Sony Exec делает странное заявление об оригинальных IP-адресах компании

Sony Exec делает странное заявление об оригинальных IP-адресах компании

Ключевые выводы

  • Финансовый директор Sony Хироки Тотоки считает, что компании нужно больше оригинальной интеллектуальной собственности в сфере производства фильмов, аниме и PlayStation.
  • Тотоки считает, что отсутствие оригинальной интеллектуальной собственности — это проблема, которая может препятствовать росту как Sony, так и PlayStation.
  • Многие поклонники PlayStation не согласились с высказываниями Тотоки, особенно после недавнего выпуска Astro Bot, собственной игры, прославляющей богатую историю PlayStation.

Как давний поклонник PlayStation, выросший на культовых франшизах консоли, я не согласен с недавними замечаниями финансового директора Sony Хироки Тотоки об отсутствии оригинальной интеллектуальной собственности внутри компании. Хотя я понимаю, что Sony осваивает новые территории, такие как кино и аниме, кажется почти кощунственным предполагать, что у PlayStation недостаточно оригинальной интеллектуальной собственности, когда я могу перечислить список любимых игр последнего десятилетия — Astro Bot, Bloodborne, Days Gone, Death Stranding, Detroit: Become Human, Ghost of Tsushima, Helldivers, Horizon, Returnal, The Last Guardian, The Last of Us и Until Dawn, и это лишь некоторые из них.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Среди энтузиастов PlayStation в Интернете разгорелось немало споров после замечаний финансового директора Sony Хироки Тотоки о том, что компании не хватает оригинальной интеллектуальной собственности (IP). Несмотря на долгую историю Sony по развитию и развитию многочисленных франшиз, кажется, Тотоки чувствует, что они могут не дотягивать в этой области.

С середины 1990-х годов PlayStation была доминирующей силой в игровом мире, а ее преданные фанаты хорошо осведомлены о богатстве интеллектуальной собственности (ИС), которой обладает этот бренд. Ключевым аспектом, общим для всех поколений консолей PlayStation, является создание и развитие новой интеллектуальной собственности. Эта приверженность свежим идеям сохраняется даже в нынешнем поколении PS5, поскольку почти половина будущих игр PlayStation Studios — это совершенно новые творения. Понятно, что PlayStation продолжает поддерживать оригинальные IP-адреса, но похоже, что у руководства Sony другая точка зрения на этот вопрос.

В беседе с The Financial Times финансовый директор Sony Group Хироки Тотоки заявил, что компании не хватает достаточного количества интеллектуальной собственности (ИС), которую она разработала с нуля. Этот дефицит на ранней стадии развития интеллектуальной собственности, как отметил Тотоки, является проблемой для Sony. Позже в интервью генеральный директор Кенитиро Ёсида поддержал это мнение и сообщил, что Sony стремится решить эту проблему, уделяя больше внимания созданию новой интеллектуальной собственности в будущем. Тем не менее, Тотоки признал, что существующие популярные франшизы Sony преуспели в расширении своего охвата, возможно, благодаря издательской инициативе PlayStation для ПК.

PlayStation выпустила множество популярных оригинальных IP за последнее десятилетие

  • Астро Бот
  • Кровавый
  • Прошедшие дни
  • Смерть
  • Детройт: Стань человеком
  • Призрак Цусимы
  • Хеллдайверс
  • Горизонт
  • Возвратный
  • Последний страж
  • Последний из нас
  • До рассвета

Тем не менее, финансовый директор утверждает, что для Sony и PlayStation крайне важно развивать оригинальную интеллектуальную собственность, чтобы способствовать росту. Такая позиция вызвала недоумение у многих энтузиастов PlayStation в Интернете, особенно с учетом недавнего выпуска эксклюзивной для PS5 игры Astro Bot, в которой персонажи PlayStation появлялись более 150 раз. Важно отметить, что комментарии Тотоки и Ёсиды выходят за рамки только подразделения PlayStation и охватывают также проекты Sony в области кино и аниме. Поэтому, хотя некоторые могут воспринять эти замечания как значительный сдвиг для PlayStation, их влияние может оказаться не таким глубоким, как предполагалось изначально.

Как страстный геймер, я не могу не признать, что наша коллекция не так богата, как могла бы быть, когда дело касается отечественной интеллектуальной собственности (ИС). Кажется, мы упускаем из виду базовые этапы (первые дни создания ИС), и это проблема, которую нам необходимо решить.

Как преданный поклонник PlayStation, меня интригует тот факт, что некоторые могут счесть отсутствие оригинальных IP-адресов на PlayStation необычным. Это может быть намеком на высокие устремления руководства Sony. На самом деле, в разработке находится множество инновационных IP-проектов для PS5, и давайте не будем забывать о бездействующих франшизах PlayStation, возвращения которых наше сообщество с нетерпением требует.

Смотрите также

2024-09-07 21:13