Один повторяющийся FromSoftware Mechanic — недооцененный нокаут

Один повторяющийся FromSoftware Mechanic — недооцененный нокаут

Как опытный путешественник по загадочным мирам FromSoftware, я могу подтвердить захватывающее очарование их игр Soulsborne. Их запутанное построение мира и сложный игровой процесс всегда приводили меня в восторг, но именно скрытая глубина их повествования действительно отличает их от других. То, как эти игры позволяют моему выбору влиять на результат, стало краеугольным камнем моего игрового опыта, свидетельством захватывающего повествования в современном жанре ролевых игр.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный фанат, я не могу не восхищаться мастерским созданием игр Soulsborne компанией FromSoftware, известных своим сложным построением мира и требовательным игровым процессом. Эти игры предлагают сложные задачи как в бою, так и в повествовании, доводя игроков до предела своих возможностей. Что отличает их, так это огромный выбор вариантов, представленных во время одного прохождения, которые уникальным образом формируют наш опыт.

В каждой выдающейся игре FromSoftware представлены уникальные темы и сделаны соответствующие выводы, что часто позволяет игрокам влиять на конечный результат посредством важных решений, принятых до кульминации основной истории. Этот выбор часто предполагает союз или предательство неигровых персонажей (NPC), и эти взаимодействия могут происходить без явного руководства. В случае с Elden Ring: Shadow of the Erdtree выделены различные идеологии, лежащие в основе концовок базовой игры, хотя сама игра не предлагает механизма выбора. Это подчеркивает важность этого интерактивного элемента в играх.

Творческий выбор и взаимоотношения определяют результаты игр FromSoftware

Основные моральные затруднения в Soulsbornes

Как преданный фанат, я часто сталкиваюсь с трудными решениями, касающимися ключевых персонажей, которые определяют финальные действия в играх FromSoft. Например, дилемма убить или пощадить Деву в черном из Demon’s Souls бросает вызов моей жажде власти на фоне моего растущего восприятия игрового мира. Точно так же в Dark Souls представлены два хитрых NPC, Мировые Змеи, воплощающие противоположные цели. В то время как Каате загадочно скрывается в Бездне, Фрампт более заметен, что делает его иллюстрацией сложной детективной работы, которую игроки должны предпринять, чтобы полностью понять выводы игры.

Тщательное расследование вознаграждается более правдивым финалом

В игре Bloodborne для раскрытия ее самого секретного вывода необходимо собрать три фрагмента Третьей пуповины. Этого можно добиться только полностью погрузившись в игровой мир. Sekiro: Shadows Die Twice развивает эту концепцию на шаг дальше: ее концовки требуют обширного, часто ограниченного по времени прохождения, чтобы разблокировать их наиболее убедительные версии.

Набор концовок Elden Ring доказывает ценность выбора в FromSoft Stories

Беспрецедентное разнообразие фракций и маршрутов

В Elden Ring различные концовки в первую очередь зависят от выбора, сделанного во время квестовых линий NPC, что позволяет игрокам присоединиться к таким персонажам, как Ранни, Фиа или даже Пожиратель навоза. В отличие от прошлых повествований, тонкости создания этих союзов посредством игровых взаимодействий добавляют глубину, выходящую за рамки только противоборствующих сил. Несмотря на общие темы, такие как превращение игрока в «лорда», разнообразие предлагаемых вариантов обслуживает более широкий круг игроков, чем когда-либо прежде в истории студии.

Уникальная концовка Shadow of the Erdtree оказалась более плоской, чем в основной игре

В отличие от оригинальной игры, которая предлагает несколько выводов, в DLC есть единственный финал в последовательности воспоминаний, следующий за финальным боссом. В Тени Эрдтри финал воспоминаний Микеллы изображает персонажа, изолированного в серой пустоте, опыт, который не отражает ни одного выбора игрока среди ярких персонажей на протяжении всего повествования расширения. Этот финал, наряду со сложностью финального босса, вызвал некоторое недовольство среди игроков, подчеркивая значительное влияние, которое решения оказывают на поклонников запутанных сюжетных линий FromSoftware.

Смотрите также

2024-09-10 14:05