25 лет спустя SoulCalibur остается одним из величайших портов для аркадных автоматов

25 лет спустя SoulCalibur остается одним из величайших портов для аркадных автоматов

Как опытный геймер, гоняющийся за аркадами еще со времен 2D-спрайтов, я могу с уверенностью сказать, что выпуск SoulCalibur на Dreamcast для домашней консоли был не чем иным, как революцией. Это был не просто порт; это был скачок вперед, ознаменовавший начало новой эры в играх. Версия Dreamcast превзошла аркадный оригинал по всем показателям и по сей день остается одной из моих любимых игр.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


На начальном этапе консольных игр предпринимались постоянные усилия по имитации аркадных игр, и это стремление продолжалось на протяжении 5-го и 6-го поколений консолей и внедрения 3D-графики. Одним из производителей оборудования, который приблизился к уровню производительности игровых автоматов в «консольных войнах», была Sega, особенно во время запуска их последней консоли Dreamcast. Вместо того, чтобы просто пытаться копировать аркадные игры, ее дебютная игра SoulCalibur стала одновременно флагманской игрой для запуска Dreamcast и новаторским достижением — она ​​не только шла в ногу с аркадными играми, но даже превосходила их по производительности. он был смоделирован по образцу.

Первоначально выпущенная 9 сентября 1999 года, домашняя версия «SoulCalibur», последовавшая за «Soul Edge» от Namco и ставшая одним из пионеров в растущем жанре 3D-файтингов, была не просто аркадной адаптацией. Издание Dreamcast «SoulCalibur» могло похвастаться улучшенной графикой и расширенным списком персонажей, быстро зарекомендовав себя как выдающаяся игра для Dreamcast наряду с такими играми, как «Sonic Adventure». Однако его наиболее значительное влияние заключалось в сигнале об изменении власти, указывающем на то, что консоли наконец-то достигли возможностей игровых автоматов.

Релиз SoulCalibur для домашней консоли превосходит аркады по всем показателям

25 лет спустя SoulCalibur остается одним из величайших портов для аркадных автоматов

Во время перехода от 2D к 3D игровому процессу Sega и Namco лидировали с такими революционными играми, как Virtua Fighter и Tekken. Эти серии имели огромный успех на Saturn и PlayStation соответственно, а их консольные версии продемонстрировали впечатляющую попытку воспроизвести визуальные стандарты и стандарты производительности своих аркадных аналогов. Однако мощь Dreamcast и специальные инструменты разработки, предоставленные команде SoulCalibur, позволили создать эксклюзивную версию SoulCalibur для Dreamcast, которая не только соответствовала, но и превосходила качество своего аркадного предшественника, что сделало ее одной из первых игр, когда-либо сделавших это.

Первоначально разработанная Namco и известная как Soul Edge на PlayStation (или Soul Blade), эта игра работала на оборудовании System 11, разработанном ими. В ее продолжении, SoulCalibur, в игровых автоматах использовалась более совершенная Система 12. Примечательно, что всего за 7 месяцев Namco удалось портировать SoulCalibur для североамериканского дебюта Dreamcast, превзойдя ожидания, создав консольную версию, превзошедшую свою первоначальную форму. Домашняя версия SoulCalibur могла похвастаться улучшенной графикой и частотой кадров, а также расширенным списком персонажей, которых нет в аркадной версии. Следовательно, SoulCalibur от Dreamcast является лучшей версией игры.

Успех SoulCalibur позиционирует ее как одну из самых важных игр 1999 года.

Помимо того, что SoulCalibur была одной из первых адаптаций аркадной игры для домашних консолей, продажи которой превысили продажи ее предшественницы, она стала одной из самых продаваемых игр Dreamcast и важным фактором в привлечении игроков к покупке консоли. К декабрю 1999 года, всего через несколько месяцев после дебюта консоли и игры, версия SoulCalibur для Dreamcast уже была продана тиражом более миллиона копий, что сделало ее второй самой продаваемой игрой за время существования консоли. Более того, с рейтингом Metacritic 98%, SoulCalibur для домашней консоли является второй по популярности игрой за всю историю, уступая только The Legend of Zelda: Ocarina of Time.

С момента своего первого запуска серия SoulCalibur стала любимым дополнением в коллекции файтингов Namco. Оригинальная игра со временем была портирована на другие платформы. Тем не менее, версия игры Dreamcast имеет большое значение, поскольку SoulCalibur ознаменовала поворотный момент в развитии консолей, продемонстрировав, что они не просто соответствуют аркадным играм, но готовы превзойти их в качестве основного центра интерактивных развлечений в домашних условиях. В это трудно поверить, но SoulCalibur уже 25 лет, но она продолжает играть как современный файтинг.

Смотрите также

2024-09-09 23:43