Лучшие JRPG в жанре экшн 1990-х годов

Лучшие JRPG в жанре экшн 1990-х годов

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что эти три игры оставили неизгладимый след в жанре Action RPG. Каждый из них выделяется по-своему, демонстрируя креативность и инновации, которые редко можно увидеть в наши дни.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Многие считают 1990-е годы золотым веком японских ролевых игр (JRPG). Знаменитые серии, такие как Final Fantasy и Chrono Trigger, значительно повысили популярность пошаговых JRPG в западном мире, сделав названия этих игр знакомыми во многих семьях.

В 90-е годы развивались не только пошаговые игры; Разработчики также стремились объединить глубину повествования и развитие персонажей ролевых игр (РПГ) с динамичным игровым процессом экшн-игр с боковой прокруткой и боевых игр, что положило начало жанру Action RPG.

Черпая вдохновение из таких сериалов 80-х, как The Legend of Zelda и Ys, в 90-е годы была разработана и усовершенствована концепция ролевой игры, кульминацией которой стали некоторые игры этого жанра с самым высоким рейтингом.

9. Castlevania: Симфония ночи

Избиение Дракулы

В 1997 году эта игра называлась Action RPG, но сегодня мы бы не использовали этот термин. Поскольку термин «Метроидвания» еще не был придуман, как можно классифицировать смесь динамичных боевых действий и стратегического развития персонажей, которую представляет Castlevania?

Следуя примеру «Рондо крови» 1993 года, Симфония ночи представила более гибкий игровой процесс, позволяющий игрокам прокладывать свой собственный курс по сюжету и открывать различные концовки. Кроме того, он углубил аспекты ролевой игры, введя прокачку персонажей, слоты для снаряжения, магические заклинания и вторичное оружие.

В структуре игрового процесса, известной как «система реликвий», Алукард приобрел двойные прыжки и различные способности, позволяющие более широко исследовать окрестности. Эта система сыграла важную роль в формировании жанра «Метроидвания», который в конечном итоге стал бок о бок с Action JRPG как уникальная игровая категория.

8. Легенда о Зельде: Окарина времени

В гармонии

Хотя ролевые аспекты в серии The Legend of Zelda традиционно были минимальными, она сыграла ключевую роль в формировании жанра Action RPG, будучи одним из его пионеров. Ocarina of Time продолжила наследие этой серии, перейдя к трехмерной графике и приняв камеру через плечо.

Изменение точки зрения открыло возможности для создания уникальных уровней и структур головоломок, которые со временем существенно повлияли на экшн-игры. Фанаты обожают эту игру благодаря многочисленным факторам, таким как поиск спрятанных сокровищ, участие в многочисленных дополнительных квестах или использование таких знаковых функций, как Окарина.

7-звездочный океан: Вторая история

Звездная ночь

Первой частью серии Star Ocean, вышедшей на западные рынки, была «Star Ocean: The Second Story». Этой игре удалось собрать достаточно фанатов, чтобы закрепить Star Ocean как прочную франшизу японских ролевых игр. В отличие от многих игр 1998 года, Tri-Ace предпочла придерживаться спрайтов вместо использования новых 3D-визуальных стилей, создавая атмосферу, напоминающую вселенные аниме. Уникальная боевая механика игры и выбор спрайтов также способствовали ее индивидуальному очарованию.

В The Second Story игроки не просто управляют своим персонажем во время живых сражений; они также могут настраивать действия своих союзников-ИИ. Добавление компаньонов, которые имеют решающее значение как для повествования, так и для игрового процесса, предлагает уникальную особенность: несколько вариантов персонажей, которые не всегда совместимы друг с другом, что увеличивает ценность повторного прохождения игры.

6 Секрет маны

Секретный соус

В 1993 году дебютировала игра, известная как Secret of Mana, которая была значительно продвинутой для своего времени. Ее графика была ошеломляющей, ее механика была новаторской, она могла похвастаться исключительным саундтреком и предлагала совместную игру с участием до трех участников. Главные герои — Рэнди, Примм и Попои — позволили дополнительным игрокам беспрепятственно присоединиться к игре, не вмешиваясь в сюжетную линию; ИИ будет управлять персонажем одиночного игрока, если он отсутствует.

