Слухи о таймере Far Cry 7 вызывают вопросы об основной функции открытого мира

Слухи о таймере Far Cry 7 вызывают вопросы об основной функции открытого мира

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, исследуя яркие миры Far Cry, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета по поводу Far Cry 7. По слухам, функция ограничения времени вызвала некоторые интригующие дискуссии среди нас, геймеров, и потенциально это может встряхнуть формулу, которую мы привыкли ожидать от этой франшизы.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный фанат, я не могу сдержать волнения по поводу предстоящей главы саги Far Cry! Хотя Ubisoft пока мало что рассказала о Far Cry 7, мы знаем, что она уже не за горами. Исторически серия была известна своим обширным открытым миром, захватывающим повествованием и сочетанием элементов ролевой игры, органично интегрированных в основной игровой процесс шутера от первого лица.

Уже некоторое время слухи о предстоящей игре Far Cry 7 включают в себя идею внутриигрового таймера. Выдерживает ли этот слух критику или нет, и как он может отразиться на конечном продукте, еще предстоит определить, поскольку Ubisoft не высказалась по этому поводу. Если это правда, эта функция может существенно изменить игровой процесс, потенциально отклоняясь в сторону реалистичного подхода, наблюдаемого в Far Cry 2, в отличие от преувеличенного, иногда неправдоподобного стиля игр, выпущенных после FC3. Потенциальные преимущества и недостатки этого таймера, по слухам, можно долго обсуждать, но одно можно сказать наверняка: если он будет реализован, он наверняка повлияет на основной аспект игрового процесса.

Если в Far Cry 7 будет ограничение по времени, это сильно повлияет на быстрое путешествие

Таймер несовместим с быстрым путешествием

Включение потенциальной системы ограничения времени в Far Cry 7 может существенно изменить игровую среду. В настоящее время слухи об этом сроке следующие:

  • Ограничение по времени составит 72 игровых часа.
  • Это соответствует 24 реальным часам.
  • Ограничение по времени будет привязано к истории: персонажу-игроку необходимо будет спасти похищенных членов семьи в течение этого периода времени.

В Far Cry 7, поскольку игровые часы переплетены с повествованием, вполне вероятно, что таймер не позволит делать паузу во время исследования открытого мира или побочных действий, что вызывает вопросы о его структуре по сравнению с предыдущими играми серии. Эти ранние игры известны своим обширным открытым миром и дополнительным контентом.

Говоря точнее, это изменение потребует модификации системы быстрого перемещения, основной функции серии Far Cry, которая значительно улучшает игровой процесс. Введение внутриигровых часов для повышения напряженности и реализма может конфликтовать с неограниченной телепортацией без последствий по всей карте, поскольку это может подорвать запланированный эффект. С другой стороны, полное удаление быстрого перемещения может привести к монотонному возврату, учитывая обширный открытый мир, характерный для франшизы Far Cry.

Как Far Cry 7 может реализовать быстрое путешествие, несмотря на ограничение по времени

К счастью, в этом механическом конфликте в Far Cry 7 скрыто много интригующего потенциала. Чтобы максимально эффективно использовать таймер, игрокам может быть полезно каким-то образом повлиять на него. Возможно, они могли бы захватить вражеские базы или взять заложников, чтобы продлить обратный отсчет, предлагая подобные возможности, которые превратили бы ограничение по времени из простого ограничения в увлекательный и сложный элемент.

В этой системе быстрое движение должно соответствовать тому же руководящему принципу. Например, «Far Cry 7» может обновить хорошо известные башни открытого мира Ubisoft, которые обычно используются в качестве узнаваемых ориентиров в зонах быстрого перемещения. Эти башни можно было бы превратить в высокоскоростные железные дороги, вертолетные площадки или подобные конструкции. Эта модификация значительно уменьшит потери времени, связанные с быстрым движением при их активации. Это не только решит жалобы на потерю игрового времени при быстром движении, но и сделает эту часто критикуемую повторяющуюся функцию более полезной. Вместо того, чтобы быть просто целями, которые нужно отметить в списке, выполнение этих общих задач в открытом мире будет оказывать существенное и постоянное влияние на игровой процесс.

Смотрите также

2024-09-08 02:05