CoD: Обзор Black Ops 6 (в разработке) | Столь необходимая инновация, но достаточно ли ее, чтобы спасти умирающий жанр?

CoD: Обзор Black Ops 6 (в разработке) | Столь необходимая инновация, но достаточно ли ее, чтобы спасти умирающий жанр?

Как опытный ветеран Call of Duty, прошедший через окопы с первых дней Modern Warfare, я должен признать, что Black Ops 6 сумела возбудить мой интерес, как никогда раньше. После пяти лет эксперимента с Warzone приятно видеть, что Activision снова делает смелый шаг с чем-то инновационным.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После дебюта Call of Duty Modern Warfare в 2019 году и, в частности, Warzone, возникло стойкое ощущение, что серия Call of Duty развивается постепенно. Хотя это может звучать как обычное замечание (я помню, что слышал критику по поводу «игры Call of Duty просто меняют внешний вид» еще в 2008 году), стоит отметить, насколько выраженной стала эта тенденция.

С игровой точки зрения, за последние пять лет каждая выпущенная игра, по сути, играла второстепенную роль после Warzone. Это привело к тому, что многие преданные фанаты стали чувствовать себя все более неловко, тратя 70 долларов на то, что кажется дополнительными расширениями основного центра Call of Duty.

Как преданный фанат, оглядываясь назад более чем на пять лет с момента начала эксперимента Warzone (к сожалению, Battle Royale потеряла значительную часть своей игровой базы с 2020 года), кажется, что Activision снова готова встряхнуть что-то свежее и инновационное — и вот что меня волнует в Black Ops 6. В целом, я искренне благодарен за это новое направление, которое они выбрали.

Как заядлый геймер, который всегда готов к вызову, я не могу не задуматься, сохраняют ли подобные аркадные шутеры ту же привлекательность, что и раньше. Закрытие XDefiant заставляет меня задуматься, не угасает ли этот жанр. Тем не менее, учитывая, что количество игроков Call of Duty по-прежнему скапливается, что требует разработки, похоже, что с Black Ops 6 их ждет хороший год.

Важное примечание. На данный момент наша оценка все еще находится в стадии разработки. До сих пор мы тестировали исключительно многопользовательскую бета-версию, не исследуя режимы «Зомби» или «Кампания». Следовательно, мы не раскрываем окончательную оценку до официального запуска игры.

Обзор Black Ops 6: Геймплей

Здесь есть очень большой слон в комнате, но прежде чем обратиться к омни-движению, вот краткий обзор основных элементов игрового процесса, на которые мы обращаем внимание в каждом новом CoD.

В этом году Time-to-Kill (TTK) кажется немного более быстрым по сравнению с прошлым годом, однако в общей схеме истории Call of Duty (CoD) он по-прежнему склоняется к игре с более длинным TTK. Стрельба кажется плавной, а визуальная отдача минимальна. Это правда, что оружие кажется легче обычного, но в играх Treyarch это часто бывает. Что касается перков и полевых улучшений, они кажутся хорошо сбалансированными, хотя некоторые из них, на мой личный вкус, слишком глупы.

Теперь давайте поговорим об инновационной функции, называемой всенаправленным движением. Проще говоря, это означает, что игроки теперь могут быстро двигаться в любом направлении по своему выбору — бежать, нырять или совершать быстрые маневры. Он спроектирован так, чтобы быть инстинктивным и плавным, позволяя игрокам уклоняться от атак, прыгать через окна и даже отбрасываться назад. Результатом является захватывающий опыт, похожий на фильм, который часто кажется невероятно полезным.

CoD: Обзор Black Ops 6 (в разработке) | Столь необходимая инновация, но достаточно ли ее, чтобы спасти умирающий жанр?

Я считаю, что это последнее дополнение к Call of Duty через некоторое время станет весьма освежающим, и это тот инновационный игровой процесс, в котором серия так нуждалась. Однако, поскольку мы здесь обсуждаем обзор, я не должен создавать впечатление, что всем он понравится. Вместо этого я советую вам попробовать его и составить собственное мнение о его качестве.

