Destiny 2 обещает крупные расширения и новый контент, которые появятся в 2025 году

Destiny 2 обещает крупные расширения и новый контент, которые появятся в 2025 году

Ключевые выводы

  • В 2025 году Codename Frontiers для Destiny 2 представит два расширения, четыре бесплатных основных обновления контента и четыре бонусных пропуска.
  • Bungie планирует сделать крупные обновления, которые также обновят основную игру, улучшат доступность, позволят настраивать сложность и предлагать более редкие награды.
  • Кодовое название: Apollo — это нелинейное приключение, управляемое персонажами, с расширенным выбором игроков и без ограничений по времени.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что объявление Bungie о Destiny 2: Codename Frontiers меня искренне взволновало! После американских горок, в которых мы находились с момента создания игры, этот новый этап обещает привести нас в нечто странное и захватывающее.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Начиная с 2025 года, Bungie представляет свою стратегию для Destiny 2 под кодовым названием Frontiers, отмечая следующую главу в этом продолжающемся опыте живых игр. На этом этапе будут представлены два расширения, четыре бесплатных обновления контента и дополнительные сюрпризы. После успешного расширения Final Shape, завершившего десятилетнюю сагу «Свет и Тьма», неожиданные события прервали развитие Destiny 2. Bungie столкнулась с очередным раундом увольнений, игра быстро теряет игроков, и существует широко распространенная обеспокоенность по поводу ее будущих перспектив.

По слухам, предполагалось, что Bungie выпустит меньшие игровые возможности, сосредоточив внимание на действиях с высокой реиграбельностью, а не на создании больших расширений, таких как The Final Shape. Несмотря на то, что фанатам было любопытно направление игры, выходящее за рамки ее текущего эпизодического содержания, Bungie заинтриговала игроков Destiny 2 намеками на предстоящий анонс, касающийся серии. В то время конкретная дата не называлась, но в конце концов Bungie представила Project Frontiers, чтобы дать фанатам возможность заглянуть в будущее Destiny 2, которое начнется летом 2025 года.

После объявления о важном анонсе Destiny 2 9 сентября свежий пост в блоге разработчиков проливает свет на будущее направление игры. Это следующая глава Destiny 2, известная как Project Frontiers, которая приведет игроков в странное и захватывающее новое место. Запланировано два новых расширения: Apollo дебютирует летом 2025 года, а Behemoth выйдет позже зимой. Bungie предупредила, что эти расширения будут более умеренными по размеру, поскольку более крупные игры, такие как The Final Shape, обычно требуют большей части усилий по разработке. Вместо этого выбор двух расширений среднего размера не только экономит ресурсы, но и дает Bungie возможность экспериментировать с новыми форматами.

Что запланировано на Destiny 2: Codename Frontiers в 2025 году?

  • Два крупных расширения под кодовыми названиями Apollo и Behemoth.
  • Четыре бесплатных основных обновления контента
  • Четыре бонусных пропуска

Режиссер игры Destiny 2 Тайсон Грин углубился в Project Frontiers и сообщил, что вместо трех эпизодов теперь каждые три месяца для всех игроков будут выпускаться четыре значительных обновления контента. Ожидается, что эти обновления будут напоминать сезоны и эпизоды, добавляя новые занятия, стимулы, события и дополнительные функции. С этими изменениями для Destiny 2 под названием Codename: Frontiers основные обновления призваны обеспечить «существенное обновление», направленное на то, чтобы сделать Destiny 2 более привлекательной для рекомендации и устранить некоторые из ее препятствий.

Чтобы сделать Destiny 2 более доступной и приятной для игроков, Bungie намерена упростить основную игру, снизив ее текущую сложность. Признавая, что сейчас доступно множество активностей, они стремятся улучшить пользовательский интерфейс (UI) режиссера, чтобы облегчить и ускорить поиск занятий. Кроме того, игрокам будет предоставлена ​​возможность настраивать уровень сложности этих действий, что позволит им адаптировать свои задачи и получать более редкие награды, такие как искусственная броня, когда они повышают уровень сложности.

В заключение блог Bungie завершился комментарием повествовательного директора Элисон Люрс о Codename: Apollo применительно к Destiny 2. Она предположила, что предстоящие эпизоды Revenant и Heresy дадут нам представление о новом направлении франшизы. Люрхс также поделился некоторой информацией о летнем расширении, отметив, что «Аполлон» становится нелинейным приключением, управляемым персонажами. В отличие от The Final Shape, которая следовала прямолинейному повествованию, игроки в Apollo могут выбирать свои миссии и действия, не придерживаясь определенного порядка. История структурирована логически, но игрокам не придется беспокоиться о временных вратах, нарушающих ход истории, поскольку прогресс основан на путешествиях отдельных игроков, а не на предстоящих обновлениях.

Смотрите также

2024-09-09 19:36