Чудо-женщина должна пойти ва-банк при пропуске игр про механиков DC Games

Как давний поклонник комиксов DC и видеоигр, я в восторге от перспективы предстоящей игры Wonder Woman от Monolith. Выросший на комиксах, я могу оценить уникальный потенциал этой героини для увлекательного игрового процесса, особенно когда дело касается повествования и диалогов.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Информации о предстоящей игре Wonder Woman от Monolith не так много, но личность персонажа может привнести в игру некоторые отличительные черты. В частности, знакомая механика, которая часто отсутствует в играх по комиксам DC, может стать отличным дополнением к этой новой игре Wonder Woman.

В 2021 году Monolith, известная своими играми о Средиземье, объявила, что их предстоящий проект вместо этого погрузится во вселенную DC. С тех пор ходили слухи и утечки информации об ожидаемой игре «Чудо-женщина», предлагающие интригующую информацию. Предполагается, что в игре могут присутствовать противники, вдохновленные греческой мифологией, а также знаменитый невидимый самолет и аркан истины. Хотя особенности этих элементов еще предстоит выяснить, аркан истины потенциально может создать особую разговорную систему.

Внедрение системы диалогов может улучшить игровой процесс Чудо-женщины

Хорошо известно, что вселенная DC Comics в последнее время не раскрывает весь свой потенциал в адаптации видеоигр. Две последние важные игры, действие которых разворачивается во вселенной DC, а именно Suicide Squad: Kill the Justice League и Gotham Knights, широко считаются коммерческим разочарованием. Таким образом, предстоящая игра Wonder Woman сыграет решающую роль в формировании будущего видеоигр DC.

В предыдущих играх, таких как Gotham Knights и Kill the Justice League, двумя общими критическими замечаниями были слабая повествовательная структура Gotham Knights и формат прямой трансляции Kill the Justice League. Неясно, примет ли «Чудо-женщина» модель онлайн-сервиса, но улучшение повествования может быть достигнуто за счет внедрения диалоговой системы. Это позволит игрокам формировать историю и результаты квестов на основе своих решений, делая этот опыт более значимым и увлекательным.

Что отличает Чудо-женщину от прошлых игр DC, так это использование системы Немезиды от Monolith, которая изначально использовалась в серии Средиземье от Monolith.

Как заядлый геймер, я обнаружил, что Система Немезиды значительно усиливает интенсивность вражеских фракций, поскольку некоторые персонажи запоминают мои действия. Это создает острую конкуренцию и даже возможности для вербовки бывших противников. Ходят слухи, что Monolith подготовила несколько новых улучшений для системы Nemesis, которые могут встряхнуть ситуацию в предстоящем выпуске Wonder Woman. Сочетание этой системы с функцией динамического диалога потенциально может объединить бой и разговор таким образом, что действительно повлияет на мое уникальное повествование, как никогда раньше.

История Чудо-женщины указала на необходимость активного диалога

Среди других героев DC Чудо-женщина выделяется своим зачарованным арсеналом, таким как неразрушимые браслеты, невидимые самолеты и говорящие правду арканы. Чтобы сделать предстоящую игру более интересной, аркан истины должен играть важную роль, выходящую за рамки его боевого потенциала. Допросы или диалоги были бы идеальным моментом для Чудо-женщины, чтобы использовать эту силу, давая ей преимущество в таких ситуациях.

Лассо — это особая сила, которой обладает только Чудо-женщина. Это уникальное отличие от других игр о супергероях. Однако, если действие игры происходит исключительно в Темискире, где проживает большинство союзников и друзей Чудо-женщины, лассо может использоваться не так часто, потому что в нем нет необходимости против них, если только у ее собратьев-амазонок не будет причины противостоять ей.

Поскольку игровая механика поощряет способности лассо, система диалогов в «Чудо-женщине» может открыть новые горизонты. Фактически, если Wonder Woman удастся решить типичные проблемы, с которыми сталкиваются игры о супергероях, учитывая историю успеха Monolith, есть надежда, что Wonder Woman станет игрой, которая повернет вспять тенденцию к упадку DC.

Чудо-женщина в настоящее время находится в разработке.

Смотрите также

2024-09-11 17:04