Из «Подчинения» Меган Фокс удалена сцена, похожая на МЕГАН, раскрывается режиссер фильма

Из «Подчинения» Меган Фокс удалена сцена, похожая на МЕГАН, раскрывается режиссер фильма

Как киноэнтузиаст, ставший свидетелем эволюции фильмов, ориентированных на искусственный интеллект, с тех пор, как на экраны вышел культовый «МЕГАН», я должен сказать, что С.К. Грядущий шедевр Дейла «Подчинение» готов произвести фурор в этом жанре.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Меган значительно повлияла на сферу массовой культуры до такой степени, что ее влияние даже ощущалось в будущих фильмах на тему искусственного интеллекта, таких как «С.К. Предстоящий фильм Дейла «Подчинение» с Меган Фокс в главной роли.

Я не могу не чувствовать себя очарованным блокбастером ужасов 2023 года от Universal под названием МЕГАН. Этот фильм вызвал глобальное обсуждение и даже породил бесконечный поток мемов. Это заставило всех задуматься об искусственном интеллекте, роботах и ​​их роли в нашем мире.

Перенесемся в 2024 год, и С.К. Дейл готов представить свой уникальный взгляд на жанр.

Как подчинение исследует близость и влияние МЕГАН

Из «Подчинения» Меган Фокс удалена сцена, похожая на МЕГАН, раскрывается режиссер фильма

В частной беседе с Рассом Мильхеймом из TopMob режиссер С.К. Дейл рассказал, что они исключили определенную сцену из фильма «Подчинение», поскольку она противоречила успешному фильму ужасов «МЕГАН».

Во-первых, он отметил, что они фактически завершили производство к моменту выпуска MEGAN:

Мы уже завершили съемки, когда фильм вышел в прокат. Я не успел заранее увидеть трейлер или какие-либо рекламные материалы к нему. Возможно, я видел трейлер во время самого производства, что было довольно напряженным, потому что название «МЕГАН» заставляло меня думать: «О нет!»…

Дейл пояснил, что он полностью избегал этого, потому что не хотел, чтобы это каким-либо образом повлияло на него.

Вместо того чтобы заниматься этим во время съемок, я сознательно держался от этого подальше. Это произошло потому, что я не хотел, чтобы какое-либо внешнее влияние влияло на мою работу. Основное внимание я уделил сценарию и истории, которую мы пытались рассказать. Позже, во время постобработки, я решил посмотреть его, просто чтобы убедиться, что мы избегаем определенных элементов.

В процессе доработки своего подхода к «Послушанию» я счел необходимым вырезать определенную сцену. Это решение было вызвано его поразительным сходством с эпизодом из «МЕГАН» во время постпродакшена.

Кроме того, я удалил определенную сцену, поскольку она слишком сильно походила на другую. Однако преимущество состоит в том, что мы исследовали повествование, в котором рассказывается о взрослых, переживающих сложные отношения, что предлагало особую перспективу в нашем повествовании.

Что касается намерений Дейла создать историю об искусственном интеллекте и андроидах, он пояснил, что хочет рассказать ее с точки зрения «сплоченной семейной обстановки».

Во многих научно-фантастических фильмах с участием андроидов и роботов сюжетная линия обширна. Однако я стремился представить мир через призму дружной семьи, сохраняя интимную атмосферу на протяжении всего повествования. История предложит взглянуть на различные аспекты их жизни, такие как работа, социальные взаимодействия, дружба и даже проблемы со здоровьем. Эти элементы служат фрагментами, намекающими на более крупные события научно-фантастической вселенной. Поскольку нам не удалось достичь большого масштаба «Я, робот», наше внимание будет сосредоточено на семейных отношениях и персонажах, стараясь сохранить повествование максимально интимным и личным.

Как киноэнтузиаст, один интригующий аспект, который исследует фильм «Подчинение» (который редко затрагивается в других фильмах), — это потенциальное влияние помощника-андроида на интимные отношения и сексуальную динамику в обстановке спальни.

В фильме перед персонажем Мишель Морроне, Ником, возникает неожиданная задача, поскольку героиня Меган Фокс, Алиса, пытается принести ему счастье.

Дейл заметил: «Кажется, понятно, почему многие фильмы избегают этого, поскольку это усложняет задачу игры Меган.

«Я понимаю, почему другие фильмы, вероятно, избегают этого, потому что это немного пугает, когда вы попадаете в него там, где вы находитесь, если этот спектакль слишком роботизирован и все такое, будет ли он казаться комичным, когда вы доберетесь до него? Итак, на мой взгляд, это создало дополнительную проблему для выступления Меган, обеспечивая правильный баланс роботизированных и человеческих эмоций, чтобы достичь этой точки. Я думаю, что мы в некоторой степени движемся в этом направлении.. ..с развитием технологий наша сексуальная жизнь полностью изменилась. И вы знаете, как мы общаемся с людьми по всему миру… это во многом влияет на нашу жизнь».

Действительно, режиссер подтвердил свой энтузиазм по поводу изучения этой конкретной области, объяснив, что он провел обширное исследование перед началом проекта.

Однако мне очень хотелось углубиться в эту конкретную тему. На этапе подготовки я был погружен в просмотр многочисленных документальных фильмов и сбор любой информации, которую мог найти об этом конкретном районе и нашем пункте назначения. Любопытно, что есть люди, которые поддерживают отношения, среди прочего, с куклами или куклами-роботами. Очень интересно рассмотреть достигнутые нами успехи.

Дейл с энтузиазмом поделился своими доводами в пользу выбора Меган Фокс на роль Алисы: он считал, что она идеально подходит на эту роль.

Как человек, ранее сотрудничавший с Меган, когда представилась возможность участия в этом проекте, я не мог не чувствовать уверенности, что она идеально подходит. Учитывая ее таланты и навыки, эта роль казалась специально созданной для нее. Кроме того, проект чем-то напоминал «Тело Дженнифер», которое мне очень понравилось, что еще больше укрепило мою веру в ее способность преуспеть в этой части.

Фокс внес значительный вклад в формирование образа персонажа Алисы, поскольку Дейл сообщил, что Фокс предположил, что ее движения будут напоминать движения изящной балерины.

Как только она прибыла на съемочную площадку, концепция, которую мы изучали, была предложена Меган, и она мне показалась увлекательной — идея ее движений, имитирующих балерину. Движения должны были быть обдуманными, но изящными, с постоянной вертикальной осанкой. С этого момента мы приняли этот аспект и включили его в нашу работу. Казалось, это вселяло тонкое чувство опасения или просто служило постоянным напоминанием о том, что она не человек.

Завершая дискуссию, режиссер С. К. Дейл поделился мыслями о самом сложном препятствии, с которым он столкнулся во время своего пребывания на съемочной площадке «Подчинения», а именно огромном стрессе от попыток снять все желаемое в установленные сроки производства – проблема, о которой часто говорят как необходимость «уложить все свои кадры в отведенный график».

Когда работаешь режиссером на съемочной площадке, человек постоянно испытывает огромное давление, связанное с необходимостью запечатлеть все запланированные сцены, особенно если сравнивать текущий проект с предыдущим, в котором было больше сцен, персонажей и действий. Вписать эту сложность в график съемок — самое серьезное препятствие. Таким образом, очень важно адаптировать историю таким образом, чтобы максимально увеличить количество съемочных дней, не теряя ни одной важной сцены или творческого аспекта, который вам дорог. По сути, я бы сказал, что речь идет о постепенном овладении искусством балансирования творческого видения с практическими ограничениями.

Subservience выйдет в цифровом формате в пятницу, 13 сентября.

Смотрите также

2024-09-10 02:34