Persona 3 Reload — Episode Aigis заставляет меня наконец оценить Ответ

Persona 3 Reload - Episode Aigis заставляет меня наконец оценить Ответ

После того, как я снова погрузился в мир Persona 3 и испытал ее острое расширение, Episode Aigis, я должен сказать, что это путешествие оставило у меня глубокое чувство восхищения и эмоциональный резонанс. Не каждый день сталкиваешься с историей, которая так красиво отражает грубую, сложную природу горя и устойчивость человеческого духа перед лицом трагедии.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Далее будут содержаться спойлеры к основному содержанию игры Persona 3.

Persona 3 Reload — это игра, которая, наконец, помогла мне полностью понять и оценить Persona 3. Хотя я являюсь поклонником всех игр этой серии, мне было трудно наслаждаться более ранними версиями Persona 3. Но среди моих любимых оказался тот, который не совсем нашел во мне отклик, хотя казалось, что так и должно было быть. Ремейк этого года придал ей свежий вид, изменил определение главных героев и улучшил боевую систему, что превратило ее из наименее приятной в, возможно, мою любимую. Я никогда не был более готов наслаждаться контентом Persona 3, чем сейчас.

Возвращение к Episode Aigis, эпилогу Persona 3 FES, пробудило во мне интерес к одному из наиболее спорных повествований Persona. Хотя мне не особенно нравился оригинальный игровой процесс Persona 3, особенно тридцатичасовое ползание по подземельям в сложном режиме без доступа к компендиуму, я был знаком с ее основной сюжетной линией благодаря моему долгому участию в этом сообществе. Хотя я забыл многие конкретные детали перед началом этого прохождения, я подошел к нему непредвзято.

Назвать оригинальную версию просто вызывающей разногласия было бы преуменьшением, учитывая, что многие игроки, похоже, не оценили ее представление, что могло помешать им получить удовольствие от игры. По сути, вы имеете в виду игру, которая взяла аспекты симуляции жизни из Shin Megami Tensei и объединила их с захватывающим игровым процессом только для того, чтобы удалить половину элементов симуляции жизни и потребовать, чтобы новые игроки играли в Shin Megami Tensei, чтобы раскрыть эпилог. Хотя я признаю амбиции создателей, я могу понять, почему люди могут быть недовольны, когда важные элементы истории были разбросаны по требовательному бродилке по подземельям. Эпизод Aigis от Reload — это попытка создать более доступную версию игрового процесса.

Persona 3 Reload - Episode Aigis заставляет меня наконец оценить Ответ

После завершения P3 пришло время S.E.E.S. участники расходятся. После душераздирающей кончины главного героя каждый человек справляется с ситуацией по-своему. Тем не менее, в полночь 31 марта они снова оказываются в начале дня, попавшие в ловушку временной петли и неспособные покинуть общежитие, если не пройдут через пустыню дверей, ведущих в темные подземелья.

На базовом уровне производительность остается исключительной. Подземелья хорошо проработаны, сражения захватывающие и динамичные, анимированные сцены соответствуют высоким стандартам оригинальной игры, а новая музыка просто фантастическая. Многие ремиксы на предыдущие треки улучшают их или, по крайней мере, более последовательно соответствуют оригиналам, чем раньше. Новый трек Mass Destruction выделяется, и можно утверждать, что он даже лучше, чем новая боевая тема «Don’t». Однако я не считаю себя обязанным спорить о том, должны ли соперничать два таких шедевра, как «Мона Лиза».

Во время игры в Persona 3 Reload, когда я пересекал лабиринт Тартара, у меня в голове постоянно возникала мысль: «Я обожаю эту игру и жажду игры, в которой больше внимания уделяется боям и исследованию подземелий». К моему удовольствию, Episode Aigis, несмотря на то, что не соответствует точным критериям, довольно близок к осуществлению этого желания. Поскольку персонажи заперты в своем общежитии и не могут выйти из него, другие элементы современной структуры Персоны отсутствуют. Вместо этого основное внимание уделяется исследованию подземелий и участию в сражениях. Вы можете сделать паузу для отдыха, собрать припасы или время от времени разговаривать с товарищами, но можно с уверенностью сказать, что примерно 95% этой игры состоит либо из бега по случайно сгенерированным подземельям, либо из участия в боях.

