Лучшие игры с сеттингом «Умирающая Земля»

Лучшие игры с сеттингом «Умирающая Земля»

Ключевые выводы

  • Видеоигры демонстрируют разнообразные изображения конца света: от мрачных до красивых.
  • Такие игры, как Xenogears, Death Stranding и Majora’s Mask, предлагают уникальный взгляд на жанр Dying Earth.
  • Выбор игрока в таких играх, как The Banner Saga, приводит к впечатляющим последствиям, делая финал реальным и захватывающим.

Как опытный геймер, побывавший в бесчисленных цифровых мирах, я должен сказать, что эти игры действительно уловили суть жанра Dying Earth своими уникальными способами. «Земли Между» Элден Ринга, как и мир «Книги Нового Солнца», излучает атмосферу упадка и запустения, но скрывает в своей ткани интригующие научно-фантастические элементы.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Все, что начинается, рано или поздно заканчивается. Некоторые повествования широко исследуют эту концепцию, предполагая окончательную гибель всего существования. Многие видеоигры изображают катастрофические события или посткатастрофические и постапокалиптические сценарии. Некоторые даже подводят игроков к краю, предлагая взглянуть на то, каким может быть конец света, каким его представляют сами видеоигры.

Результат представляет собой удивительное разнообразие игр с визуальными эффектами, варьирующимися от мрачных до великолепных пейзажей. Некоторые отдают предпочтение динамичным действиям, в то время как другие подчеркивают сложные детали, такие как разговор и исследование. Несмотря на это, все они признают, что значение введения в равной степени отражается в их выводах.

8 Ксеногиров

Восстание машин кунг-фу

В далеком будущем, где технологии то терялись, то находили снова, люди словно по-настоящему понимают магию. Я часть мутировавшей человеческой популяции, живущей в мире, который кажется почти божественным. Рассказы и предания здесь охватывают тысячелетия, поэтому их сложно понять с первого раза. Это как вступить в обширную и запутанную сюжетную линию прямо из жанра Dying Earth.

Второй диск этого содержания в основном посвящен показу игроку различных сцен и вопросам: «Вы понимаете?» Этот подход предполагает последовательность слайдов и драматических презентаций, напоминающих общественный театр. Несмотря на несколько неуклюжий способ подачи, контент Xenogears был новаторским для своего времени, и игра в него сейчас все еще вызывает трепет перед ее амбициозным размахом и новаторским духом.

7. Смертельный стрэндинг

(Последний) день на пляже

Хидео Кодзима неизменно получал признание за создание своеобразных повествований и интригующих, до странности очаровательных персонажей. В Death Stranding его интерпретация жанра Dying Earth не является исключением. Эта игра стоит особняком в списке, затрагивая тему вымирания Земли, характеристику, которая соответствует играм Кодзимы, известным своей сюрреалистической фантастичностью, но поразительным предвидением. В условиях пандемии ирония управления персонажем, который избегает тесного контакта и не любит, когда к нему прикасаются, нашла большой отклик у игроков во время пандемии COVID-19.

Исследование мрачной, постапокалиптической Земли, лишенной животной жизни и наполненной ужасающими «пустотами» — мощными взрывами, вызванными смертью, и дождем, который старит все, к чему прикасается, создает жуткий и тревожный опыт. Однако в определенные моменты, когда вы пересекаете горы, а на заднем плане тихо играет призрачная музыка Low Roar, а пункт назначения появляется на горизонте, путешествие может быть душераздирающе прекрасным.

6. Легенда о Зельде: Маска Маджоры

Испытайте конец снова и снова

Подобно многим вечным детским историям, серия Легенда о Зельде не стесняется затрагивать зрелые и мрачные темы, и ни одна из них не является более ярко выраженной, чем Маска Майоры. Majora’s Mask, считающаяся элитной игрой в серии Zelda и ее самой мрачной частью, сразу же погружает игроков в мрачную обстановку. Главный герой, Линк, попадает во временную петлю, где каждый цикл заканчивается столкновением Луны с Терминой, что вынуждает игрока перезапустить игру; тем самым создавая подлинное ощущение утраты и исчезновения.

Конечно, этой участи можно избежать. Задача Линка состоит в том, чтобы не допустить этого события, заканчивающего мир, и хотя это достижение финальной игры, оно, конечно, не оставит неизгладимое впечатление на игрока. Во время прохождения этой игры присутствует неизбежное знание неизбежного и недоверие к Луне.

