Ключевые выводы
- Видеоигры демонстрируют разнообразные изображения конца света: от мрачных до красивых.
- Такие игры, как Xenogears, Death Stranding и Majora’s Mask, предлагают уникальный взгляд на жанр Dying Earth.
- Выбор игрока в таких играх, как The Banner Saga, приводит к впечатляющим последствиям, делая финал реальным и захватывающим.
Как опытный геймер, побывавший в бесчисленных цифровых мирах, я должен сказать, что эти игры действительно уловили суть жанра Dying Earth своими уникальными способами. «Земли Между» Элден Ринга, как и мир «Книги Нового Солнца», излучает атмосферу упадка и запустения, но скрывает в своей ткани интригующие научно-фантастические элементы.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Все, что начинается, рано или поздно заканчивается. Некоторые повествования широко исследуют эту концепцию, предполагая окончательную гибель всего существования. Многие видеоигры изображают катастрофические события или посткатастрофические и постапокалиптические сценарии. Некоторые даже подводят игроков к краю, предлагая взглянуть на то, каким может быть конец света, каким его представляют сами видеоигры.
Результат представляет собой удивительное разнообразие игр с визуальными эффектами, варьирующимися от мрачных до великолепных пейзажей. Некоторые отдают предпочтение динамичным действиям, в то время как другие подчеркивают сложные детали, такие как разговор и исследование. Несмотря на это, все они признают, что значение введения в равной степени отражается в их выводах.
8 Ксеногиров
Восстание машин кунг-фу
В далеком будущем, где технологии то терялись, то находили снова, люди словно по-настоящему понимают магию. Я часть мутировавшей человеческой популяции, живущей в мире, который кажется почти божественным. Рассказы и предания здесь охватывают тысячелетия, поэтому их сложно понять с первого раза. Это как вступить в обширную и запутанную сюжетную линию прямо из жанра Dying Earth.
Второй диск этого содержания в основном посвящен показу игроку различных сцен и вопросам: «Вы понимаете?» Этот подход предполагает последовательность слайдов и драматических презентаций, напоминающих общественный театр. Несмотря на несколько неуклюжий способ подачи, контент Xenogears был новаторским для своего времени, и игра в него сейчас все еще вызывает трепет перед ее амбициозным размахом и новаторским духом.
7. Смертельный стрэндинг
(Последний) день на пляже
Хидео Кодзима неизменно получал признание за создание своеобразных повествований и интригующих, до странности очаровательных персонажей. В Death Stranding его интерпретация жанра Dying Earth не является исключением. Эта игра стоит особняком в списке, затрагивая тему вымирания Земли, характеристику, которая соответствует играм Кодзимы, известным своей сюрреалистической фантастичностью, но поразительным предвидением. В условиях пандемии ирония управления персонажем, который избегает тесного контакта и не любит, когда к нему прикасаются, нашла большой отклик у игроков во время пандемии COVID-19.
Исследование мрачной, постапокалиптической Земли, лишенной животной жизни и наполненной ужасающими «пустотами» — мощными взрывами, вызванными смертью, и дождем, который старит все, к чему прикасается, создает жуткий и тревожный опыт. Однако в определенные моменты, когда вы пересекаете горы, а на заднем плане тихо играет призрачная музыка Low Roar, а пункт назначения появляется на горизонте, путешествие может быть душераздирающе прекрасным.
6. Легенда о Зельде: Маска Маджоры
Испытайте конец снова и снова
Подобно многим вечным детским историям, серия Легенда о Зельде не стесняется затрагивать зрелые и мрачные темы, и ни одна из них не является более ярко выраженной, чем Маска Майоры. Majora’s Mask, считающаяся элитной игрой в серии Zelda и ее самой мрачной частью, сразу же погружает игроков в мрачную обстановку. Главный герой, Линк, попадает во временную петлю, где каждый цикл заканчивается столкновением Луны с Терминой, что вынуждает игрока перезапустить игру; тем самым создавая подлинное ощущение утраты и исчезновения.
Конечно, этой участи можно избежать. Задача Линка состоит в том, чтобы не допустить этого события, заканчивающего мир, и хотя это достижение финальной игры, оно, конечно, не оставит неизгладимое впечатление на игрока. Во время прохождения этой игры присутствует неизбежное знание неизбежного и недоверие к Луне.
