
Как опытный игрок в стратегии и любитель истории, потративший бесчисленные часы на изучение запутанного мира Civilization, я должен сказать, что появление механики Age Transition для Civilization 7 вызвало у меня настоящий восторг. Перспектива пересмотреть свой подход в середине игры и не быть навсегда скованным прошлыми ошибками — это глоток свежего воздуха в серии, где одно неверное движение может означать гибель на несколько часов вперед.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналДля поклонников культовой франшизы Firaxis трейлер геймплея Civilization 7 , вышедший в августе 2024 года, ознаменовал конец почти десятилетнего ожидания увидеть последнее продолжение серии в действии. . Хотя демонстрируемый игровой процесс в основном следовал знакомой формуле, которая давно сделала серию стратегий гигантом жанра, одна новая функция Civilization 7 могла бы помочь ей понравиться более широкую аудиторию, чем когда-либо. Разбивая игровой процесс на отдельные эпохи с возможностью корректировки курса в конце каждой из них, инновационная механика Age Transition может сделать Civilization 7 самой доступной частью серии.
В новой игре Civilization 7 механика Age Transition вносит существенные изменения в темп игрового процесса по сравнению с предыдущими версиями. Вместо того, чтобы застревать в неблагоприятных ситуациях из-за давно принятых решений, эта функция позволяет игрокам легче восстанавливаться после стратегических ошибок. Это связано с тем, что в конце каждой эпохи игроки могут переоценить свои стратегии и наблюдать, как их прошлые решения повлияли на игровой мир. Age Transitions, похоже, призвана устранить один из главных барьеров для новичков в серии Civilization, предоставив более гибкий и прозрачный игровой процесс.
Самая большая сила цивилизации одновременно является ее слабостью
Стратегическая глубина серии Civilization на протяжении десятилетий хвалилась игроками и критиками, но она также служила палкой о двух концах. Хотя способность контролировать практически каждый аспект развития цивилизации на микроуровне сделала франшизу фаворитом как среди поклонников стратегии, так и среди любителей истории, та же самая сложность представляет собой значительный барьер для входа в игру для потенциальных новых игроков. Осознание того, что одно неверное решение в первые часы матча может привести к тому, что они будут томиться во второй половине игры, вероятно, удерживало многих игроков от попыток сыграть в серию Civilization .
В новой версии Civilization 7 концепция Age Transitions предлагает возможность перемен. Раньше игроки могли застрять в последствиях своих неоптимальных решений. Однако три эпохи — Древность, Исследования и Современность — в Civilization 7 дадут игрокам возможность переоценить свои стратегии по мере завершения каждой эпохи. Это означает, что серьезные ошибки не приведут автоматически к провалу, что делает Civilization 7 самой приятной игрой в серии для новичков.
Возраст может сделать Civilization 7 более доступной, чем когда-либо
На заключительном этапе каждой эпохи в Civilization 7 я натыкаюсь на кризисное событие, которое заставляет мою цивилизацию вращаться. То, как я преодолеваю эти кризисы во время Возрастного перехода, существенно влияет на то, какую форму мое общество принимает, двигаясь вперед. Что удивительно, так это то, что после каждого Возрастного Перехода я получаю возможность управлять новой цивилизацией, которая была сформирована моими предыдущими решениями. Так что даже если я сделаю ошибку на раннем этапе, это не решит мою судьбу в финале; вместо этого он создает уникальные проблемы и возможности для новой цивилизации, которую я возглавлю следующей.
Для новичков в серии Civilization включение возрастов в Civilization 7 может существенно изменить их игровой опыт. Игроки больше не обременены необходимостью безупречного игрового процесса, когда один неверный шаг может отразиться на последующие часы. Теперь игроки могут исследовать различные тактики в течение одного матча Civilization 7. Это должно сделать игры более мягкими, позволяя игрокам корректировать свои стратегии по мере необходимости с помощью каждого нового возраста.
Используя Age Transitions в игровой механике Civilization 7, Firaxis убирает потребность в безупречной игре и смещает акцент обратно на удовольствие. Сохраняя стратегическую сложность, которая является синонимом франшизы, а также предоставляя возможность исправления ошибок, Civilization 7, похоже, станет самой удобной для пользователя частью серии.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2024-09-09 20:34