивным механизмом, называемым накоплением тепла. По мере того, как уровень тепла повышается, растут и интеллект, сила, скорость атаки Сол и, в конечном итоге, ее урон от атаки, достигая своего пика.

Поскольку Соларион (Сол) со временем увеличивает свою скорость атаки благодаря своей пассивной черте, ее можно эффективно использовать в качестве персонажа-керри, роль, которая ей хорошо подходит и тактически обоснована.

Лучшие боги керри

Smite 2: лучшие боги для каждой роли

Как преданный фанат, я хотел бы воспеть Цзин Вэя, моего любимого бога-переносчика на линии дуэта, особенно в режиме завоевания. Ее уникальный пассив позволяет ей парить над препятствиями из Фонтана, значительно сокращая время, необходимое для достижения линии и продолжения фарма. «Постоянный порыв» отправляет врагов в полет, а находясь рядом с ним, она повышает свою скорость атаки. Этот талант можно комбинировать со способностью «Ловкость», которая представляет собой стандартный рывок, но позволяет Цзин Вэю временно летать после того, как ее поднимет «Настойчивый порыв». Взрывные болты наносят урон по площади, а ее атаки расширяются с высокой вероятностью критических ударов.

Ее последний прием, называемый «Воздушное нападение», представляет собой эффективное оружие, позволяющее ей наносить тяжелый урон противникам, когда она парит над ними по прямой траектории. После нападения она может либо приземлиться на глазах у своих врагов, либо отступить, чтобы начать еще одну воздушную атаку и снова спуститься.

На позиции керри Анхур выделяется своими ценными способностями. Медлительность «Зыбучих песков» позволяет вашему джунглеру легко организовывать ганки для бесплатных убийств, а «Прокол» способен оглушить врага, прислонившись к стене. Более того, он предлагает надежный метод выхода из боя, прыгнув вперед. Его Ultimate имеет приличную дальность действия и наносит существенный урон, что делает его невосприимчивым к контролю толпы (CC) во время применения. Это означает, что вы можете сосредоточиться на пронзении цели без каких-либо перерывов.

Лучшие боги поддержки

Smite 2: лучшие боги для каждой роли

Бахус, несомненно, один из самых интересных персонажей и отличный выбор на роль поддержки. Его способности вращаются вокруг того, что он находится в состоянии опьянения, а его навык «Пыхтение» усиливает остальную часть его снаряжения. Комбинация его «Шлепка животом» с последующей «Отрыжкой богов» позволяет ему запрыгнуть на врага и поднять его, а затем оглушить врагов перед ним. Он превосходен как танк поддержки, обеспечивая поддержку передней линии команды, а также прикрывая керри, когда это необходимо.

Арес — еще один персонаж-танк, выполняющий роль поддержки, чья основная роль — контролировать врагов и усиливать союзников. При правильном построении его может оказаться довольно сложно победить. Его способность Кандалы и Нет выхода, высшая способность, обе являются способностями, позволяющими контролировать толпу, нанося вред или притягивая врагов к Аресу. Усиление защиты увеличивает защиту и урон союзников, а Жгучая вспышка наносит урон врагам перед Аресом.

Смотрите также

2024-09-06 13:04