Ключевые выводы
- Некоторые многопользовательские игры, такие как
Бэтмен: Начало Аркхема
,
Боевой
, и
Mass Effect 3
имели уникальные режимы, но не смогли конкурировать. - Доля/секунда
и
Пуля
предлагал отличительный игровой процесс, но с трудом сохранял сильное присутствие в многопользовательской игре. - Чужие против Хищника
и
Самозванцы из Готэм-сити
продемонстрировали инновационные концепции многопользовательской игры, но со временем потеряли свою базу игроков.
Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что эти три игры в свое время полностью изменили правила игры. Каждый из них привносил в игру что-то уникальное и захватывающее, расширяя границы того, что, по нашему мнению, было возможно в многопользовательских шутерах от первого лица.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На протяжении более двух десятилетий командные игры, такие как Call of Duty, были опорой игрового мира, предлагая большое количество активных игроков и оживленные серверы. Однако некоторые игры с трудом сохраняют свою базу игроков или даже прекратили работу, несмотря на то, что сами по себе обладают высококачественным игровым процессом.
Некоторые онлайн-игры должны постепенно терять базу игроков, но другие, такие как Team Fortress 2 и League of Legends, которые процветают уже более десяти лет, должны оставаться такими же популярными. Независимо от того, шутер это или гоночная игра, некоторые многопользовательские игры заслуживают новой жизни благодаря возросшей популярности, римейкам или даже последующим версиям.
8. Бэтмен: Начало Аркхема
Мультиплеер напоминал настоящую войну за Готэм-сити
Как фанат, я не могу не чувствовать, что Batman: Arkham Origins не получила заслуженного признания из-за некоторых несправедливых предубеждений. Игра могла похвастаться уникальным многопользовательским режимом, который, к сожалению, не был доступен многим геймерам. В этом режиме сойдутся три команды: головорезы Джокера, приспешники Бэйна и дружинники, каждая из которых будет бороться за превосходство в напряженных, насыщенных событиями битвах.
Играть роль злодея в отряде Бэйна или Джокера было приятным приключением в жанре шутера от третьего лица, но появление Бэтмена и Робина, скрывающихся вокруг, готовых легко уничтожить любого, усилило напряжение в матчах. Arkham Origins сам по себе выделялся как фантастический приквел к серии Arkham, но его многопользовательский режим был особенно интересным и заслуживал того, чтобы его снова включили в Batman: Arkham. Knight или даже как отдельная игра.
7 Боерожденных
MOBA от первого лица, разгромленная Overwatch
Хотя многочисленные герои-шутеры стремятся повторить уникальную нишу, которую первым занял Overwatch, Battleborn был одним из первых, кто попытался это сделать, и, к сожалению, его попытка преждевременно оборвалась. Вместо обычного многопользовательского режима в играх Hero Shooter, Battleborn выбрал игровой процесс в стиле MOBA, основанный на линиях, похожий на League of Legends, но с видом от первого лица.
К сожалению, после своего дебюта Battleborn оказался лицом к лицу с Overwatch, что привело к не слишком успешной борьбе за титул всего через год после его выпуска. Несмотря на впечатляющие визуальные эффекты, характерных персонажей и захватывающий игровой процесс, которые Gearbox Software и 2K Games вложили в эту продукцию – создатели популярной серии Borderlands – их усилия не окупились должным образом.
6 Масс Эффект 3
Многопользовательский режим был установлен не в той игре
После выпуска Mass Effect 3 прозвучала обоснованная критика в отношении того, что сюжетно-ориентированные ролевые игры, такие как Mass Effect , не обязательно нуждаются в многопользовательском режиме. Тем не менее, это не уменьшило удовольствия от игрового процесса шутера от третьего лица в многопользовательском аспекте, который в течение довольно долгого времени поддерживал преданных фанатов.
Как преданный фанат, мне бы хотелось, чтобы BioWare и EA исследовали идею преобразования многопользовательского режима из Mass Effect 3 в отдельный многопользовательский дополнительный продукт серии. Богатая вселенная Mass Effect с ее разнообразными мирами, передовым вооружением, уникальными способностями и различными инопланетными расами потенциально способна создать потрясающий визуально и на слух шутер от третьего лица, который может легко конкурировать с многопользовательским опытом, предлагаемым Gears of War.
5 долей в секунду
Одна из самых выдающихся гоночных игр, когда-либо созданных
В сфере гоночных игр выделиться из толпы непросто. Однако игре Split/Second это удалось. Он не только предлагал захватывающие гонки с высоким риском вылета, но также представил инновационную механику, которая позволяла гонщикам запускать экологические события, способные уничтожить любого конкурента, даже того, кто его вызвал.
