Persona 6 и Metaphor Re:Fantazio должны быть двумя сторонами одной медали

Persona 6 и Metaphor Re:Fantazio должны быть двумя сторонами одной медали

Как давний поклонник ролевых игр Atlus, я видел эволюцию их игр от первых дней Persona 1 до шедевра Persona 5 Royal. С появлением Metaphor: ReFantazio и Persona 6 на горизонте уровень моего волнения достиг рекордно высокого уровня!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Поклонники ролевых игр Atlus с нетерпением ждут предстоящего выпуска Metaphor: ReFantazio, а также разработки Persona 6. Поскольку обе игры готовятся оставить свой след, существует много предположений о том, как они будут опираться на устоявшиеся элементы и привносить новые идеи. Задача Persona 6 — расширить границы, сохранив при этом основные функции, которые полюбили серию среди миллионов людей. Использование боевой системы Metaphor: ReFantazio может сыграть важную роль в достижении этого хрупкого баланса.

Метафора: боевая система ReFantazio имеет двойной подход

ReFantazio представляет собой уникальную боевую систему, сочетающую в себе динамичные действия и стратегические пошаговые элементы. Игроки имеют свободу выбирать свой подход в сражениях. Что касается более слабых противников, вы можете быстро победить их, используя боевой режим, ускоряя скорость игры и зарабатывая очки опыта. И наоборот, сражаясь с сильными боссами, игроки могут выбрать пошаговый режим, чтобы тщательно продумывать стратегию каждого хода.

Persona 6 должна перенять боевую гибкость Metaphor

Потенциальное улучшение Persona 6 заключается во включении аспектов боевой системы из Metaphor: ReFantazio. Эта серия, известная своими пошаговыми сражениями, может значительно улучшить впечатления игроков, предложив дополнительный режим действий в реальном времени. Это позволит игрокам легко переключаться между динамичными и немедленными стычками и более стратегическими и методичными пошаговыми боями, отражая стиль последних игр Persona.

Тем не менее, очень важно, чтобы Persona 6 сохраняла свой индивидуальный характер. Хотя добавление боевых действий может привнести в серию современность, оно не должно затмевать фундаментальные аспекты франшизы. Например, система передачи/передачи дубинки, ключевой элемент в Persona 5 и Persona 3 Reload, должна сохраниться как отличительная особенность в Persona 6. >. Этот механизм может и дальше выделять Persona 6, будучи характеристикой, определяющей серию Persona.

Метафора: заявленная сложность ReFantazio вызывает вопросы для Persona 6

Одна из областей, в которой Metaphor: ReFantazio отличается от Persona, — это уровень сложности. Сообщается, что игра Metaphor: ReFantazio, занимающая промежуточное положение между сложной серией Shin Megami Tensei и более доступными играми Persona, является более сложной, чем недавние игры Persona. Это поднимает важный вопрос для Persona 6: как сбалансировать доступность и сложность.

По сути, Persona 5 расширила охват серии, став доступной для многих благодаря удобному дизайну. Persona 6, в соответствии с этим успехом, должна еще больше повысить свою привлекательность, предоставляя разнообразные настройки сложности. Таким образом, как новички, так и опытные игроки найдут для себя подходящий вызов. Основы игрового процесса по-прежнему должны быть простыми для понимания, но добавление более высоких уровней сложности может обеспечить увлекательный опыт для тех, кто ищет более сложные задачи.

Две игры Atlus, но одно видение

По сути, Persona 6 и ReFantazio имеют общую суть, но сохраняют уникальные особенности. Каждый должен сохранять свой индивидуальный мир и характер, но они также могут воспитывать друг друга. В настоящее время их повествовательные стили существенно различаются: игры Persona углубляются в современные сказки, тогда как ReFantazio воплощает интерпретацию средневековой ролевой игры Atlus. Такое сочетание и контраст может привести к созданию игры, которая уважает традиции и смело движется в будущее.

Смотрите также

2024-09-09 17:04