Каждый выпуск Guild Wars 1, рейтинговый

Каждый выпуск Guild Wars 1, рейтинговый

Ключевые выводы

  • ArenaNet столкнулась с выгоранием из-за быстрого выпуска кампании каждые 6 месяцев, но выпустила несколько выдающихся игр.
  • Каждый выпуск наполнен богатым контентом, графикой, игровым процессом и построением мира.
  • Nightfall была вершиной Guild Wars с богатой историей и игровым процессом.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игры за плечами, я должен сказать, что серия Guild Wars стала настоящей жемчужиной в моей коллекции. Среди всех кампаний мне больше всего нравится третья часть, Guild Wars: Nightfall.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на то, что с момента празднования годовщины игры в 2020 году серьезных обновлений не было, многие фанаты продолжают играть и вспоминать Guild Wars, особую кооперативную многопользовательскую ролевую игру. Хотя его активная жизнь была недолгой, его влияние остается сильным. ArenaNet, студия, ответственная за создание Guild Wars, изначально намеревалась выпускать новую кампанию (по сути, полную игру с новым континентом, навыками, персонажами и сюжетом) каждые шесть месяцев после второй кампании. Однако такой быстрый темп развития привел к истощению команды, и эту ситуацию легко понять.

В этом разбивке каждая часть (состоящая из трех независимых историй, дополнительного пакета миссий, расширения и серии прелюдий, выпускаемых постепенно) служила богатым контентом, свидетельством построения мира, визуальных эффектов, игровой механики и дизайна. . Каждый элемент в списке будет оцениваться на основе количества контента, инновационных элементов игрового процесса, развития мира, структуры миссий, эстетики и значимости. Для ясности сравнение с Guild Wars 2 (и ее расширениями) здесь проводиться не будет, поскольку об оригинальной игре уже есть что обсудить.

6. Бонусный пакет миссий

Интересный экскурс в историю и лор

  • Платформы: ПК.
  • Выпущен: 28 января 2008 г.
  • Разработчик(и): ArenaNet
  • Жанр: Ролевая игра

«Бонусный пакет миссий», вышедший после расширения «Глаз Севера», состоит из четырех повествований, которые углубляются в историю Тирии (планеты, а не континента). Эти миссии не обязательно отвечали на давние загадки, а скорее рассказывали истории, которыми студия была вынуждена поделиться. Среди этих рассказов — рассказ о судьбе Саула Д’Алессио, которую пережил пророк Мурсаат, переговоры о Соглашении Тэнгу и конфликт в Элоне, известный как битва при Джахае.

Для преданных поклонников Guild Wars пакет предлагал четыре короткие миссии, позволяющие познакомиться с знакомыми местами и персонажами. Однако после его выхода многие сочли его незавершенным. Завершение каждой миссии и дополнительных заданий давало уникальное оружие, особенно привлекательное для игроков с многочисленными героями, нуждающимися в снаряжении. По сути, «Пакет бонусных миссий» был разработан в первую очередь для заядлых энтузиастов Guild Wars.

5 Войн гильдий: За гранью

Приветствуемая, но неполная кодировка саги

  • Платформы: ПК.
  • Выпущен: 8 апреля 2010 г.
  • Разработчик(и): ArenaNet
  • Жанр: Ролевая игра

Разместить контент «За гранью» внизу списка сложно из-за того, что каждое обновление предоставлялось игрокам бесплатно. Несмотря на удовольствие, получаемое от завершения таких историй, как история о Белой мантии, ей не хватило той долговечности, на которую мы надеялись. От запланированной истории Элоны «За гранью», которая должна была рассказывать о восхождении Павалы Джоко, пришлось отказаться, что вызвало разочарование, в частности, среди поклонников Nightfall.

Beyond» продемонстрировал умное переосмысление хорошо известных и любимых сеттингов, но имел потенциал для более обширного опыта. Ценность миссий, призов, новых персонажей и улучшений повествования не осталась незамеченной фанатами, которые смотрели этот финал. Эта часть представляет собой краткий обзор того, что могло бы быть, если бы «Guild Wars» и ее продолжение разрабатывались одновременно (а контент «Beyond», скорее всего, получит зеленый свет для увеличения продаж).

4 Войны гильдий: Око Севера

Возвращение к истокам сериала с долгим взглядом на будущее

  • Платформы: ПК.
  • Выпущен: 31 августа 2007 г.
  • Разработчик(и): ArenaNet
  • Жанр: Ролевая игра

Как преданный фанат, я был в восторге, когда ArenaNet решила встряхнуть ситуацию, создав новый движок, среду и центральную тему франшизы. Вместо введения новых профессий они выбрали расширение, которое позволило игрокам предстоит подниматься по служебной лестнице в составе новых фракций, некоторые из которых займут центральное место в предстоящем сиквеле. Результатом стал «Глаз Севера», увлекательное дополнение к серии. Примечательно, что в него вернулись любимые персонажи, такие как всеми любимая аскалонская девушка Гвен, которая загадочным образом отсутствовала раньше.

