Red Dead Redemption 3 должна вывести один тип побочных квестов RDR2 на новый уровень

Red Dead Redemption 3 должна вывести один тип побочных квестов RDR2 на новый уровень

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в блуждании по дикому западу Red Dead Redemption 2, я могу искренне сказать, что появление Марко Драгича и его изобретений было глотком свежего воздуха. Чувство удивления и любопытства, которое вызывали эти побочные квесты, когда я взаимодействовал с новыми технологиями начала 20-го века, было просто захватывающим.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Одна важная тема, вплетенная в сюжетную линию Red Dead Redemption 2, — это эволюция и трансформация. Банда Ван дер Линде противостоит наступающей волне современности, силе, которая ставит под угрозу их преступный образ жизни, предлагая как благоприятные, так и неблагоприятные последствия. Таким персонажам, как Датч Ван дер Линде, сложно принять эти изменения и адаптироваться к ним, в то время как общество в целом, похоже, с радостью их принимает.

В игре Red Dead Redemption 2 изменения ощутимы во многих отношениях. Один из методов, который Rockstar Games использует, чтобы заставить игроков почувствовать давление модернизации, — это включение побочных миссий, посвященных новым технологиям. Для будущих частей «Red Dead Redemption» может быть полезно продолжить эту тенденцию, поскольку она дает возможность продемонстрировать изобретения начала 20-го века, добавляя во франшизу свежий и привлекательный элемент.

Марко Драгич и его чудесные изобретения в Red Dead Redemption 2

Бродя по улицам Сен-Дени, я наткнулся на гениального изобретателя по имени Марко Драгич. Наши пути впервые пересеклись, когда он умело управлял подводным аппаратом с дистанционным управлением. Заинтригованный и стремящийся доказать, что Марсель ошибалась насчет подлинности Марко, я взял на себя управление и продемонстрировал легитимность технологии. Если мне удастся успешно осуществить эту подводную авантюру, Марко пригласит меня посетить его лабораторию в Доверхилле.

В моем игровом мире я снова сталкиваюсь с Марко, когда в роли Артура Моргана захожу в его лабораторию. Там он возится с роботом и просит меня помочь проложить электропроводку за пределами лаборатории. Видя волнение на его лице, когда он оживляет робота, я не могу не испытывать чувства радости вместе с ним. Однако, вернувшись в лабораторию позже в своих приключениях, я обнаружил, что Марко встретил неудачный конец — от рук своего собственного творения! Используя электрический фонарь, я выслеживаю робота-убийцу и… ну, скажем так, остальное — это захватывающая история о том, как технологии пошли наперекосяк. Хотя это, возможно, и не является строгим пересказом истории, сюжетная линия Марко, безусловно, добавляет занимательный поворот к более широкой теме технологического прогресса.

У Артуро Булларда тоже есть изобретение

Во время встречи с Артуро Буллардом Артур также имеет возможность ознакомиться с передовыми технологиями. Артуро предлагает отправиться с Артуром на экскурсию на воздушном шаре, чтобы проверить присутствие Джона Марстона в тюрьме. Артуру поручают пилотировать воздушный шар, и после подтверждения того, что Джон действительно находится внутри, они замечают, что Сэди подвергается нападению со стороны членов банды О’Дрисколла. В ответ Артур должен открыть огонь по нападавшим с воздушного шара. К сожалению, в этом поединке Артуро получил смертельную травму. На этот раз игрокам предстоит экспериментировать с инновационными технологиями, которые позволяют Артуру парить в небе.

Будущие игры Red Dead Redemption должны использовать больше новых технологий

Если действие Red Dead Redemption 3 будет происходить сразу после событий Red Dead Redemption и его приквела, это даст сериалу еще одну возможность углубиться в развивающиеся технологии Америки начала 20-го века. Потенциальные технологии, которые могут появиться в игре, включают:

  • Радиосвязь и появление средств массовой информации. Реджинальд А. Фессенден, американский изобретатель канадского происхождения, стал первым человеком, который передавал звук с помощью электромагнитных волн в 1900 году. В 1906 году он стал первым человеком, создавшим общественное беспроводное вещание. Следующая игра Red Dead Redemption может исследовать влияние изобретения радио и то, как оно положило начало рождению средств массовой информации.
  • Автомобили, авиация и упадок лошадей . Это немного исследовано в первой игре Red Dead Redemption, но можно было бы сделать больше. В RDR 3 побочные квесты могут иметь дело с персонажами, которые скептически относятся к новым «безлошадным повозкам» или, возможно, чрезмерно восторженно относятся к их способностям. Внимание к транспорту может распространиться на самолеты и многочисленные неудачные эксперименты, которые потребовались, чтобы наконец создать правильный летающий транспорт.

Серия Red Dead Redemption известна своими сильными сюжетными линиями и темами. В будущих частях эта тема может быть расширена за счет изучения влияния развития технологий в 20-м веке как средства социального комментария. Хотя сохранение исторической точности не является обязательным, все же может быть интересно вплести в игру элементы реальных технологических разработок, а также увлекательные побочные квесты, которые доставят игрокам удовольствие.

Смотрите также

2024-09-09 18:33