Одна особенность Starfield должна стать основной механикой Bethesda

Одна особенность Starfield должна стать основной механикой Bethesda

Как человек, проведший бесчисленные часы в богато детализированных мирах Bethesda, я могу искренне сказать, что особенность Kid Stuff в Starfield меняет правила игры. Он добавляет уникальный и трогательный слой к настройке персонажа, которого я никогда раньше не видел в играх Bethesda. Возможность иметь любящих родителей, не привязанных к основной истории, — это глоток свежего воздуха, особенно после эмоциональных американских горок, которыми был семейно-ориентированный сюжет Fallout 4.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Starfield демонстрирует различные характеристики, улучшающие характер игрока, одна из которых потенциально может стать постоянной особенностью игр Bethesda. Учитывая значительное отличие от предыдущих игр с точки зрения сеттинга Starfield, это стало идеальной платформой для изучения новых концепций. Некоторые аспекты могут подойти только для ролевых игр космической тематики, но другие можно адаптировать для других проектов Bethesda, таких как The Elder Scrolls и Fallout. Одна новая черта, представленная в Starfield, может оказаться очень универсальной, если ее включить в будущие игры Bethesda.

В игре «Starfield» каждая выбираемая вами характеристика влияет на игровой процесс, во многом подобно чертам в «Fallout: New Vegas» или знакам рождения в «The Elder Scrolls: Oblivion». Эти черты часто имеют как преимущества, так и недостатки. Например, черта Terra Firma увеличивает здоровье вашего персонажа и количество кислорода на поверхности планеты, но уменьшает его в космосе, тогда как Spaced делает обратное. Кроме того, есть черты, которые естественным образом связывают вашего персонажа с определенными фракциями, например Неоновая уличная крыса или Воспитанная просвещенная. Характеристики в «Звездном поле» могут повлиять как на игровой процесс, так и на предысторию вашего персонажа.

Детская штучка Starfield не должна быть разовой для Bethesda

«Детские штучки» дарят главному герою любящих родителей в «Звездном поле»

Функция «Детские вещи» знакомит родителей главного героя с игровым миром «Звездного поля» — редкая черта, значительно расширяющая игровой опыт. С помощью Kid Stuff игроки могут общаться со своими родителями в их доме на Новой Атлантиде, одной из первых исследованных планет. Эти персонажи не только теплые и воодушевляющие, но и предлагают неожиданные награды в виде бонусных предметов. Эти предметы, которые можно собрать во время взаимодействия с ними, делают черту «Детские вещи» удивительно полезной, несмотря на тот недостаток, что часть еженедельного внутриигрового дохода игрока отправляется в его родной мир.

Дополнительная семья Starfield — приятный выбор для игроков

Игры Bethesda ранее приписывали своим главным героям семейную предысторию, и это было важным элементом сюжетной линии Fallout 4. Однако, в отличие от Fallout 4, где семья главного героя является неотъемлемой частью сюжета, Starfield предлагает игрокам выбор того, есть ли у их персонажа семья, которая для них важна. Это решение, принятое в Fallout 4, где главный герой был женат и имел ребенка, может не понравиться некоторым игрокам, предпочитающим менее личные сюжетные линии. В Starfield аспект «Детские вещи» служит дополнительной функцией настройки персонажа, улучшая связь игрока и его уважение к своей семье в игре.

Будущие игры Bethesda могут сделать гораздо больше с семейной динамикой

Элементы Kid Stuff существенно повлияли на Starfield, потенциально сформировав будущие игры Bethesda. Представление отдельной семьи, не связанной с основным повествованием, может предложить разнообразный игровой процесс. Эта семья может предложить игрокам неторопливый аспект, возможно, включая мини-игры или побочные занятия. В качестве альтернативы это может привести к созданию интригующего сюжета, который игроку предстоит исследовать, с уникальными миссиями и наградами. В играх Bethesda остается еще много неисследованной территории, когда речь идет о семьях, не связанных напрямую с основным сюжетом игры.

Функция Kid Stuff в Starfield добавляет дополнительную глубину персонализации персонажа, расширяя возможности игрока общаться и сопереживать семье в игре.

Функция «Детские штучки» в Starfield может оказаться полезной не только для будущих игр Starfield, но и для будущих игр Bethesda. Знакомство с семьей и тесными связями с игровым процессом предлагает множество свежих концепций в любой серии Bethesda. Черта «Детские штучки» в Starfield заложила прочную основу для того, чего могут достичь родители главных героев Bethesda, открыв новые возможности для развития персонажей в ролевых играх (RPG), созданных Bethesda.

Смотрите также

2024-09-09 13:35