В захватывающей игре Split/Second результаты гонок часто непредсказуемы, что делает каждую игровую сессию захватывающим событием. Примечательно, что активные серверы по-прежнему поддерживают игру, и, учитывая тенденцию переизданий в современном игровом мире, удивительно, что Disney до сих пор не возродила эту игру.
4 Пуля Шторм
Система Skillshot сделала многопользовательский режим особенным
Когда был выпущен Bulletstorm, большинство многопользовательских шутеров от первого лица были направлены на имитацию Call Of Duty, но Bulletstorm стремилась быть уникальной. Кампания игры хоть и короткая, но наполнена действиями скольжения, ударов ногами, замораживания и порки, а также опасностями окружающей среды, что приводит к стильным, но ужасным убийствам, которые приносят дополнительные очки.
Как геймера, меня всегда привлекали уникальные игровые впечатления, и Bulletstorm определенно справилась с этой задачей. Из-за динамичного и захватывающего стиля игрового процесса мои онлайн-матчи казались хаотичными и непохожими ни на что другое в жанре многопользовательских шутеров от первого лица того времени. Однако жаль, что даже в обновлённой версии Bulletstorm серверы практически пусты, и только преданная группа фанатов поддерживает их жизнь. Эта игра заслуживает того, чтобы стоять плечом к плечу с такими игровыми гигантами, как Battlefield и Halo.
3. Пришельцы против Хищника
Франшиза, которая помогла заново изобрести онлайн-шутер от первого лица
Что касается первых игр, выпущенных в 2000-х годах, или их перезагрузки в 2010 году, игра под названием Aliens Versus Predator выделяется как первопроходец в многопользовательском жанре, поскольку она достигла результатов, которые многие Шутеры от первого лица (FPS) сегодня по-прежнему вызывают затруднения. Он предлагает стремительные действия и три отдельные команды, соперничающие за превосходство, и лишь немногим играм удается воссоздать свирепость и интенсивность, испытываемую при игре за ксеноморфов, хищников или колониальных морских пехотинцев.
Удивительно, что с возрождением серий Чужой и Хищник через Prey и Чужой: Ромул мы еще не видел новой части игры Aliens vs. Predator. Однако, к счастью, преданная группа фанатов следит за тем, чтобы серверы игр оставались активными, создавая моды и патчи для всех трех игр.
2. Splinter Cell Тома Клэнси: Черный список
До XDefiant черный список вывел вселенную Splinter Cell в онлайн
Как энтузиаст игр, я разочарован тем, что Ubisoft уделяет больше внимания воспроизведению атмосферы Call of Duty с помощью XDefiant, когда в той же вселенной была спрятана еще одна жемчужина — Splinter Cell: Blacklist. Эта игра продемонстрировала исключительный многопользовательский режим, который действительно воплотил в себе стелс и экшн-геймплей, которые мы привыкли ожидать от серии Splinter Cell. В нем смешались знакомые режимы со свежими, новыми, что зацепило нас и заставило жаждать большего.
В игре Splinter Cell: Blacklist многопользовательский режим идеально сочетается с темой борьбы секретных агентов с наемниками. Он сочетает в себе действие от третьего лица с интенсивными и скрытными убийствами. К сожалению, онлайн-функция Splinter Cell: Blacklist прекращена, но многие фанаты с оптимизмом смотрят на то, что Ubisoft вновь представит этот многопользовательский аспект в предстоящем ремейке серии Splinter Cell.
1. Самозванцы из Готэм-сити
Шутер от первого лица во вселенной DC, когда-то доминировавший на рынке бесплатных игр
Идея Gotham City Imposters была достаточно уникальной, чтобы сделать игру популярной: две команды восторженных поклонников Бэтмена и Джокера участвуют в сетевых сражениях в шутерах от первого лица. Это странно, юмористично и кажется, что это могло быть взято из более эксцентричного комикса. Сочетание простого, но эффективного игрового процесса и статуса бесплатной игры помогло ей выделиться.
Monolith Productions заслужила признание как мастера многопользовательских игр, имея в своем активе такие игры, как «Aliens Versus Predator 2». Этот опыт в значительной степени способствовал успеху игры Gotham City Imposters, которая создала преданное сообщество игроков. К сожалению, в последнее время количество игроков сократилось. Некоторые энтузиасты хотели, чтобы Monolith обновила игру или выпустила продолжение, чтобы возродить ее славу, но их усилия пока не увенчались успехом.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-09-06 16:34