Что мы хотим увидеть в Skyrim Ultima

Что мы хотим увидеть в Skyrim Ultima

Ключевые выводы

  • Улучшенный ИИ для последователей имеет решающее значение для улучшения игрового процесса в Skyrim.
  • Динамическая погода может усложнить задачу и обогатить исследование, если она будет добавлена ​​в Skyrim Ultima.
  • Более разнообразные расы, расширенная система классов и улучшенный бой могут помочь игровому процессу даже спустя годы.

Как опытный искатель приключений в Скайриме с бесчисленным количеством часов за плечами, я искренне согласен с тем, что в этом волшебном мире Тамриэля всегда есть куда совершенствоваться. Одна из областей, которая выделяется, — это бой на лошадях, который, хотя и является новаторским, нуждается в некоторой доработке, чтобы сделать его более плавным и интересным.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный фанат, я бы с уверенностью сказал, что Skyrim выдерживает испытание временем как неоспоримая классика. Спустя десять лет с момента своего дебюта эта игра остается популярным выбором среди геймеров, демонстрируя свою непреходящую привлекательность, несмотря на несколько устаревшую графику и иногда ограничительную механику. Это настоящий шедевр, наполненный всеми необходимыми ингредиентами, которые делают его вечным фаворитом.

В такие грандиозные игры, как Skyrim, множество опытных людей внесли множество модификаций. По сей день кажется, что существуют моды практически для всего, что только могут себе представить геймеры. Одной из особенно интригующих предстоящих модификаций является Skyrim Ultima — комплексная переработка игры, которая может похвастаться значительно улучшенной графикой и обещает изменения в бою, пользовательском интерфейсе, навигации и множестве других аспектов. Вот некоторые функции, которые мы рады видеть после его выпуска.

6 улучшенных ИИ-компаньонов

Больше не нужно иметь дело с отставшими

Что мы хотим увидеть в Skyrim Ultima
  • ИИ последователей должен получить капитальный ремонт
  • У мода есть шанс сделать взаимодействие более эффективным.

В мире игр Skyrim, безусловно, заслужил признание и со временем претерпел различные испытания. Однако один аспект, по поводу которого игроки выражали обеспокоенность с момента его создания, — это неуклюжесть спутников Драконорожденного. Не то чтобы они упрямились, но справедливо будет сказать, что любой игрок, успешно завершивший игру, испытывал досаду от ожидания, пока Лидия догонит.

Учитывая, что Skyrim Ultima, судя по всему, революционизирует почти все аспекты игрового процесса, было бы приятно увидеть значительное улучшение поведения ИИ соратников. Речь идет не о том, чтобы сделать их чрезвычайно умными или чрезмерно могущественными; вместо этого было бы замечательно, если бы они могли поддерживать темп и не мешать доступу к недавно обнаруженным областям, стоя в дверных проемах.

5 Динамическое влияние погоды

Открывая мир с несколькими дополнительными задачами

Что мы хотим увидеть в Skyrim Ultima
  • Динамическая погода может сделать исследование мира намного увлекательнее
  • Такие элементы, как туман, могут сделать драконов невидимыми на расстоянии.

В Скайриме несколько регионов славятся своим суровым и недружелюбным климатом. Помимо придания миру мрачного, серого вида и появления замороженных противников, суровая погода редко подвергает опасности Драконорожденных. Однако, включив в игру изменяющиеся погодные условия, игроки столкнутся с трудностями при исследовании и борьбе с врагами.

Если бы в игре «Skyrim Ultima» был глубокий снегопад, который покрывает ландшафт и достигает высоты в несколько дюймов, это стало бы отличной возможностью значительно замедлить езду на лошадях или ходьбу. Точно так же проливной дождь может повлиять на видимость, делая далекие опасности, такие как воздушные драконы, гиганты и тролли, почти невидимыми. Хотя некоторые игроки могут испытывать смешанные чувства по поводу исследования мира до того, как разблокировать быстрое путешествие, включение переменных погодных условий может обогатить игровой процесс, сделав его еще более увлекательным.

4 расширенные системы рас и классов

Гибридные классы и дополнительные черты

Что мы хотим увидеть в Skyrim Ultima
  • Опираясь на существующие расы, можно добавить в игру еще один интересный слой.
  • Добавление новых классов также поможет сделать процесс более полным.

