10 лет спустя судьба сдерживает свое обещание, когда было дано еще одно

10 лет спустя судьба сдерживает свое обещание, когда было дано еще одно

Ключевые выводы

  • Недавнее DLC для Destiny 2, The Final Shape, имело огромный успех, превзойдя ожидания игроков и предоставив дополнительный контент.
  • Приверженность Bungie новому DLC Frontiers призвана обеспечить будущее игры в условиях внутренних проблем.
  • Несмотря на прошлый успех, Destiny 2 сталкивается с неопределенностью и сомнениями относительно ежегодных расширений и устойчивости.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Destiny 2 стала поездкой на американских горках эпических масштабов. От скромного начала в качестве многообещающего нового проекта от Bungie после Halo до триумфального возвращения в виде Destiny 2, эта игра действительно проявила себя. Дополнение Final Shape было не чем иным, как шедевром — оно работало во всех аспектах, а затем и в некоторых, заставляя нас жаждать большего.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Ровно 10 лет назад в этот день Bungie представила свою первую новую интеллектуальную собственность со времен Halo, выпустив Destiny на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Первоначальная игра, возможно, была слишком короткой для своего потенциала, но продолжение, поддержанное Activision в 2017 году, превратило Destiny в Destiny 2, которую мы знаем сегодня. Со временем Destiny 2 значительно выросла и стала одним из самых успешных примеров игр с живым сервисом, обновив игру после нехватки контента после ее выпуска. Теперь, десять лет спустя, Bungie выполняет свое обещание завершить сагу «Свет и Тьма» The Final Shape и берет на себя горько-сладкое обязательство создать что-то новое.

В случае с расширением The Final Shape для Destiny 2 это был выдающийся триумф, который отвечал всем важнейшим требованиям, установленным Bungie, а затем и некоторыми другими, превзойдя ожидания игроков дополнительным контентом и превосходным качеством. Этот успех был особенно долгожданным в июне, учитывая непростой дебют Lightfall в 2023 году и череду споров. Однако не все было гладко, поскольку даже это весьма успешное DLC вернуло игру в упадок.

Destiny 2 должна выйти за границы, как это было с финальной формой

Destiny 2: Frontiers должна гарантировать, что Bungie выполнит свое новейшее обещание

Сегодня Bungie собирается объявить о сокращенном праздновании 10-летнего юбилея Destiny 2, как было предложено в их последнем твите. В центре внимания также будет Destiny 2: Frontiers, где обсудят направление игры, подразумевающее расширение за пределы нашей солнечной системы. Хотя это событие обещает некоторые захватывающие события, оно является частью более серьезной проблемы внутри Bungie: недавние финансовые трудности привели к сокращению более 200 рабочих мест после успеха The Final Shape. Более того, слухи внутри компании о руководстве и будущем Destiny 2 способствовали падению настроения сообщества.

Это не умаляет невероятный хит The Final Shape, и это расширение, скорее всего, станет лучшим DLC для Destiny 2 за всю историю — даже превзойдя Destiny «Захваченный король». Тем не менее, трудно не смотреть на состояние космического волшебного шутера-мародера прямо сейчас, поскольку отчеты указывают на то, что больше не будет никаких ежегодных расширений, поскольку фанаты узнали их. Опасаясь, что Destiny 2 «умирает» после этих сообщений, Bungie берет на себя новое обещание — не отказываться от игры.

Почему Destiny 2: Frontiers несет на своих плечах бремя всего мира

Неясно, справится ли Destiny 2 со своими нынешними проблемами, но сегодняшний день знаменует собой важную веху для серии. С одной стороны, пришло время оценить истории, которые были созданы до сих пор; с другой стороны, это взгляд на истории, которые можно было бы развернуть за пределы десятилетней сюжетной линии. Выход за пределы Солнечной системы может стать значительным шагом вперед для игры, поскольку история Destiny 2 полна неисследованных планет и существ, которые потенциально могут обогатить игровой процесс.

Тем не менее, The Final Shape значительно подняла стандарт расширений Destiny 2, и превзойти этот уровень совершенства — немалый подвиг. Destiny 2 мастерски справилась с возвращением Кейда-6, и решающая конфронтация со Свидетелем в уникальной игре для 12 игроков была беспрецедентной. Эти достижения по-прежнему остаются впечатляющими вехами для игры, демонстрируя способность Bungie выполнять свои обязательства – то, что они должны сделать еще раз, убедительно показав, что Destiny 2 никуда не денется, даже после выпуска Marathon, если она окажется успешной.

Смотрите также

2024-09-09 12:54