Sony хочет контролировать распределение вашего веса, пока вы играете в видеоигры

Sony хочет контролировать распределение вашего веса, пока вы играете в видеоигры

Ключевые выводы

  • Sony подала патент на систему распределения веса для контроллеров и VR-гарнитур, позволяющую отслеживать позу игроков.
  • Sony имеет патенты на конструкцию контроллера PS5 с сенсорным экраном и компаньонов с искусственным интеллектом, обеспечивающих захватывающий игровой процесс.
  • Sony изучает технологию на базе искусственного интеллекта для обучения и автоматизации игр, возможно, внедряя режим автоматического воспроизведения.

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, сгорбившись над контроллерами и VR-гарнитурами, я не могу не почувствовать смесь облегчения и удовольствия от последних патентных идей Sony. Облегчение, потому что перспектива системы распределения веса, которая будет следить за моей осанкой во время игры, звучит как находка для моей больной спины. И развлечение, ну, потому что кто бы мог подумать, что наши цифровые спутники однажды смогут учиться на наших действиях и адаптироваться к нашему стилю игры?


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На основании недавней патентной заявки Sony стремится представить систему распределения веса для своего контроллера DualSense и гарнитуры VR. Это нововведение позволит отслеживать позу игроков для повышения комфорта во время игры. Будучи ключевым игроком игровой индустрии, Sony постоянно разрабатывает новые концепции, которые могут революционизировать способы игры в игры. С предстоящей технической презентацией 10 сентября, которая, как предполагается, будет посвящена запуску PS5 Pro, они продолжают расширять границы и предлагать свежие идеи.

Совсем недавно Sony представила различные интригующие патенты на видеоигры, включающие инструменты обеспечения доступности, а также уникальные концепции контроллеров. Среди последних раскрытий патентов на аппаратное обеспечение Sony представила потенциальный сенсорный дизайн контроллера PlayStation 5, предлагающий настраиваемую раскладку, которая может быть персонализирована в соответствии с индивидуальными требованиями и предпочтениями игрока.

Как геймер, я недавно узнал, что у Sony есть новый план по улучшению игрового процесса с помощью инновационных технологий. Они стремятся интегрировать систему, состоящую из контроллера PlayStation DualSense и гарнитуры VR, предназначенную для анализа моей позы сидя. Эта система будет оснащена датчиками, которые смогут определять, как я сижу, и предлагать корректировки, способствующие более здоровому положению. Для человека, который может часами заниматься играми для PlayStation, эта функция может оказаться невероятно полезной, поскольку я гарантирую, что смогу сохранять хорошую осанку даже во время длительных игровых сессий.

Новый патент Sony будет анализировать положение игроков во время игры

В патентной заявке, поданной в апреле, подробно описаны планы Sony по разработке компаньонов, управляемых искусственным интеллектом, которые адаптируются в соответствии с движениями игрока. В описании описывается система искусственного интеллекта, предназначенная для наблюдения за действиями игрока, а затем построения адаптированной модели ИИ на основе этих взаимодействий. В случае реализации это нововведение может значительно улучшить погружение в игру, особенно в конкретных игровых ситуациях.

В новом патенте Sony они предлагают интегрировать систему, которая использует искусственный интеллект для управления игровым процессом с помощью данных из облачных ресурсов, таких как PlayStation Network (PSN). Этот образованный ИИ затем обеспечит функцию автоматического воспроизведения в видеоиграх Sony, позволяя пользователям обходить сложные или монотонные части игры.

Смотрите также

2024-09-10 13:13