Как опытный геймер, питающий слабость к симуляторам жизни, я видел свою долю цифровых миров и виртуальных персонажей. Я играл во все игры Sims с момента выхода оригинала в 2000 году и воодушевлен грядущим Project Rene, особенно учитывая многообещающий прием его демо-версии.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Игра под названием «InZoi» разработана южнокорейской студией KRAFTON. На короткое время стала доступна демо-версия InZoi, демонстрирующая создателя персонажа. Хотя это было временно, игрокам удалось понять механику, визуальную составляющую и общую атмосферу, которую KRAFTON задумал для «InZoi». Демо-версия получила в целом положительные отзывы, что позволяет предположить, что «InZoi», скорее всего, будет запущен ближе к концу 2024 года.
Геймплей-симулятор жизни InZoi напоминает The Sims 4, которая на данный момент является ведущей игрой в этом жанре. Однако, в отличие от The Sims 4, InZoi отличается более гиперреалистичным художественным стилем по сравнению с сильно стилизованным и мультяшным дизайном серии Sims. Что касается Project Rene, нам еще предстоит увидеть создателя его персонажа, поэтому остается неясным, будут ли его симы склоняться к более стилизованной или реалистичной эстетике. Исторически сложилось так, что игры со стилизованными и мультяшными художественными стилями, как правило, имеют более продолжительную привлекательность, в то время как реалистичные игры часто обеспечивают лучшую графику и привлекают больше интереса.
Различные варианты создания персонажей Project Rene
Оригинальная игра из серии The Sims была выпущена в феврале 2000 года, в то время, когда технологии видеоигр еще не были достаточно развиты для достижения гиперреалистичной эстетики. Вместо этого в сериале был выбран более игривый, мультяшный стиль, который сохранялся во всех последующих частях. Несмотря на различные изменения в художественном стиле «The Sims 2», «The Sims 3» и «The Sims 4», разработчики решили принять эту мультяшную эстетику, а не отходить от нее. Отличительный художественный стиль «The Sims 4» включает упрощенные штриховки и цветовые блоки, что еще больше дистанцирует от какого-либо чувства реализма.
Project Rene еще не раскрыл своего создателя персонажа и не продемонстрировал большую часть своего визуального стиля. Современные игровые платформы способны поддерживать передовые художественные стили, и вполне возможно, что Project Rene сможет применить более реалистичный подход, подобный InZoi, новшеству, получившему похвалу от тех, кто опробовал его демо-версию. Высококачественная графика, известная как гиперреализм, часто привлекает геймеров.
Изменение художественного подхода к Проекту Рене также может сделать его уникальным по сравнению с The Sims 4, которые продолжат существовать, когда Проект Рене будет запущен. представил. Имея вместе две игры из серии The Sims, Project Rene было бы выгодно иметь собственный узнаваемый стиль и характер.
Недостатки гиперреализма в редакторе персонажей Project Rene
Однако у гиперреалистичной графики есть и свои недостатки. Художественный стиль может быстро стареть, и может быть сложно сформировать четкую визуальную идентичность. Поскольку Project Rene — это игра из серии, было бы также странно иметь такое резкое отклонение в художественном стиле от предыдущих игр в The Sims, как ни в одной из предыдущих игр. игры были гиперреалистичными. Хотя Project Rene и The Sims 4 отличает другой художественный стиль, он полностью выделяется среди других игр в The Sims и становится неузнаваемым. как игра Sims тоже не будет хорошей вещью.
Гиперреалистичные подходы к созданию персонажей могут привести к проблемам, поскольку они могут непреднамеренно переместиться в «тревожную зону», которую часто называют «зловещей долиной». Это явление возникает, когда творение похоже на человека, но имеет небольшие недостатки, из-за которых оно кажется странным или тревожным. Тонко настраивая важные аспекты лица, такие как глаза, нос и рот, создатели могут непреднамеренно создавать персонажей, которые сбивают с толку. Чтобы предотвратить это, создателю персонажа Project Rene потребовалось бы значительное внимание к деталям, если бы он использовал гиперреализм.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2024-09-06 18:34