Еще в тот день, когда Skyrim впервые появился на прилавках магазинов, я обнаружил, что десяти рас, предусмотренных для создания персонажа, вполне достаточно. Однако, какими бы интересными и разнообразными они ни оставались, я не могу не чувствовать, что игра могла бы стать еще богаче, если бы она продолжала расширяться на этой основе.

Круто иметь в игре 50% сопротивления морозу за норд или +15 базового урона без оружия за каджита, но возможностей для более глубокого изучения каждой расы гораздо больше, и было бы здорово, если бы Skyrim Ultima мог бы применить такой подход. Мод также может добавить несколько новых рас, даже если они официально не являются частью лора, поскольку это добавит захватывающее расширение и без того разнообразному списку.

3 Улучшенный конный бой

Совершенствование существующей функции

Что мы хотим увидеть в Skyrim Ultima
  • Конный бой в Skyrim часто кажется неуклюжим и неуклюжим.
  • Skyrim Ultima может улучшить эту функцию и сделать ее более удобной для пользователя.

В Скайриме уже можно участвовать в сражениях верхом на лошади, но еще есть куда совершенствоваться. Введение конного боя было долгожданной функцией, когда она была впервые представлена, но вскоре игроки обнаружили ее недостатки. Управление верховым боем кажется неуклюжим, возможности атаки ограничены, и что действительно раздражает игроков, так это то, что они не могут произносить заклинания во время езды на лошадях (если только они не используют моды), что часто приводит к разочарованию.

Skyrim Ultima могла бы более эффективно использовать свою рыночную нишу, улучшая текущие боевые модификации и предлагая разнообразный игровой опыт. Это усовершенствование удовлетворит широкий спектр предпочтений игроков, обеспечивая максимальное удовольствие.

2. Более глубокие экономические последствия

Воровство и другие преступления влияют на общество

Что мы хотим увидеть в Skyrim Ultima
  • Воровство может иметь более глубокие последствия, затрагивая жителей города и даже Драконорожденных.
  • Торговцы могут потерять возможность есть и выжить, если Драконорожденный украдет у них слишком много.

В Скайриме, по большей части, совершение преступлений не влечет за собой серьезных наказаний, кроме раздражения охранников и отправки в тюрьму, если игроки не могут позволить себе штраф или решают его не платить. Также есть возможность драться, но обычно она быстро заканчивается и обычно приводит к поражению.

Как геймер, могу вам сказать, что в своем приключении Skyrim Ultima я заметил уникальную возможность более глубокого погружения. Усилив последствия неприятных действий, игра может создать более увлекательный мир. Например, если я соберу слишком много железа, это может привести к нехватке мечей среди стражей и союзников, что сделает их беззащитными в некоторых частях игры. Чрезмерное увлечение едой или драгоценностями может поставить торговцев в тяжелое положение и потенциально привести к голоду из-за неспособности удовлетворить свои основные потребности. Таким образом, каждое действие действительно имеет значение, определяя не только судьбу моего персонажа, но и судьбу самого Скайрима.

1. Несколько концовок

Разветвленные сюжетные линии и различные временные рамки

Что мы хотим увидеть в Skyrim Ultima
  • Разветвленные сюжетные линии могут вдохнуть в игру новую жизнь.
  • Skyrim Ultima может иметь плохие концовки

Понятно, что повествование Skyrim тщательно проработано, а побочные квесты почти всегда тщательно проработаны. Тем не менее, иметь только один финал для такой обширной игры кажется неуместным. Покорение Алдуина в Совнгарде — это удовлетворительный и подходящий финал одиссеи Драконорожденного; тем не менее, включение нескольких сюжетных линий, которые могут привести к нежелательным результатам, может вдохнуть свежесть в эту игру.

Как преданный фанат, мне бы хотелось увидеть в Skyrim Ultima более разнообразные выводы, такие как триумф Алдуина или просто ускользание, не будучи побежденным Драконорожденным. То же самое касается побочных квестов и сюжетных линий фракций; было бы здорово, если бы они предлагали более широкий спектр результатов, чем сейчас.

Смотрите также

2024-09-11 04:33