«Призрак Цусимы 2» мог бы позволить себе быть более похожим, но стоит ли?

«Призрак Цусимы 2» мог бы позволить себе быть более похожим, но стоит ли?

Ключевые выводы

  • Продолжение «Призрака Цусимы» может продолжить историю Джина или исследовать новый период времени для получения свежего контента.
  • Продолжение одного и того же игрового процесса может оказаться для игроков повторяющимся.
  • Вносить изменения в сиквел может быть рискованно, но это может дать новый опыт вернувшимся игрокам.

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в виртуальных мирах, я могу с уверенностью сказать, что перспектива продолжения Ghost of Tsushima одновременно взволновала и немного напугала меня. С одной стороны, мне бы хотелось продолжить эпическое путешествие Джина Сакаи и углубиться в его сложный характер. Освоение боевой системы в оригинальной игре было одно удовольствие, а в сюжете был правильный баланс действия и эмоций, который держал меня в напряжении до самого конца.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В «Призраке Цусимы» главный герой Джин Сакаи — самурай, которому приходится придерживаться традиций, а не применять современную тактику, когда он противостоит монгольскому вторжению. Его путешествие предлагает глубокие размышления и увлекает игроков своей заманчивой боевой системой. После триумфа игры все с нетерпением ждут, когда Sucker Punch выпустит еще одно замечательное продолжение.

Есть несколько направлений, по которым студия могла бы пойти при создании сиквела Призрака Цусимы. Очевидным путем было бы продолжить историю Джина и предоставить игрокам еще больше того же самого. В конце концов, если он не сломан, Sucker Punch действительно не нужно его чинить. Однако, если студия решит быть немного более смелой, она может попробовать что-то новое и исследовать другой период времени. Оба варианта имеют свои преимущества и риски.

Почему для Ghost of Tsushima 2 может быть хорошей идеей действовать осторожно

В Призраке Цусимы многие аспекты точны. Боевая система особенно интересна и выделяется среди линейки эксклюзивных игр Sony. Игроки могут переключаться между различными боевыми стойками, чтобы сражаться с различными типами противников. Для тех, кто любит тактический геймплей и нанесение ударов из тени, есть возможность скрытных атак. У обоих методов есть свои плюсы и минусы, и игроки даже могут комбинировать их по своему усмотрению.

С точки зрения преданного игрока, игра захватывает меня во всех аспектах, но ее повествование действительно сияет. Я очарован тем, как мой персонаж, Джин, отказывается от самурайской веры и превращается в «призрака» Цусимы, вселяя ужас среди монголов, заставляя их гадать, когда их призрачный враг нанесет удар. Жители острова рады иметь защитника, но не всем нравится нетрадиционная тактика Джина, включая его дядю, лорда Шимуру. Напряжение между нами ощутимо, и его нелегко разрешить.

В потенциальном продолжении Призрака Цусимы мы могли бы еще раз проследить историю Джина, дав существующим персонажам возможность расти и развиваться. Игрокам предстоит раскрыть истинный исход событий, поскольку первая игра в конце оставила открытым выбор между пощадением или убийством лорда Шимуры. Ключевым аспектом может стать сохранение исключительной боевой системы оригинала, что позволит игрокам развивать свои накопленные навыки в сиквеле.

Недостатки предоставления большего количества того же самого в сиквеле «Призрака Цусимы»

Несмотря на наличие финансовых средств для создания большего количества подобных проектов, возможно, это не лучший выбор для Ghost of Tsushima. Хотя боевая система захватывающая, повторяющиеся часы резни монголов могут привести к однообразию. К моменту выхода сиквела игроки, возможно, захотят новых впечатлений в плане игрового процесса и боя. Эта проблема также относится к исследовательскому аспекту игры. После обнаружения многочисленных лисьих нор и погони за бесчисленными золотыми птицами это занятие может стать утомительным.

Почему для сиквела «Призрака Цусимы» было бы разумно изменить ситуацию

Вместо того, чтобы идти по тому же пути, что и раньше, сиквел может предложить игроку уникальный опыт, погрузившись в другую эпоху истории острова Цусима. Тем самым мы сможем представить новые сюжеты, персонажей и боевую механику. Эта стратегия может понравиться тем, кто играл в оригинальную игру, поскольку она предлагает что-то свежее и захватывающее.

Попытка чего-то нового в «Призраке Цусимы 2» может повлечь за собой определенные риски. В первую очередь, это может отдалить фанатов, у которых сложилась связь с Джином Сакаем и его товарищами, поскольку они хотят узнать больше о своей судьбе. Если Sucker Punch решит пойти по этому пути, им необходимо проявлять осторожность, чтобы не допустить радикальных изменений, которые могут лишить ключевых элементов, которые сделали первоначальную игру такой увлекательной.

Хотя компания Sucker Punch Productions на данный момент официально не анонсировала продолжение «Призрака Цусимы», учитывая, что они работают над фильмом и дополнительным эпизодом, известным как «Секретный уровень», маловероятно, что они откажутся от франшизы так скоро. Так что фанатам следует надеяться на будущие обновления от студии. Если продолжение пойдет по стопам оригинальной игры, несомненно, стоит подождать и увидеть, что создадут разработчики.

Смотрите также

2024-09-07 15:34