Пришло время режиму Орды в Gears of War пойти по стопам зомби CoD

Пришло время режиму Орды в Gears of War пойти по стопам зомби CoD

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что режим «Орда» в Gears of War уже довольно давно является основным продуктом моей кооперативной игровой диеты. От скромного начала игры в Gears of War 2 до последней версии в Gears 5, я вместе с друзьями пережил бесчисленные нашествия Саранчи, смеясь и ругаясь в равной степени.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На протяжении многих лет серия Gears of War неизменно предлагала впечатляющие режимы совместной игры, такие как трансформирующий режим «Зверь» в Gears of War 3 и интригующий режим «Побег» в Gears of War 5. Однако именно режим «Орда» выделяется среди остальных. самый значительный, запоминающийся и знаковый опыт совместной работы во франшизе Gears of War.

Первоначально представленный в «Gears of War 2», режим «Орда» включает в себя группу игроков, которые сотрудничают, чтобы выдерживать непрерывные нападения войск Саранчи и персонажей-боссов. Режим «Орда» в «Gears of War» вскоре стал выдающейся волновой функцией для своего поколения, ценящейся за высокую напряженность, простоту игры и дополнительную ценность игрового процесса. С 2008 года этот режим последовательно включается в каждый крупный выпуск. Однако по прошествии всех этих лет режим Орды в Gears of War мог бы выиграть от обновления, и, возможно, следующий этап его разработки может включать в себя принятие решающего аспекта из «Call of Duty Zombies».

Возможно, пришло время для Gears of War Horde Mode пойти по стопам зомби Call of Duty в одном направлении

Режим Орды в Gears of War старался изо всех сил развиваться на протяжении многих лет

Если задуматься сейчас, то ранняя версия режима Орды в Gears of War была довольно простой. По сути, игрокам приходилось терпеть как можно дольше, находя оружие, разбросанное по карте, и получая доступ к более сильным типам врагов после их поражения. Тем не менее, Horde 2.0 в Gears of War 3 значительно усовершенствовала свою предшественницу, добавив гораздо больше сложности в игровой процесс, основанный на раундах.

В игре Gears of War 3 игроки зарабатывают валюту за каждое убийство. Эту заработанную валюту можно потратить на оборонительные сооружения, такие как барьеры и турели, а также на наступательное оружие. Эта функция значительно улучшила режим Орды, предоставив ему четкую цель и побуждая игроков продолжать оставаться в живых. Последующая игра, Gears of War 4, еще больше усовершенствовала эту основу, представив систему классов и позволив игрокам открывать дополнительные способности посредством развития. Несмотря на разногласия вокруг системы классов, включение метапрогресса стало еще одним значительным улучшением этого режима.

Однако с Gears of War 5 существенных обновлений или преобразований в игровом процессе Орды больше не произошло. Хотя этот режим оставался приятным, режим Орды в Gears 5 слишком сильно опирался на свои прошлые успехи, предлагая опыт, который может стать повторяющимся для опытных игроков Gears of War. Когда режим Орды будет вновь введен, возможно, ему будет полезно найти свежий подход к игровой механике.

Режиму Орды в Gears of War, возможно, придется позаимствовать подход зомби из Call of Duty к повествованию

Игровой режим «Call of Duty Zombies» с момента его создания в первую очередь был разработан для доступности и аркадного удовольствия. Тем не менее, для игроков, которые ищут что-то более существенное в игровом процессе, основанном на раундах, «Call of Duty Zombies» предлагает богатую и интригующую предысторию, большая часть которой передается через диалоги во время игры, короткие предматчевые ролики и многочисленные известные пасхальные сцены. яйца.

В мире Call of Duty Zombies многие аспекты сюжета можно пропустить, что делает его доступным для новичков, которые предпочитают сразу погрузиться в игровой процесс. Между тем, у преданных энтузиастов зомби есть цель, к которой нужно стремиться. В предстоящем режиме «Орда» в Gears of War может быть полезно применить этот подход, включив элементы истории, которые мотивируют игроков продолжать игру, например диалог, который становится доступным после определенного раунда, или видеоролик, который воспроизводится. после прохождения 50 волн в режиме Орды.

Смотрите также

2024-09-09 00:54