5. Серия «Баннерная сага»
Последствия, последствия повсюду
В этой истории вы найдете отголоски многих мрачных фэнтезийных повествований: древняя угроза всплывает на поверхность, разжигая конфликты между расами и внутренними фракциями, в то время как боги мертвы, и мир, кажется, находится на последнем издыхании. Тем не менее, он отличается по трем важным аспектам. Во-первых, черпая вдохновение из скандинавской мифологии, он создает особую вселенную с оригинальными знаниями, обеспечивая каждому новый опыт. Во-вторых, он может похвастаться художественным стилем, напоминающим анимационные фильмы Ральфа Бакши, что делает его визуально захватывающим. И наконец, что наиболее важно, на развитие повествования сильно влияют решения игрока.
Во многих играх часто утверждается, что решения игроков могут формировать историю, но лишь немногие реализуют эту концепцию так эффективно и широко, как «The Banner Saga». Судьба персонажей может колебаться между жизнью и смертью, скрытые сюжетные линии могут разворачиваться или оставаться скрытыми, а мир может быть разрушен или сохранен – и все это в зависимости от решений, принятых игроком.
4 Кольцо Элдена
Игра Нового Солнца
В королевстве, известном как «Земли Между», кажется, даже Смерть умерла. Главный герой, член группы «Tarnished», таинственным образом возрождается неземной силой по имени «Грейс». Этот мир и его обитатели, как и обитатели Элден Ринга, несут в себе атмосферу разложения и запустения — существа, цепляющиеся за жизнь, давно уже вышедшую из своего расцвета, изо всех сил пытаются выжить в состоянии ухудшения.
В этом списке первое название, снятое Хидэтакой Миядзаки, имеет поразительное сходство с «Книгой нового солнца» Джина Вулфа, известным сериалом из жанра «Умирающая Земля». Тонкие намеки на то, что Lands Between сочетает в себе элементы научной фантастики и фэнтези, умело вплетены в такие детали, как описания предметов и все более и более инопланетных противников.
3 Внешних Wilds
Хьюстон, у нас проблема
Во многих историях «Умирающей Земли» именно надвигающаяся смерть Солнца создает основу для повествования. Однако Outer Wilds берет эту концепцию и расширяет ее, охватывая всю Солнечную систему. Игра мастерски сочетает моменты уверенности с моментами настоящего ужаса во время путешествия по космосу, что само по себе является подвигом. Тем не менее, что действительно выделяется, так это глубина эмоций, пронизывающая такую обширную исследуемую вселенную.
Подобно Маске Маджоры, персонаж Outer Wilds оказывается в ловушке 22-минутной временной петли, ведущей к неизбежному появлению сверхновой на Солнце и последующему разрушению всей системы. Перед игроком стоит задача разумно использовать каждый цикл, имея при этом полную свободу выбирать свой подход, в конечном итоге овладевая искусством космических путешествий.
2 Ниер
Весь мир — сцена
Ньер углубляется в отношения в апокалиптические времена, охватывая семейные узы, романтические узы, отчуждение и даже отношения с инопланетными существами. Примечательно, что каждое оружие, которым владеет неопознанный главный герой, несет в себе свою историю. Это захватывающая ролевая игра, в которой окружающая среда является уникальным повествованием, а персонажи — сердцем истории.
В Nier он умело максимизирует свои ограниченные ресурсы, тонко раскрывая информацию через окружающую среду и второстепенных персонажей. Затем он предлагает контрастные точки зрения на события посредством нескольких повторов, чтобы раскрыть различные концовки. В отличие от многих игр, традиционный «счастливый» или «хороший» финал недоступен, что отражает сложность персонажей и самого мира.
1 Темные души
Ты умер
Dark Souls идеально воплощает суть жанра Dying Earth. Мир, хоть и потрясающе красивый, но приходит в упадок, и стремление сохранить его, уцепиться за что-то ощутимо повсюду. У каждого персонажа есть свои потребности, цели и причины существования, а без них вырисовывается пустота. В конце концов, всем суждено уступить дорогу. Гротеск несет в себе атмосферу трагизма и порой чувствительности, тогда как величие и показная красота могут оказаться жестоким обманом. То, что когда-то было несомненно прочным и правдивым, теперь рушится, оставляя игроку свидетельство.
Как геймер, я не могу не чувствовать тяжесть двух сиквелов, повторяющих их послание, но ничто из этого не уменьшает навязчивого ощущения того, что игровой мир вот-вот исчезнет, оставив после себя пустой холст, независимо от персонажа или пути. выбран. Последний момент, когда мир перестает существовать, остается в моей памяти, уникальный момент, застывший во времени, прежде чем исчезнуть в небытие, навсегда потерянный.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Вырезанная особенность Metroid Prime 2 могла бы изменить правила игры
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-09-10 08:34