Persona 3 Reload - Episode Aigis заставляет меня наконец оценить Ответ

Вы абсолютно очарованы исследованием подземелий в Persona 3 Reload? Было ли для вас обязательным добавление «Persona 3 Reload» в свой список игр, как и для меня? Если да, то вы будете чувствовать себя как дома, потому что этого еще больше. Ключевое слово — «больше». Эпизод Aigis не революционизирует механику Persona 3 Reload, а слегка дорабатывает ее. По сути, вы получаете представление об игре Persona в компактном формате, с тем же прогрессом, сжатым в игру, длина которой составляет примерно половину оригинальной.

Прокачка идет быстрее, боев больше, все сложнее. Все ваши персонажи начинают с 30-го уровня со своими персонажами поздней игры, и с этого момента вам нужно будет восстанавливать свою силу, сражаясь со все более и более сильными врагами. Я пытался сравнить экраны статистики моего старого сохранения и нового, и если и была какая-то серьезная ребалансировка персонажей, то, думаю, я ее пропустил. Такие персонажи, как Акихико и Мицуру, все еще чувствуют себя «понерфили». Они полезны на ранних этапах благодаря тому, что на раннем уровне у них лучшие персонажи, но ближе к концу они теряют свою ценность. 

Хотя Atlus не ввела каких-либо существенных новых элементов в общую боевую систему, вместо этого они, похоже, доработали все остальное. Моя главная проблема с P3R заключалась в том, что она казалась слишком простой, даже если играть в сложном режиме. Я не возражаю против тенденции серии Persona к меньшему трению, доступности и более приятным играм, но Reload, похоже, недостаточно настроен в этом аспекте. Episode Aigis предлагает игровой процесс, близкий к оригинальной версии The Answer, хотя и немного. Хотя вы по-прежнему можете регулировать настройки сложности, все уровни будут заметно сложнее, чем те, которые встречаются в основной игре с самого начала.

Persona 3 Reload - Episode Aigis заставляет меня наконец оценить Ответ

Сначала я выбрал нормальный уровень сложности, чтобы понять его, поскольку раньше я всегда играл на высоком уровне, и он был заблокирован. К моему удовольствию, он показался мне правильным, как и сложный режим в «Перезагрузке», предлагающий хорошее испытание, которое наказывает за невнимательность. На протяжении всей игры я переключался между нормальным и сложным режимами, одинаково ценя оба режима. Этот опыт подчеркивает прочную основу Reload при более интенсивной реализации в игре.

Я считаю, что этот подход был довольно умным, и для эпилога ролевой игры я бы хотел, чтобы он сохранял связь с Persona 3 и развивал ее повествование и механику. Они, безусловно, достигли этой цели. Это приводит к более гармоничному игровому процессу и, возможно, к одному из самых приятных моментов, когда я играл в современную игру Persona. Геймплей кажется фантастическим, но он сбалансирован, чтобы поощрять стратегическую глубину, позволяя игрокам регулировать уровень сложности в соответствии со своими предпочтениями, при этом каждый уровень сложности становится сложнее по сравнению с оригинальной игрой. На мой взгляд, именно это и есть хорошо сбалансированная ролевая игра.

Persona 3 Reload - Episode Aigis заставляет меня наконец оценить Ответ

В этом современном подходе к испытаниям есть безжалостность, которая когда-то была распространена в ролевых играх Atlus, но сейчас встречается реже, и это меня привлекло. По мере вашего продвижения он становится все более невменяемым — у боссов часто есть способности, позволяющие уклоняться от их слабостей, а все больше врагов становятся устойчивыми или отражающими атаки. В поздней игре, когда большая часть вашей группы преуспевает в физических атаках, враги начинают обладать навыками, которые могут мгновенно победить их контратаками, даже если у них полное здоровье. Все чаще появляются Monad Doors, представляющие три двери разной сложности, обещающие лучшую добычу за более сложными. Смерть в этих областях — это окончание игры без возрождения, и превосходное снаряжение, которое вы там найдете, тоже не поможет надолго. Это может быть восхитительно жестоко, но невероятно увлекательно.

Для энтузиастов, которым в Persona больше нравится социальная динамика, чем пошаговый игровой процесс, здесь найдется место. Сохранена система характеристик из базовой игры, связанная с уникальными предметами, спрятанными в сундуках, которые можно разблокировать с помощью сумеречных фрагментов после победы над боссами. Эти предметы затем можно подарить определенным персонажам для использования в качестве начала разговора во время простоя. Хотя эти сцены не являются существенными, я нахожу очаровательным наблюдать моменты, объединяющие группу. Среди этих взаимодействий я, скорее всего, выберу Метис, заставляющую Кена приготовить кофе для пуровера и обсуждающую концепцию робота, как она его пробует.

