Игра Dungeons and Dragons от Gameloft может в конечном итоге опираться на функцию, которую Dreamlight Valley избегала

Игра Dungeons and Dragons от Gameloft может в конечном итоге опираться на функцию, которую Dreamlight Valley избегала

Как опытный геймер с десятилетиями опыта в бросках кубиков и списках персонажей за плечами, я с нетерпением жду набега Gameloft в мир Dungeons & Dragons. Хотя мне понравилось проводить время в Disney Dreamlight Valley, здесь не хватало острых ощущений от боя, которые являются неотъемлемой частью опыта D&D.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Предстоящая игра Dungeons & Dragons от Gameloft может значительно выиграть от отличительной особенности, отсутствующей в Disney Dreamlight Valley. Несмотря на то, что обе игры разрабатываются одной и той же компанией, они сильно отличаются друг от друга из-за разных тем — фэнтезийные приключения и персонажи Диснея. Чтобы процветать, игра Dungeons & Dragons, основанная на том, что мы знаем о ней от Gameloft, должна преуспевать в определенных аспектах. Это может привести к тому, что в некоторых областях он должен будет заметно отличаться от Disney Dreamlight Valley.

Еще в марте стало известно, что Gameloft разрабатывает игру Dungeons & Dragons, которая продолжает тенденцию многочисленных игр, порожденных этим настольным гигантом. Последней и самой успешной из этих игр стала прошлогодняя Baldur’s Gate 3. Даже сейчас, год спустя, Dungeons & Dragons остается актуальной в игровом мире, только что сотрудничая с Dead by Daylight над кроссоверной главой, которая представила в игре пресловутую Векну. Хотя, возможно, пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим вклад Gameloft во франшизу, связь с таким легендарным брендом наверняка вызовет большой интерес.

Dungeons & Dragons от Gameloft нуждается в бою, которого не было в Dreamlight Valley

Бой — естественная часть Dungeons & Dragons

Важнейшим элементом адаптации Dungeons & Dragons от Gameloft, который, возможно, трудно не заметить, является боевая система игры. Хотя не каждая миссия требует сражения, сражения играют важную роль в Dungeons & Dragons. Различные классы, особенно боевые, такие как Боец, имеют большую часть своих навыков, ориентированных на бой. Если в игре отсутствуют батальные сцены, у персонажей этих классов могут остаться ограниченные возможности. Учитывая это, кажется, что включение боя имеет решающее значение для версии Dungeons & Dragons от Gameloft. В конце концов, Dungeons & Dragons предлагает множество примеров эффективной боевой механики.

Бой открывает больше возможностей для квестов в игре D&D от Gameloft

В отличие от различных задач в Disney Dreamlight Valley, которые включают представление персонажей, развитие сюжета, дружбу, украшение дома и приготовление пищи, кажется, что приключения в игре Dungeons & Dragons от Gameloft могут быть более неотъемлемой частью ее дизайна. В то время как Disney Dreamlight Valley предлагает множество возможностей для взаимодействия игроков, помимо выполнения квестов, Dungeons & Dragons прежде всего известна своими эпическими квестами, включающими боевые действия. В результате кажется, что игре Dungeons & Dragons от Gameloft потребуются все возможные шансы оправдать ожидания, установленные наследием серии.

Ролевая игра, похожая на Dungeons & Dragons от Gameloft, нуждается в солидных боях

Включение боя кажется подходящим и ожидаемым аспектом существующих функций игры, учитывая ее классификацию как ролевой боевик. Поскольку это игра Dungeons & Dragons от Gameloft, разумно предположить, что в ней будет присутствовать увлекательный игровой процесс, а боевые действия кажутся важными в этом жанре и исходном материале. Поскольку игра не пошаговая, у разработчиков есть шанс внести новшества в ход боя в Dungeons & Dragons, особенно в дизайне персонажей. Это может привести к захватывающему и уникальному подходу к боевой системе в адаптации Dungeons & Dragons от Gameloft.

В 2025 году и позже версия Dungeons & Dragons от Gameloft может получить большую пользу от изучения успехов Disney Dreamlight Valley. Тем не менее, он должен проявить свою уникальную индивидуальность, когда дело доходит до боевой механики. Если эта адаптация Dungeons & Dragons будет хорошо реализована, она может послужить значительным стимулом для игровой индустрии. Чтобы добиться этого, крайне важно сделать упор на убедительных персонажей, увлекательные линии квестов и надежную боевую систему. По сути, хотя у Gameloft есть потенциал для создания превосходной игры Dungeons & Dragons, боевая система будет играть решающую роль в ее успехе.

Смотрите также

2024-09-10 16:04