
Ключевые выводы
- Age of Mythology: Major Gods Retold формируют стиль игры благодаря уникальным чертам и бонусам.
- Выбор второстепенного бога еще больше улучшает стиль игры за счет уникальных божественных сил, юнитов и технологий.
- Старшие и второстепенные боги в Age of Mythology: Retold способствуют разнообразию и самобытности стилей игры.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом стратегических игр за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Age of Mythology: Retold действительно превзошла себя с точки зрения механики лидерства и разнообразия стилей игры. В первые годы моего знакомства с RTS выбор фракции и лидера часто был второстепенной мыслью, но Age of Mythology: Retold возвела это решение в форму искусства.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ стратегических играх, таких как Age of Mythology: Retold, игроки выбирают фракцию в начале игры, а затем выбирают персонажа, который будет представлять эту фракцию на протяжении всей игры. Эти персонажи обычно обладают уникальными характеристиками и навыками, влияющими на различные методы игры.
Первоначально представленная в 2002 году, «Age of Mythology» включала в себя три игровые мифологии, каждая из которых предлагала на выбор по три значительных божества, таких как Локи, Тор и Один для скандинавской группы. Предстоящий ремейк «Age of Mythology: Retold» воссоздает оригинальную игру с нуля, вновь вводя эти три мифологии и включая знания об Атлантиде из пакета расширения под названием «Титан». Игроки могут наслаждаться открытием предпочитаемой ими мифологии и божества для выбранной ими стратегии, и это всего лишь поверхностное знакомство.
Эпоха мифологии: второстепенные боги «Ретолда» так же важны, как и главные боги
Age of Mythology: главные боги Retold определяют направление игрового стиля
В игре Age of Mythology: Retold при организации перестрелки или многопользовательской битвы игроки должны выбрать одну из четырех доступных божественных групп: греков, скандинавов, египтян или атлантов. Каждая группа божеств предлагает на выбор трех ключевых богов или четырех, если у вас есть набор «Бог Фрейра» для скандинавской фракции. Наведя курсор на главного бога, вы получите краткое описание его уникальных характеристик и основной области знаний, отображаемое в нижней части экрана.
В игре характеристики и акценты Главного Бога будут служить для игрока руководством во время игры. Хотя у игроков есть свобода выбора своей стратегии, они добьются большего успеха против более опытных противников, эффективно используя черты Главного Бога. Например, Один специализируется на юнитах, созданных в Большом зале, что дает этим юнитам 25% дополнительного преимущества в бою по сравнению с другими типами. Хотя игроки не обязаны использовать отряды Большого Зала, игнорирование этого полезного бонуса потенциально может помешать их прогрессу.
Отличительные характеристики и области внимания этих Первичных Божеств приводят к значительному разнообразию игровых подходов. Например, атрибуты Одина способствуют наступательному подходу, позволяя его жителям собирать еду на 10% быстрее, тем самым облегчая производство юнитов Большого Зала с более высокой скоростью. И наоборот, Локи продвигает защитную тактику, увеличивая встречный урон как людей, так и героев на 25%, а также увеличивая скорость строительства на 25%, что помогает игрокам быстро укреплять свои базы.
Age of Mythology: Minor Gods Retold усовершенствовали и разнообразили этот стиль игры
В игре Age of Mythology: Retold выбор главного бога — это всего лишь первый шаг. По мере того, как игроки продвигаются по технологическим эпохам в игре, им предоставляется возможность выбрать одного из двух второстепенных богов. Каждый Младший Бог обладает уникальной Силой Бога, особым Мифическим юнитом и несколькими уникальными технологиями, которые служат для улучшения определенных юнитов и зданий путем их улучшения.
В Age of Mythology: Retold каждое главное божество сопровождается набором из шести второстепенных божеств, что дополняет стратегию игрового процесса замысловатыми деталями. Выбор главного божества закладывает основу вашего стиля игры, а выбор второстепенного божества придает вашему подходу индивидуальный подход.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2024-09-10 22:04