В бета-версии я много играл со своими друзьями, и у них были разные мнения об омнидвижении. Если вы игрок, который движется медленно и предпочитает использовать AR, одновременно занимая стратегическую позицию, возможно, эта игра Call of Duty не для вас с точки зрения многопользовательской игры. Тем не менее, она все равно может вам понравиться, и вы можете найти способ адаптировать карты к своему стилю игры, но она может не соответствовать этому стилю так хорошо, как это делают типичные игры CoD.

Обзор Black Ops 6: аудио-видео

Каждый год, оценивая последний выпуск Call of Duty, я могу с уверенностью ожидать, что они преуспеют в одном аспекте — и они сделали это снова. Несмотря на то, что Activision может спотыкаться в дизайне игрового процесса, она постоянно демонстрирует впечатляющие технические характеристики, особенно с тех пор, как основала IW Польша, чтобы сконцентрироваться на разработке своего эксклюзивного движка для серии Call of Duty.

Игра впечатляет своей эстетикой и приятным ощущением. По сравнению с предыдущими тремя играми Treyarch, в этой игре более яркие цвета и заметно улучшена визуальная привлекательность. Тем не менее, он не принимает чрезмерно мультяшный стиль, сохраняя баланс, который оценят поклонники более реалистичного подхода в стиле Infinity Ward.

CoD: Обзор Black Ops 6 (в разработке) | Столь необходимая инновация, но достаточно ли ее, чтобы спасти умирающий жанр?

Анимация не такая тщательно продуманная, как мы видели раньше, а звуки оружия не такие реалистичные, но это мелкие придирки. И они более чем уравновешиваются превосходной основной темой.

Обзор Black Ops 6: мультиплеер

Я хочу отметить, что текущий обзор все еще продолжается, в первую очередь на основе выходных многопользовательских бета-тестов. Следовательно, я не могу затронуть такие темы, как SBMM, количество игроков и прогресс, поскольку во время игры у всех нас был ограниченный уровень. Тем не менее, исходя из того, что я испытал на данный момент, я могу с уверенностью сказать, что игровые карты визуально привлекательны, игровой процесс кажется плавным, а баланс оружия, хотя и не идеален, но удовлетворительен (похоже, что в этом году могут отдать предпочтение пистолетам-пулеметам изменение в CoD).

Благодаря более длительному времени убийства (TTK), которое соответствует моим предпочтениям, и включению всенаправленного движения (умению, которое я бы хотел освоить), я уверен, что многие игроки, в том числе и я, получат удовольствие от процесса оттачивания всех видов оружия. . Однако из-за того, что карты кажутся тесными и имеют энергию, подобную Shipment, есть небольшое беспокойство, что многопользовательский режим может превратиться в монотонный процесс гринда. Идеально подходит для мгновенного удовлетворения и быстрого повышения уровня, но не так хорош, когда дело доходит до удержания игроков в долгосрочной перспективе.

CoD: Обзор Black Ops 6 (в разработке) | Столь необходимая инновация, но достаточно ли ее, чтобы спасти умирающий жанр?

Отсутствие в игре как больших, так и средних карт вызывает у меня повышенное беспокойство по поводу ее конкурентного аспекта. Несмотря на то, что мета, ориентированная на SMG, является захватывающей, и Treyarch неизменно обслуживает конкурентоспособных игроков лучше, чем большинство студий, я с нетерпением ожидаю включения более крупных карт для игры на высоком уровне, когда игра выйдет. В идеале некоторые из этих больших карт должны быть достаточно хорошо продуманы, чтобы постоянно включаться в ротацию рейтинговых карт, а не использоваться в качестве крайней меры, как повторяющаяся карта рейдов (отличная карта, но я бы предпочел что-то новое).

Обзор Black Ops 6: вердикт

Судя по моему первоначальному времени игры, я еще не сформировал окончательного мнения или оценки этой игры, но, похоже, она входит в число лучших игр Call of Duty, выпущенных в последнее время, превосходя Vanguard и MWII. Нововведения в игровом процессе приятны, и, учитывая репутацию Treyarch, я ожидаю, что режим «Зомби» будет захватывающим. Однако я надеялся на более увлекательные многопользовательские карты. Я также буду внимательно следить за системой прогресса, с которой они хорошо справляются в последние годы, и скрещивать пальцы, чтобы мы избегали повторяющихся усилий.

Смотрите также

2024-09-11 17:10