5. Серия «Баннерная сага»

Последствия, последствия повсюду

В этой истории вы найдете отголоски многих мрачных фэнтезийных повествований: древняя угроза всплывает на поверхность, разжигая конфликты между расами и внутренними фракциями, в то время как боги мертвы, и мир, кажется, находится на последнем издыхании. Тем не менее, он отличается по трем важным аспектам. Во-первых, черпая вдохновение из скандинавской мифологии, он создает особую вселенную с оригинальными знаниями, обеспечивая каждому новый опыт. Во-вторых, он может похвастаться художественным стилем, напоминающим анимационные фильмы Ральфа Бакши, что делает его визуально захватывающим. И наконец, что наиболее важно, на развитие повествования сильно влияют решения игрока.

Во многих играх часто утверждается, что решения игроков могут формировать историю, но лишь немногие реализуют эту концепцию так эффективно и широко, как «The Banner Saga». Судьба персонажей может колебаться между жизнью и смертью, скрытые сюжетные линии могут разворачиваться или оставаться скрытыми, а мир может быть разрушен или сохранен – и все это в зависимости от решений, принятых игроком.

4 Кольцо Элдена

Игра Нового Солнца

В королевстве, известном как «Земли Между», кажется, даже Смерть умерла. Главный герой, член группы «Tarnished», таинственным образом возрождается неземной силой по имени «Грейс». Этот мир и его обитатели, как и обитатели Элден Ринга, несут в себе атмосферу разложения и запустения — существа, цепляющиеся за жизнь, давно уже вышедшую из своего расцвета, изо всех сил пытаются выжить в состоянии ухудшения.

В этом списке первое название, снятое Хидэтакой Миядзаки, имеет поразительное сходство с «Книгой нового солнца» Джина Вулфа, известным сериалом из жанра «Умирающая Земля». Тонкие намеки на то, что Lands Between сочетает в себе элементы научной фантастики и фэнтези, умело вплетены в такие детали, как описания предметов и все более и более инопланетных противников.

3 Внешних Wilds

Хьюстон, у нас проблема

Во многих историях «Умирающей Земли» именно надвигающаяся смерть Солнца создает основу для повествования. Однако Outer Wilds берет эту концепцию и расширяет ее, охватывая всю Солнечную систему. Игра мастерски сочетает моменты уверенности с моментами настоящего ужаса во время путешествия по космосу, что само по себе является подвигом. Тем не менее, что действительно выделяется, так это глубина эмоций, пронизывающая такую ​​обширную исследуемую вселенную.

Подобно Маске Маджоры, персонаж Outer Wilds оказывается в ловушке 22-минутной временной петли, ведущей к неизбежному появлению сверхновой на Солнце и последующему разрушению всей системы. Перед игроком стоит задача разумно использовать каждый цикл, имея при этом полную свободу выбирать свой подход, в конечном итоге овладевая искусством космических путешествий.

2 Ниер

Весь мир — сцена

Ньер углубляется в отношения в апокалиптические времена, охватывая семейные узы, романтические узы, отчуждение и даже отношения с инопланетными существами. Примечательно, что каждое оружие, которым владеет неопознанный главный герой, несет в себе свою историю. Это захватывающая ролевая игра, в которой окружающая среда является уникальным повествованием, а персонажи — сердцем истории.

В Nier он умело максимизирует свои ограниченные ресурсы, тонко раскрывая информацию через окружающую среду и второстепенных персонажей. Затем он предлагает контрастные точки зрения на события посредством нескольких повторов, чтобы раскрыть различные концовки. В отличие от многих игр, традиционный «счастливый» или «хороший» финал недоступен, что отражает сложность персонажей и самого мира.

1 Темные души

Ты умер

Dark Souls идеально воплощает суть жанра Dying Earth. Мир, хоть и потрясающе красивый, но приходит в упадок, и стремление сохранить его, уцепиться за что-то ощутимо повсюду. У каждого персонажа есть свои потребности, цели и причины существования, а без них вырисовывается пустота. В конце концов, всем суждено уступить дорогу. Гротеск несет в себе атмосферу трагизма и порой чувствительности, тогда как величие и показная красота могут оказаться жестоким обманом. То, что когда-то было несомненно прочным и правдивым, теперь рушится, оставляя игроку свидетельство.

Как геймер, я не могу не чувствовать тяжесть двух сиквелов, повторяющих их послание, но ничто из этого не уменьшает навязчивого ощущения того, что игровой мир вот-вот исчезнет, ​​оставив после себя пустой холст, независимо от персонажа или пути. выбран. Последний момент, когда мир перестает существовать, остается в моей памяти, уникальный момент, застывший во времени, прежде чем исчезнуть в небытие, навсегда потерянный.

Смотрите также

2024-09-10 08:34