Потенциальное продолжение Sekiro столкнется с серьезной развилкой на пути

Потенциальное продолжение Sekiro столкнется с серьезной развилкой на пути

Как давний поклонник игр FromSoftware, я не могу не испытывать восторга от перспективы продолжения Sekiro. Оригинальная игра была шедевром, в котором историческая Япония органично сочеталась со сверхъестественными элементами, создавая захватывающий и уникальный мир, который игроки могли исследовать. Однако у меня есть некоторые опасения по поводу того, как сиквел сможет справиться со своим сеттингом, не приближаясь слишком близко к оригиналу.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Игру Sekiro: Shadows Die Twice от FromSoftware часто называют одним из лучших творений компании и даже одной из величайших игр-боевиков, когда-либо созданных. Несмотря на отсутствие официального загружаемого контента (DLC) для Sekiro, существует вероятность того, что в будущем может быть разработано продолжение. Такая игра имела бы большой потенциал. Однако, если продолжение появится, FromSoftware столкнется с одной серьезной проблемой проектирования.

Среди отличительных особенностей, которые выделяют Sekiro: Shadows Die Twice среди других игр, разработанных FromSoftware, одно из наиболее заметных отличий заключается в ее сеттинге. Действие таких игр, как Dark Souls, Bloodborne и предстоящий Elden Ring, происходит в совершенно фантастических вселенных, хотя они могут черпать вдохновение из европейского фэнтези или Эстетика викторианской эпохи. Напротив, Сэкиро расположен в вымышленной версии исторической Японии XVI века, что дает ему большую связь с нашим миром и его правилами. Хотя игра включает в себя потусторонних существ и сверхъестественные способности, это, несомненно, игра FromSoftware с высочайшей степенью реализма, которая потенциально может создать проблемы для любого потенциального продолжения.

Связь Sekiro с реальным миром ставит сложный вопрос о сеттинге его сиквела

Sekiro 2 может застрять во времени

В Sekiro сеттинг игры соткан из японской истории 16-го века, традиционного фольклора и буддийских идеологий, создавая уникальную, но странно узнаваемую вселенную. Основная противоборствующая сила, клан Асина, создана по образцу подлинного клана с таким же названием, что усиливает связь повествования с реальной жизнью. Эту историческую основу можно увидеть в макете игры, который отражает архитектурные стили того периода. Более фантастические локации в игре, такие как Дворец Источника, черпают вдохновение из древних японских поместий.

В прямом продолжении Sekiro существует риск того, что игра может слишком сильно напоминать свою предшественницу из-за сходства в реальных отсылках. В отличие от Dark Souls, которая имеет гибкую временную шкалу, позволяющую FromSoftware вносить существенные изменения между выпусками без подробных объяснений, Sekiro 2 столкнется с проблемами, если ей придется совершить значительный скачок вперед или назад во времени. Это связано с тем, что такой шаг может оказать существенное влияние как на сюжетную линию, так и на игровой процесс, потенциально вступая в противоречие с историческими фактами.

В тот же широкий исторический период существует проблема знакомства. Япония известна своим разнообразием, но поскольку Япония в 16 веке была менее развита по сравнению с другими периодами, сиквелу может не хватать значительного визуального разнообразия. Более того, учитывая сложные ограничения, связанные с переносом Sekiro в другой временной интервал, история может сузиться в этом направлении.

Прямое продолжение Sekiro может оказаться слишком похожим на своего предшественника.

Почему ограничения реального мира могут не иметь значения для Sekiro 2

Если гипотетический «Секиро 2» когда-нибудь выйдет и если он будет придерживаться некоторых аспектов повествования оригинала, он может во многом отличаться от своего предшественника по внешнему виду, атмосфере и игровому процессу. Например, концовка «Возвращение» Секиро открывает возможности для интригующего продолжения, поскольку представляет собой квест по возвращению Божественного Дракона на его родину, которой может быть другая реальная страна, такая как Китай или Корея. Это может открыть новые возможности в плане дизайна уровней и повествования.

Вместо этого, что, возможно, более интригующе, домом Божественного Дракона может быть полностью вымышленная мифическая земля. Это может открыть для Sekiro 2 множество элементов фэнтези, причем эти элементы больше основаны на японском фольклоре, чем на европейских влияниях, присущих другим ролевым играм FromSoftware. Однако это изменение означало бы отказ от связей с реальным миром, которые добавляли глубины оригинальной игре, вместо этого обеспечивая менее сдержанный и более захватывающий опыт.

Смотрите также

2024-09-08 23:33