
Как опытный энтузиаст God of War, я не могу не восхищаться замысловатым гобеленом, сотканным студией Санта-Моники. Умение франшизы сочетать мифологию с увлекательным игровым процессом просто впечатляет. Эволюция Кратоса от мстительного спартанца до любящего отца так же убедительна, как и чудовищные скандинавские и греческие существа, которых он побеждает.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНесмотря на значительные художественные вольности при создании, приключенческий боевик God of War по-прежнему основан на скандинавских и греческих сказках, которые лежат в основе ее сюжетной линии. Эти древние мифологии лежат в основе основного сюжета серии, но они также существенно влияют на игровую механику God of War, формируя повествовательные причины сражений и исследований, а также более тонкие аспекты, такие как взаимодействие персонажей и дизайн оружия.
В мире God of War Кратос — спартанский воин, движимый жаждой мести, и его боевой стиль адаптируется по мере его роста, переходя от оригинальных игр к перезапуску скандинавской саги. Мифические существа и божества, с которыми сталкивается Кратос, — не просто украшение; они служат важным целям в формировании дизайна игры. Например, предусмотрительность Хеймдалля влияет на его поведение во время сражений. По мере развития сериала, когда Атрей принимает командование и, возможно, выходит за пределы скандинавских королевств, для франшизы крайне важно сохранить традицию повествования, влияющего на игровую механику, используя мифологию в качестве компаса для управления различными аспектами, такими как игровая механика, декорации и т. д. и общую структуру.
В будущих играх God of War появится интересная возможность, когда дело доходит до смерти
Смерть сыграла неожиданную роль в предыдущих играх God of War
Несмотря на то, что Кратос вышел невредимым из God of War Ragnarok, на протяжении всего сериала он много раз переживал смерть. До своих скандинавских приключений Кратос встречал свой конец как минимум пять раз в предыдущих частях игры.
- God of War: пронзен Аресом после открытия ящика Пандоры.
- God of War 2: убит Зевсом с помощью Клинка Олимпа.
- God of War 2: упал в реку Стикс
- God of War: Chains of Olympus: попал в Тартар после битвы с Хароном.
- God of War: Chains of Olympus: посетил Элизиум, прежде чем окончательно решил продолжить жить.
Персонаж отправился в миры, связанные с загробной жизнью, не испытав смерти. Недавнюю иллюстрацию этого можно найти в путешествии Кратоса в Валгаллу, изображенном в DLC «God of War Ragnarok», или в его посещениях Хельхейма, которые произошли в обеих скандинавских играх. Эти примеры позволяют предположить, что для Кратоса и его союзников смерть не является абсолютной уверенностью, и будущие игры могут исследовать эту концепцию дальше.
Атрей, Египет и Смерть могут сыграть важные роли в будущем игровом процессе God of War
Изучая ажиотаж вокруг истории God of War, чаще всего всплывают две темы: Атрей и Египет. Существует твердое мнение, что Атрей может оказаться в центре внимания в качестве главного героя, возможно, отправившись в путешествие в Египет, на мифологию которого намекает версия God of War 2018 года. Если эти слухи подтвердятся, будущие игры могут предложить богатые возможности для исследования и переосмысления идеи смерти с использованием этих элементов.
Согласно древнеегипетским поверьям, когда кто-то умирает, его сердце измеряют пером, принадлежащим Маату, божеству, символизирующему справедливость. Если сердце оказывается легким и добродетельным, человек попадает в рай под названием Аару, где он проводит вечность в счастье. Однако, если их сердце отягощено злобой, они падают в ожидающую пасть Аммита и страдают в Дуате, египетском преисподней.
В египетской версии God of War, возможно, смерть может сыграть роль в системе кармы, где смерть персонажей в игре может привести к различным наказаниям или наградам в зависимости от действий игрока на протяжении всей истории, что символизируется масштабом Ма’. в (процесс взвешивания сердца). Эта концепция подошла бы Атрею, поскольку он сталкивается с трудными решениями и сопротивляется коррупции в своем развитии, согласуясь с древнеегипетскими верованиями о морали и загробной жизни. Включив смерть в качестве важного элемента игрового процесса, это приключение God of War может творчески исследовать темы морали и загробной жизни, основываясь на прошлом представлении этих тем в франшизе.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Лучшие транспортные средства в Far Cry 6
- Как найти и попасть на Призрачный рынок в Where Winds Meet
- Все облики в PEAK (и как их получить)
2024-09-09 23:05