В серии Silent Hill: Short Message Can’t Be Last Time используется вид от первого лица

В серии Silent Hill: Short Message Can't Be Last Time используется вид от первого лица

Будучи преданным поклонником серии Silent Hill с начала 2000-х годов, я был свидетелем взлетов и падений этой культовой франшизы. С тех пор меня зацепило от леденящей душу атмосферы оригинальной игры до умопомрачительного повествования Silent Hill 2. Поэтому, когда я услышал о Silent Hill: The Short Message, я был, мягко говоря, заинтригован.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


На PlayStation State of Play в январе 2024 года анонс «Silent Hill: Brief Communication» стал одним из самых неожиданных сюрпризов. Многие не ожидали, что сотрудничество между PlayStation и разработчиком Konami представит совершенно новую эксклюзивную игру для PlayStation, особенно ту, которая выйдет в тот же день, что и анонс. С момента выхода «Silent Hill: Brief Communication» она выделялась среди всех других частей легендарного прошлого серии. В целом реакция на этот опыт разделилась, но мало кто мог оспаривать, что вид от первого лица значительно улучшил ИП. По мере того, как будут выпущены новые игры франшизы «Silent Hill», похоже, что основное внимание по-прежнему будет уделяться традиционному режиму от третьего лица. Тем не менее, «Silent Hill: Brief Communication» не должен стать последним разом, когда серия погружается в жанр ужасов от первого лица.

Сайлент Хилл: Короткая записка

Silent Hill: короткое сообщение показало эксперимент Konami с новой точки зрения

В качестве смелого шага в серии Silent Hill, Silent Hill: The Short Message были представлены в основном уникальные элементы, эксклюзивные для этой части. По сути, это выглядело как попытка обновить франшизу, приблизив ее к современности. История, персонажи, предметы и ужасы в игре возникли в очень современном контексте, характеризующемся социальными сетями, постоянным подключением и появлением новых форм киберзапугивания, печали и одиночества. В частности, Короткое сообщение представляло собой попытку Konami исследовать новый поджанр в жанре Survival Horror. Вместо того, чтобы придерживаться традиционного игрового процесса, головоломок и исследований от третьего лица, они выбрали более личный вид от первого лица, который углублялся в проблемы психического здоровья и межличностные отношения.

Хотя многим диалоги показались тяжеловесными, повторяющимися и наполненными подростковой тревогой, короткая игра под названием «Silent Hill: The Short Message» выделяется тем, что представляет мир «Silent Hill» с точки зрения первого лица. Когда это было эффективно, это было действительно впечатляюще, давая захватывающее представление о том, чего может достичь основная часть игры в современной интерпретации. Окружающая среда была подробной и иногда тревожной, и хотя сцены погони были продолжительными, поначалу они вызывали настоящий страх. Несмотря на то, что сериал не планирует возвращаться к этой перспективе в своих официально анонсированных проектах, «Короткое сообщение» демонстрирует, что вид от первого лица может сыграть роль в будущем франшизы.

Silent Hill должен вернуться к виду от первого лица в будущей игре

Любимый сериал ужасов Silent Hill значительно возвращается, и в настоящее время ведется несколько мультимедийных проектов. Konami объявила о планах по выпуску ремейка Silent Hill 2, еще одной неназванной игры под названием Silent Hill f, Silent Hill: Townfall, нового фильма и дополнительного, пока еще безымянного проекта Silent Hill. Вполне возможно, что в разработке находятся еще больше проектов. Благодаря многочисленным событиям Silent Hill, находящимся в стадии разработки, Konami имеет широкие возможности для изучения инновационных визуальных эффектов, игровой механики и тем повествования. Уроки, извлеченные из сильных и слабых сторон Silent Hill: The Short Message, могут быть применены при разработке будущих, еще не анонсированных проектов. В частности, вид от первого лица в названии может быть адаптирован для более захватывающего опыта, который будет более точно соответствовать основной сути основной серии.

В шаткой попытке разжечь пугающий психологический ужас, который сделал серию Silent Hill легендарной, появилось «Короткое сообщение». Несмотря на некоторые непростые моменты, ему удалось положить начало новой волне рассрочек. Концепции, представленные в «Коротком сообщении», могут существенно повлиять на будущий ход основных игр, и одним из таких изменений станет значительный сдвиг в сторону вида от первого лица. Поскольку мы с нетерпением ждем дальнейшей информации об основной серии, особенно о Silent Hill f, сторонники «Короткого сообщения» оптимистичны, что самые многообещающие идеи всплывут на поверхность в будущем.

Смотрите также

2024-09-06 15:34