Вместо того, чтобы просто представить новый континент, «GW: EN» расширил известную Тирию из «Пророчеств», продемонстрировав такие области, как горы Дальних Шиверпиков, Болото Искорок в Нижней Крите и знаменитые Родины Чарров. Значительная часть удовольствия была связана с интригующими перспективами, которые открывала следующая игра. Стремление выполнить задания (и получить все оставшиеся предметы и титулы из каждой кампании) подпитывалось верой в то, что эти награды можно будет перенести в следующую игру, в новую эпоху. Однако, поскольку сиквелу уже более десяти лет, первоначальное волнение по понятным причинам угасло.

3 Войны гильдий: Фракции

Неожиданная и красивая смена темпа

  • Платформы: ПК.
  • Выпущен: 28 апреля 2005 г.
  • Разработчик(и): ArenaNet
  • Жанр: Ролевая игра

В отличие от других многопользовательских фэнтезийных миров, ArenaNet не просто расширила существующий мир, чтобы игроки могли путешествовать; они представили совершенно новый континент, расположенный на противоположной стороне земного шара, предлагая игрокам возможность либо перенестись, либо начать заново. Эта отдельная кампания, известная как «Фракции», смело отклонилась от традиционного западного фэнтезийного фона, черпая вдохновение из восточной мифологии. Что отличает Фракции, так это то, что, хотя ArenaNet была вдохновлена ​​аутентичными азиатскими элементами и мифологией, она избегала ограничивать себя японскими или китайскими клише или ожиданиями — ловушка, которой многие разработчики игр до сих пор поддаются, пытаясь создайте такую ​​настройку.

Вместо того, чтобы полагаться на один источник, они смешали и объединили различные влияния тайской, вьетнамской, корейской, тайваньской и камбоджийской культур в пределах Кайненг и Шинг Джеа, одновременно органично включив системы из кампании Пророчества. Фракции Guild Wars не уклонялись от изображения суровой изнанки жизни в процветающем, но неуправляемом и разросшемся городе (районы Кайненга, где живут низшие классы). Они не только построили реалистичный мегаполис, но также создали запоминающееся Нефритовое море и окаменелый лес Эховальд. Успокаивающий саундтрек, необычная особенность фэнтезийной игры, ориентированной на боевые действия, создает у игрока ощущение умиротворения и неземности. Хотя уровень сложности был высоким, а исследование несколько ограниченным, Фракции представили новые роли, новые культуры, а также увлекательную и разнообразную среду для открытия.

2 Войны гильдий: Пророчества

Вечный фонд с непреходящим наследием

  • Платформы: ПК.
  • Выпущен: 28 апреля 2005 г.
  • Разработчик(и): ArenaNet
  • Жанр: Ролевая игра

Что касается серии Guild Wars, первое одиночное приключение, известное как Prophecies, возможно, самое старое, и хотя оно не может похвастаться обилием инновационных функций, оно послужило фундамент для всего, что последовало за этим. Масштаб истории и карты удивительно обширен, вероятно, из-за дополнительного времени на разработку перед запуском, в отличие от других выпусков. Тем не менее, уровень сложности довольно постепенный, а навыки справедливо распределяются по всему игровому процессу.

В естественной и простой для чтения манере: эта игра предлагает много возможностей для исследования, и хотя ее карты могут показаться устаревшими по сравнению с более новыми играми, учитывая, что ей более двух десятилетий, ее знаковые локации, такие как Pre-Searing Ascalon, Crystal Пустыня, джунгли Магуума, побережье Криты и Шиверпики продолжают завораживать (с оттенком воображения). Квесты, персонажи и сюжетные линии могут быть тонко рассказаны, но они остаются интересными. Проблемы и волнения, присущие оригинальной кампании, все еще присутствуют.

1 Войны гильдий: Сумерки

Кампания богатства и щедрости

  • Платформы: ПК.
  • Выпущен: 26 октября 2006 г.
  • Разработчик(и): ArenaNet
  • Жанр: Ролевая игра

После трех попыток ArenaNet нашла ритм со своей идеей независимых кампаний, поскольку Nightfall стал кульминацией всех исследований, повышений эффективности и разработки повествования, которые начались всего за 18 месяцев до этого. Расположенная в южных регионах Тирии, Элона предлагает разнообразный культурный ландшафт, наполненный огненными пустынями, напоминающими Северную Африку, яркими болотами, вдохновленными Индией, и пышными джунглями. Игрокам были предоставлены настраиваемые союзники, известные как приспешники, для поддержки своих команд (или для одиночных игроков, чтобы поддерживать более изолированный многопользовательский режим).

Качество сюжета, сеттинга и справочной информации достигло своего апогея в игре под названием «Nightfall». Помимо игрового процесса, она считается лучшим предложением из серии Guild Wars. Хотя сюжетом можно наслаждаться сам по себе, он также переплетает повествования предыдущих кампаний. К сожалению, из-за того, что «Nightfall» была выпущена всего через несколько месяцев после двух других игр, она поначалу осталась для многих незамеченной. Однако, основываясь на общем мнении и всех соответствующих данных, становится ясно, что эта третья кампания считается вершиной серии Guild Wars.

Смотрите также

2024-09-07 13:34