Хотя я глубоко поглощен процедурно генерируемыми подземельями, масштаб этого расширения может быть пугающим. Моя игровая сессия длилась примерно 30 часов, и к 20 часам я почувствовал усталость. Дизайн семи подземелий имеет тенденцию повторяться, что не обязательно является отрицательным моментом, если вы не торопитесь и не спешите пройти то, что по сути представляет собой компактную видеоигру, в течение недели. Тем не менее, это предполагает, что Episode Aigis мог бы выиграть от большего разнообразия и ритма, которые обычно предлагают повседневные разделы. Из-за нечастых кат-сцен многим игрокам это может показаться сложной задачей, учитывая их уровень терпимости. Я сожалею, что не смог продлить свое игровое время до выхода Metaphor ReFantazio в следующем месяце, поскольку считаю, что если бы я это сделал, я бы с энтузиазмом назвал ее самым приятным игровым процессом в современной Persona. А пока мне нужно некоторое время, чтобы поразмыслить над этим, прежде чем я смогу с уверенностью сказать, что полностью оценил его качества (как только я уснул).

Persona 3 Reload - Episode Aigis заставляет меня наконец оценить Ответ

Прошло много времени с тех пор, как я в последний раз сталкивался с повествованием «Ответа», и должен признаться, я до сих пор озадачен его популярностью. Эта история углубляется в сложный путь преодоления потери любимого человека, исследует темы принятия, устойчивости и движения вперед. Хотя некоторым первоначальные обстоятельства, приведшие наших персонажей в затруднительное положение, могут показаться слабыми, я считаю, что они служат цели создания повествования, которое больше фокусируется на развитии персонажей, чем в оригинальной P3.

Английские актеры озвучивания действительно приложили все усилия, чтобы изобразить уход этих персонажей, обеспечив эмоциональную игру, которая, вероятно, запомнится как выдающаяся в этом сериале. Выдающуюся игру показали Доун М. Беннетт в роли Айгис и Хизер Гонсалес в роли Юкари, которая ярко сияла, а Зено Робинсон умело привнес тонкую зрелость в характер Джунпея, что было важно для его успешного изображения в этом повествовании.

Как преданный фанат, я должен сказать, что, хотя игра в целом придерживается сюжетной линии, ближе к концу произошли изменения, которые оставили у меня двойственное чувство. Я не могу вдаваться в подробности, но после ключевого момента часть игры стала несколько приглушенной. Существенных сдвигов сюжета нет, и все по-прежнему разворачивается по-прежнему, но я заметил сдвиг в мотивации персонажей. Похоже, они попытались ответить на давние отзывы о том, что персонажи кажутся нехарактерными, изменив диалоги, чтобы обеспечить более четкую перспективу. Некоторые персонажи получили большее развитие, в то время как другие остались похожими, но заметно изменились. Что меня больше всего поразило, так это существенная переработка одной из лучших анимационных сцен оригинальной игры, которая кажется странной и почти очищенной, хотя я должен признать, что она вызывает у меня любопытство относительно того, почему они решили внести эти изменения.

Расширение Episode Aigis очень похоже на версию для PlayStation 2, сохранив многие его особенности. Тем не менее, я считаю, что улучшение заключается в том, что оно обогащает повествование посредством игрового процесса, что может оценить более широкая аудитория. Когда-то я задавался вопросом, не было ли это дополнение просто второстепенной мыслью, но теперь я вижу в нем недостающую часть, завершающую повествовательную головоломку Persona 3. Это расширение превзошло почти все аспекты, на которые я надеялся. Хотя некоторые незначительные изменения в сюжете вызвали у меня недоумение, в целом у меня сложилось положительное впечатление, поскольку он предлагает глубокое исследование одной из самых болезненных трагедий жизни. Если вы остановились на титрах «Перезагрузки», история, возможно, вас удовлетворит, но «Эпизод Эгида» дает подходящее заключение. Persona 3, пожалуй, одна из самых тематически богатых историй Atlus, и если вы были очарованы этим делом так же, как и я, я думаю, вам будет интересно узнать, куда они пойдут дальше. Возможно, это не удовлетворит каждого поклонника Persona, но мне оно определенно откликнулось. Просто не забудьте не торопиться.

Протестированные версии: Xbox/Windows.

Смотрите также

2024-09-10 06:56