В игровом процессе Secret of Mana было сочетание действия и боя, где индикатор силы побуждал игроков умело рассчитывать свои атаки для достижения максимального эффекта. Система Ring Commands, служащая меню тактической паузы для развертывания способностей, еще больше углубила стратегическую глубину. Более того, возможность парить на спине дракона добавляла дополнительный эмоциональный резонанс, который произвел неизгладимое впечатление на бесчисленное количество игроков.

5. Канун паразитов

Паранормальные расследования

Parasite Eve предлагает особый подход в жанре Action RPG, органично объединяющий элементы ужасов и действие которого происходит в современном Нью-Йорке. Разработанная Squaresoft, она продемонстрировала исключительное качество и графическую детализацию, которыми славились их игры, включая странно тревожные CGI-сцены, от которых до сих пор мурашки по коже.

Боевая система предлагала увлекательное сочетание действия и стратегии, позволяя игрокам по своему желанию исследовать окружающую среду с последующей паузой для разработки стратегии атак и специальных способностей. В арсенал входило современное огнестрельное оружие, а способности питались «Паразитной энергией» и действовали как чары в традиционных ролевых играх. Это уникальное, но знакомое сочетание элементов игрового процесса приобрело преданных фанатов, которых часто называют культовыми.

4 Теневая Башня

Предзнаменование

Выполненная в стиле современных игр FromSoftware, Shadow Tower выделяется среди ролевых игр с несколькими уникальными особенностями. Созданная на основе серии King’s Field, Shadow Tower — это игра об исследовании подземелий от первого лица, в дизайне которой сочетаются элементы западного фэнтези.

В этой игре метод продвижения персонажей уникален. В отличие от других игр, где вы зарабатываете очки опыта для повышения своего уровня, в этой вы получаете постоянные улучшения характеристик, когда побеждаете противников. Как только враг побежден, он уничтожается навсегда, что устраняет необходимость утомительного прохождения уровней.

Эта уникальная игра имеет редкое музыкальное сопровождение. Первоначально он вызвал неоднозначную реакцию, в том числе негативную критику. Однако поклонники более поздних работ FromSoft обнаружили много привлекательных аспектов в классической игре под названием «Shadow Tower».

3. Отважный фехтовальщик Мусаси

Смело разные

В то время, когда игры Squaresoft исследовали новые концепции, игра Brave Fencer Musashi выделялась как уникальное сочетание элементов экшена и ролевой игры (RPG). Он предлагал бой в реальном времени с использованием мечей и заклинаний, имел дневные и ночные циклы и включал некоторые механики развития в стиле Метроидвании.

По мере того, как странствующий самурай Мусаси помогает и спасает людей в разных городах, он приобретает магические навыки, похожие на заклинания. С другой стороны, такие способности, как лазание и двойной прыжок, можно освоить, находя и собирая фрагменты легендарной брони.

Существа, богатые ресурсами, появляются в соответствии с ритмом дня и ночи, предлагая уникальный игровой процесс, в котором игроки должны вырабатывать стратегию своих действий, основываясь на этом времени. Кроме того, существует увлекательная система сна, требующая от персонажа игрока искать безопасные места для отдыха, иначе он рискует задремать без защиты на открытом воздухе.

2 Терранигма

Загадочный и изысканный

Терранигма

Как преданный фанат, я хотел бы поделиться своими мыслями об интригующей системе магии в Terranigma. Это был уникальный поворот: заклинания создавались как одноразовые предметы из ресурса, который можно было использовать повторно. Эта своеобразная и сложная система дополняла отличительное разнообразие рукопашных атак игры, которое включало атаки бега, стояния и прыжка, каждая из которых предназначена для борьбы с различными типами врагов. Эта смесь придала игре особый вкус, который мне показался весьма увлекательным.

1 последнее приключение в жанре фэнтези

Игра многих имен

Поклонники JRPG могут узнать эту игру под названием «Seiken Densetsu», а европейским геймерам она может быть известна как «Mystic Quest». Во время разработки его также называли «Gemma Knights». Независимо от названия, многие игроки с любовью вспоминают «Final Fantasy Adventure» как одну из исключительных ролевых игр для Game Boy.

Первоначально задуманная как побочная игра знаменитой серии Final Fantasy Adventure, она оказалась настолько популярной, что стала первой частью обширной серии Mana. В этой игре с видом сверху предлагались бои в реальном времени с индикатором мощности, позволяющим контролировать скорость атак игрока. Он несколько раз переделывался и модернизировался и вновь появлялся под разными названиями, такими как Sword of Mana и Adventures of Mana.

Смотрите также

2024-09-06 13:34