Ведьмак 4 предоставил Mass Effect 4 идеальный вариант роли Шепарда

Ведьмак 4 предоставил Mass Effect 4 идеальный вариант роли Шепарда

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по обширным вселенным «Ведьмака» и «Mass Effect», я не могу не чувствовать укол ностальгии, размышляя о будущем этих любимых франшиз. Геральт и Шепард были моими верными товарищами на протяжении многих лет, их истории переплелись с некоторыми из моих самых дорогих игровых воспоминаний.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Поклонники с нетерпением ждали роли Геральта из Ривии в следующей части популярного сериала «Ведьмак» с момента завершения «Ведьмака 3». Различные концовки, в которых участвовали Геральт и Йеннифэр, поднимали вопросы о потенциальном выходе на пенсию одного из фэнтезийных героев. самых знаковых игровых персонажей, что привело к слухам о 100-летнем пропуске времени в The Witcher 4. Однако CD Projekt Red подтвердила, что Геральт вернется в предстоящей игре, хотя на этот раз в качестве NPC (неигрового персонажа), поставив конец месяцам спекуляций. Хотя нам придется подождать и посмотреть, как это изменение повлияет на сюжетную линию Геральта, другие игры, столкнувшиеся с похожими ситуациями, такие как Mass Effect 4, могут применить аналогичный подход, чтобы почтить память своих прошлых героев.

Подобно Геральту в мире «Ведьмака», Шепард — центральная фигура в серии Mass Effect. Редкая история или сюжет в творении BioWare не имеет какой-либо связи с предыдущими решениями Шепарда. Когда главный герой глубоко укоренился в общем повествовании, и его личность сложно отличить от франшизы в целом, создание новых знаний с точки зрения другого персонажа может оказаться огромной проблемой. Это может объяснить, почему CD Projekt Red планирует включить Геральта в The Witcher 4, и для BioWare кажется целесообразным рассмотреть аналогичный подход с Mass Effect 4.

Решение NPC Геральта открывает дверь для Шепарда в Mass Effect 4

Говоря простым языком: было очевидно, что в финале «Ведьмака 3» для CD Projekt Red вырисовывались определенные сюжетные проблемы. В игре было 36 уникальных концовок для главного героя, Геральта из Ривии, и три важных эпилога. Примечательно, что был также плохой финал, когда Геральт отправился на миссию по возвращению медальона Цири, но был окружен врагами, хотя его дальнейшая судьба оставалась неясной. В двух из этих эпилогов Геральт изображался уходящим на пенсию вместе с Йеннифэр или Трисс, а в третьем он бродил в одиночестве по обширным ландшафтам Континента.

При внимательном рассмотрении сюжетных линий, открытых главному герою, стало очевидно, что грандиозного поворота событий не произойдет, по крайней мере, с точки зрения сюжета. Это одна из причин, почему так долго сохранялись слухи об отсутствии Геральта в следующей игре — его история, казалось, исчерпала себя так, как ее задумали создатели. Однако после недавнего объявления о том, что Ведьмак 4 включит его в качестве NPC, другие серии, оказавшиеся в аналогичной ситуации, могут последовать этому примеру и сохранить свой культовый характер по сентиментальным причинам.

Шепард может взять на себя роль консультанта в Mass Effect 4

В этом контексте «Mass Effect» — одна из первых серий видеоигр, которая приходит на ум, учитывая, насколько действия Шепарда в «Mass Effect 3» поразительно напоминают действия Геральта в «Ведьмаке 3». Научно-фантастическое повествование предлагало игрокам множество возможностей для изучения. Однако было условие — единственный исход, при котором коммандер Шепард выживет в противостоянии со Жнецами, был достижим, если игроки накопили определенный уровень Тотальной военной мощи. Это говорит о том, что роль Шепарда в повествовании сериала, вероятно, достигла своего завершения, как и роль Геральта.

Хотя избавиться от Шепарда, сердца повествования Mass Effect, теоретически может показаться осуществимым, на самом деле это довольно сложно из-за недавней позиции CD Projekt Red. Стратегия, заимствованная из Ведьмака 4, могла бы заключаться в воскрешении Шепарда в виде голограммы, аналогично функции Авины как информационного VI. В напряженных ситуациях, когда игрокам приходится принимать трудные решения, Шепард может подсказать оптимальный вариант действий. Этот голографический персонаж должен обладать большей глубиной, чем типичный интерфейс ИИ, но эту концепцию стоит изучить. Таким образом, BioWare сможет плавно перейти к новому главному герою, не начиная совершенно новую историю с нуля.

Смотрите также

2024-09-08 21:04