Аргументы за и против «Призрака Цусимы 2», происходящие после первого

Как геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по захватывающим дух пейзажам острова Цусима, я могу с уверенностью сказать, что мир Ghost of Tsushima оставил во мне неизгладимый след. Захватывающий сюжет, захватывающая боевая система и потрясающая графика сделали эту игру выдающейся игрой в игровой индустрии.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Ghost of Tsushima покорила геймеров по всему миру, сочетая захватывающие бои с захватывающим изображением острова Цусима. Повествование игры разворачивается вокруг Джина Сакаи, легко адаптируемого самурая, который применяет инновационные боевые приемы для отражения монгольского вторжения. Sucker Punch расширила серию выпуском расширения Iki Island и версией для ПК, но энтузиасты с нетерпением ждут полного продолжения.

Для продолжения Ghost of Tsushima 2 разработчики могут выбрать два основных пути. Первый — продолжить историю сразу после событий оригинальной игры. И наоборот, они могут выбрать смену темпа и перенести новую игру в совершенно другую эпоху. Обе возможности имеют свои преимущества и недостатки, что ставит Sucker Punch Productions в затруднительное положение при выборе наилучшего подхода.

Поклонники хотят большего от Джина Сакаи в «Призраке Цусимы 2»

Джин — интригующая личность, которая борется как с физическими, так и с психологическими трудностями. В течение значительного периода времени Хотун-хан и его войска тщательно исследовали остров Цусима перед вторжением. Следовательно, он глубоко понимает кодекс чести самурая, а также навыки боевых искусств, необходимые для его преодоления. Более того, он знает, какие деревни следует снести, а какие можно сохранить.

Перед лицом коварного противника наш главный герой, Джин, должен отказаться от своей традиционной самурайской этики, чтобы превратиться в неуловимого духа, преследующего остров Цусима. Применяя скрытную тактику ниндзя, он проскальзывает мимо монгольских войск, вооруженных призрачным оружием, таким как дымовые шашки и кунаи. Однако этот путь непрост, поскольку его дядя, лорд Шимура, презирает такие неортодоксальные методы боя. В результате Джин оказался в решающем моменте, разрываясь между внедрением современных технологий и сохранением верности традициям. Предстоящее продолжение Ghost of Tsushima позволит игрокам стать свидетелями продолжающегося путешествия Джина и того, как он дальше адаптируется к своему призрачному существованию.

Джин Сакаи — не единственный персонаж, который заслуживает большего развития

В своей борьбе против монгольского вторжения Джин сражается не в одиночку. Вместо этого его поддерживают такие интригующие персонажи, как Юна, леди Масако Адачи и Кендзи, каждый из которых демонстрирует свои особые способности. Этот ансамбль представляет собой захватывающую перспективу для фанатов, поскольку они ожидают стать свидетелями роста этих персонажей. Например, мы увидим, как Кенджи превращается из мошенника в героя, и увидим, как леди Масако преодолеет горе после потери семьи.

События «Призрака Цусимы 2» могут происходить в другой период времени

Основной недостаток при планировании продолжения Призрака Цусимы заключается в риске однообразия. Продолжение работы со знакомыми персонажами, боевой механикой и окружением может привести к тому, что игроки воспримут это как повторение того, что они уже испытали. Потенциально это может привести к отсутствию свежести или волнения. Более того, разработчикам игры придется решить проблему многочисленных концовок первой игры, где Джин должен решить, убить или пощадить своего дядю после их напряженной дуэли.

Вместо повторения одних и тех же проблем можно было бы применить новый подход, поместив следующую игру в другую эпоху истории острова Цусима. Это может открыть возможности для новых персонажей, обновленной боевой системы и совершенно нового повествования. Это изменение по-прежнему позволит главному герою воплощать мифического призрака, если он тоже научится атаковать из тени. Однако этот метод может разочаровать лояльных игроков, у которых сложились эмоциональные связи с предыдущими персонажами.

Ghost of Tsushima остается одной из лучших игр Sony, созданных их студиями, и интересно задуматься над тем, над чем Sucker Punch может работать дальше. Студия стоит перед важным решением: будут ли они расширять историю Джина Сакаи или вводить новый набор персонажей в другую эпоху истории Цусимы. Так же, как и Джин, Sucker Punch оказывается на распутье, ему нужно решить, следует ли придерживаться прошлого или рискнуть сделать что-то новое.

Смотрите также

2024-09-09 15:34