Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я могу с уверенностью сказать, что франшиза Mass Effect оставила неизгладимый след в жанре ролевых игр. Несмотря на непростой запуск «Андромеды», оригинальная трилогия является свидетельством превосходства повествования и игрового процесса. Однако даже самые преданные фанаты Mass Effect могут захотеть чего-то свежего после многочисленных прохождений.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Серия Mass Effect занимает достойное место среди величайших когда-либо созданных ролевых игр, удерживая свои позиции даже после десятилетия отсутствия новых выпусков и пережив непростой дебют Mass Effect: Andromeda. Эта непреходящая популярность во многом объясняется тем, что оригинальная трилогия Mass Effect предлагает исключительную ценность повторного прохождения, построенную на прочной основе и богатой, переплетенной сети решений игроков, которые могут привести к совершенно разным игровым процессам от одного прохождения к другому.
После многочисленных игр даже заядлые поклонники Mass Effect могут посчитать трилогию однообразной. Однако универсальный игровой процесс и структура повествования Mass Effect открывают возможности для решения различных задач, позволяя игрокам разрабатывать свои собственные ограничения для обновленного приключения в трилогии. Как и в любом начинании, некоторые индивидуальные задачи оказываются более эффективными, чем другие.
В этот список уровней входят только испытания, в которые можно играть, используя стандартное издание Mass Effect, а это значит, что для их выполнения не требуется никаких модификаций или дополнительных инструментов.
Прохождение испытаний Mass Effect S-уровня
Простые, но эффективные способы модификации Mass Effect
- Ванильный безумный забег
- Бег без оружия
Два наиболее очевидных прохождения испытания Mass Effect также являются лучшими вариантами для игроков, желающих улучшить свои повторяющиеся прохождения. Базовое прохождение уровня сложности «Безумие» в Mass Effect — это первый тип испытаний, от которых игрокам-ветеранам придется уклониться, поскольку это кардинально меняет их взаимодействие с боем. Хотя на более низких уровнях сложности обычно необязательно делать такие вещи, как управление товарищами по отряду и активация их способностей вручную, на Insanity это практически необходимо. Действительно, стратегическая глубина боя в Mass Effect проявляется на самом высоком уровне сложности, что делает прохождение трудным и, возможно, лучшим способом получить удовольствие от игры.
Уровень безумия можно использовать в качестве модификатора для различных типов сложных режимов игрового процесса, тем самым увеличивая их сложность и общую сложность.
Для геймеров, стремящихся выйти за рамки базового прохождения Insanity, интересным вариантом является игровой процесс без оружия, который часто называют испытанием без оружия. Класс Адепт особенно подходит из-за его способностей к биотическим способностям, но любой класс можно использовать эффективно. Этот альтернативный способ игры существенно меняет общее ощущение игры почти в каждом случае. Вариации, возникающие в зависимости от выбранного класса, добавляют интригующий уровень разнообразия в игровой процесс. Отказ от оружия в пользу способностей, несомненно, предоставит игрокам Mass Effect сложный и увлекательный опыт на некоторое время.
Прохождение испытаний Mass Effect A-уровня
Делаем Mass Effect немного страннее
- Безумный забег без смерти
- Трусливый Шепард Беги
- скучный бег от Шепарда
«Безумный забег без смерти» говорит сам за себя и является одним из самых сложных способов взаимодействия с Mass Effect. Пройти всю оригинальную трилогию «Безумие», не погибнув ни разу, — это, безусловно, удовлетворительное достижение, но это будет практически невыполнимая задача для любого, кто еще не знаком с франшизой близко. Начинать прохождение заново после единственной смерти, особенно если кто-то хочет полностью посвятить себя и рассматривать всю трилогию как одно прохождение, означает, что это испытание может оказаться особенно разочаровывающим.
На этом уровне сложности два других прохождения заметно проще и потенциально более интересны. Для тех, кто осмелится, «Бег трусливого Шепарда» требует, чтобы игроки стратегически использовали командные способности и системы управления Mass Effect, никогда не стреляя и не активируя какие-либо личные способности Шепарда. Вместо этого эта задача требует тактического мышления, отдавая приоритет уклонению, чтобы Шепард оставался в безопасности, пока отряд ведет бой.
В Boring Shepard Run акцент смещён с изменений в боевой механике. Вместо этого этот требовательный стиль игры требует, чтобы игроки воздерживались от использования вариантов диалога «Идеал/Очарование» или «Отступник/Запугивание». Это решение лишает игроков доступа к конкретным преимуществам и толкает их к конфронтации, которую можно было бы предотвратить путем переговоров. Отказываясь от обычной системы выбора Mass Effect, игра становится более сложной и уникальной, поскольку большинство игроков склонны принимать трудные решения во время своих обычных прохождений.
Прохождение испытаний Mass Effect B-уровня
Достойный, странный взгляд на Mass Effect
- Расистский бег Шепарда
- Массовый забег на смерть
- Бег только с оружием
Во вселенной Mass Effect богатое разнообразие различных инопланетных видов добавляет глубины и интриги. Тем не менее, межвидовая гармония не всегда достижима, поскольку некоторые персонажи франшизы, такие как Эшли Уильямс из Mass Effect 1, проявляют предубеждение и ксенофобию по отношению к существам, не принадлежащим к их виду. «Расистский» забег Шепарда бросает вызов игрокам, предлагая им воплотить этого предвзятого персонажа, отказываясь брать с собой в миссии инопланетных компаньонов, избегая сочувствия или выполняя миссии лояльности, и всегда поддерживая точки зрения, направленные против инопланетян. Это усложняет игру, предлагая увлекательный ролевой опыт, но также не позволяет игрокам получить доступ к некоторым из лучших игровых и повествовательных аспектов серии.
Подобно тому, как «Массовый забег смерти» в просторечии известен как «Заполнение мемориального забега», этот стиль игры предполагает, что игроки намеренно вызывают или допускают гибель неигровых персонажей Mass Effect, стремясь включить как можно больше имен в мемориал Нормандии. Эта цель требует получения самой мрачной концовки для Mass Effect 2 и игры в Mass Effect 3 с отсутствием значительного количества важных персонажей. Достичь всех возможных смертей может быть на удивление сложно, но это также создает довольно мрачный игровой процесс, что делает его менее привлекательным для тех, кто ищет более веселых приключений.
Наконец, есть «Забег только с оружием», где я использую только огнестрельное оружие и избегаю биотики, гранат или каких-либо особых способностей. Чтобы еще больше усложнить задачу, я мог бы выбрать дополнительную задачу, пригласив на миссии товарищей-солдат Mass Effect, тем самым лишив себя возможности использовать биотические и технические способности. Этот стиль игры, безусловно, уникален, но он сводит Mass Effect к более традиционному шутеру с обложки, так что это может понравиться не каждому.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-09-08 18:23