Разработчики Lost Records обсуждают эволюцию повествовательных приключенческих игр

Разработчики Lost Records обсуждают эволюцию повествовательных приключенческих игр

Ключевые выводы

  • Lost Records: игроки Bloom and Rage берут на себя роль Свана в ностальгической обстановке 90-х, налаживая связи с друзьями и раскрывая секреты, меняющие жизнь.
  • Lost Records обещает захватывающее повествовательное приключение, в котором выбор игрока будет влиять на прошлое и настоящее.
  • Уведомления о диалогах в игре показывают, как выбор динамично влияет на отношения и историю.

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на повествовательные приключения, такие как Life is Strange и ее приквел, я не могу не испытывать чувства ностальгии, когда Don’t Nod Entertainment представляет свое последнее предложение, Lost Records: Bloom and Rage. Сеттинг, возвращающийся в 90-е годы, обещает предоставить захватывающее повествовательное приключение, наполненное установленными связями, раскрытыми тайнами и решениями, которые формируют не только настоящее, но и прошлое.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В игровом мире повествовательные приключенческие игры, возможно, не всегда привлекают внимание, но Don’t Nod Entertainment неизменно выделяется как ключевая фигура в этом жанре, выпустив популярную серию Life is Strange, а теперь продвигаясь вперед с такими играми, как Lost Records: Блум и Ярость. Игроки отправятся в путешествие по истории четырех друзей, которые поклялись никогда больше не пересекаться. Однако неожиданное событие заставляет их столкнуться с тайной, которую они пообещали скрывать навсегда. Lost Records: Bloom and Rage, новая интеллектуальная собственность от Don’t Nod Montreal, призвана увлечь аудиторию тайной, разворачивающейся в настоящем, которую можно разгадать, только вспоминая, заново переживая и вовлекаясь в события прошлого.

Хотя серия Life is Strange в настоящее время находится под управлением Deck Nine, Don’t Nod продолжает разрабатывать игры, ориентированные на повествование. Их предстоящая игра, Lost Records, представляет собой новую интеллектуальную собственность, которая продолжит традицию повествования, заложенную Максом и Хлоей, а также играми Шона и Дэниела. В недавнем интервью Don’t Nod Montreal выразили намерение сделать Lost Records привлекательным для поклонников оригинальной серии Life is Strange. Они описали Lost Records как имеющую ту же ДНК, что и заветные повествовательные приключения, но с усовершенствованиями, которые, по мнению креативного директора Мишеля Коха, студия получила от своего классического названия. В частности, Lost Records: Bloom and Rage включает в себя некоторые инновационные элементы, вдохновленные интригующими источниками.

Утерянные записи: Bloom and Rage стремятся адаптироваться к игроку, а не держать его за руку на протяжении всей истории

Мишель Кох из монреальской студии Nod рассказал Game Rant, что значительная часть первоначальных создателей Life is Strange по-прежнему увлечена созданием игр, основанных на интерактивных диалогах и принятии игроками решений. В частности, команда Lost Records стремится бросить вызов представлению о том, что повествовательные приключенческие игры — это просто играбельные фильмы, вместо этого создавая опыт, который глубоко вовлекает фанатов и приглашает к активному участию. Судя по демонстрации Game Rant, варианты выбора в Lost Records: Bloom and Rage предлагают множество вариантов диалога, которые могут существенно изменить исход игры.

Уведомления о диалогах в Lost Records: Bloom and Rage

Игроки, путешествующие по воспоминаниям Свана, заметят, что в результате принимаемых ими решений появляются сердечки и растущие растения. Поначалу это может показаться важным параметром, который игра Lost Records записывает на протяжении всего своего развития. Отвечая на вопрос об этих символах, креативный директор Мишель Кох действительно подтвердил их значение, намекнув, что, казалось бы, незначительный выбор будет определять результат; временами контрастирует с первоначальным ощущением Life is Strange.

Возможно, вы столкнулись с эмоциональным воздействием во время игры, поскольку мы создаем более продолжительный и захватывающий опыт на протяжении всей игры. Это путешествие поможет вам понять трудности Суонн, когда она пытается найти свое место в этой группе и налаживает дружеские отношения. По сути, она задается вопросом, как себя вести: следует ли ей стараться угодить всем, говорить то, что они хотят услышать, или быть правдивой? Должна ли она оставаться верной себе или вести себя сдержанно? По ходу игры эти дилеммы будут возникать, образуя связи с определенными персонажами. Поскольку невозможно удовлетворить всех, некоторые отношения со временем могут стать слабее других.

В своих дальнейших объяснениях Кох подчеркнул, что решения, принимаемые игроками, во многом определяют дальнейшую последовательность действий в игре, особенно финал. Это соответствует тому, что фанаты обычно ожидают от приключенческой игры с повествовательным сюжетом. Однако он также подчеркнул, что этот выбор повлияет не только на будущие события, но и на прошлые обстоятельства. Интересно, что в заключение Кох раскрыл, что решения игроков будут влиять на такие факторы, как то, почему персонажи обещают никогда больше не встречаться, и даже на содержимое коробки.

Идея о том, что на выводы в «Lost Records: Bloom and Rage» влияют решения игрока, определенно звучит интригующе. Это говорит о том, насколько далеко продвинулся жанр повествовательных приключений, особенно Don’t Nod, со времен оригинальной «Life is Strange», где финалы в основном определялись важными решениями, сделанными на этом пути. Что касается того, что находится в коробке, и тайн, окружающих Блум и Ярость, эти детали пока остаются в секрете, поэтому фанатам придется следить за дальнейшими подсказками, чтобы лучше понять решения, с которыми им придется столкнуться.

Смотрите также

2024-09-06 14:24