NPC [УДАЛЕНО] не могут себе позволить быть похожими на Протоколы Каллисто

NPC [УДАЛЕНО] не могут себе позволить быть похожими на Протоколы Каллисто

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я видел хорошее, плохое и совершенно раздражающее, когда дело касалось дизайна NPC. Протокол Каллисто не стал исключением, с его неустанным набором персонажей, которые, казалось, были более полны решимости вести меня через игру, чем какое-либо подобие погружения.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Предстоящий спин-офф Протокола Каллисто, предварительно названный [УДАЛЕНО], по-видимому, представляет собой освежающий взгляд на интеллектуальную собственность, которую часто критиковали как игру ужасов на выживание. . Несмотря на некоторые сходства с сеттингом Black Iron Prison, такие как знакомые визуальные эффекты, оружие и монстры-биофаги, [УДАЛЕНО] кажется совершенно отличным от оригинальной игры, что может быть преимуществом.

Элементы, которые мы видели в предстоящей игре The Callisto Protocol, кажутся верной адаптацией оригинала, но с захватывающим поворотом в виде трансформации в формат roguelike. Этот новаторский подход означает, что знакомые персонажи, такие как Джейкоб Ли, Дэни Накамура и капитан Леон Феррис, отсутствуют, а вместо этого их заменяет яркий ансамбль персонажей, таких как «безумный смотритель, безжалостный гангстер, маниакальная хозяйка обеда и многие другие». Однако, если рассказчик трейлера игры продолжит обращаться к игроку на протяжении всей игры, это может оказаться столь же разочаровывающим и навязчивым, как если бы NPC постоянно подсказывали игрокам в «Протоколе Каллисто».

Протокол Каллисто страдает от властных NPC

Протокол Каллисто» имеет несколько заметных недостатков, один из которых касается неигровых персонажей (NPC), которые несколько навязчиво направляют игроков по игре. Например, эти NPC настойчиво призывают игроков продвигаться вперед или разговаривайте с ними, например, с первым NPC Максом, который раздражает игроков, постоянно подталкивая их к точке прогресса вместо того, чтобы позволить им исследовать ограниченные области грузового корабля, к которым они могут изначально получить доступ.

Тогда, как и сейчас, было странно создавать игровой дизайн, в котором игроки могут исследовать захватывающие пейзажи или находить предметы коллекционирования, но NPC заставляют их сосредоточиться исключительно на основном пути. Это происходит в «Протоколе Каллисто», когда Элиас постоянно кричит, пока вы с ним не пообщаетесь. Это одна из тех повторяющихся тактик, используемых для искусственного привлечения внимания игроков, которую следует исключить из этой научно-фантастической серии ужасов, чтобы игровой процесс был более органичным.

Рассказчик [УДАЛЕНО] рискует оказаться слишком болтливым

Судя по тизеру, неясно, будет ли Ронни, персонаж-рассказчик, постоянно озвучивать на протяжении всей игры, или же у него есть всезнающее представление о действиях игрока. Роль рассказчика в трейлере [УДАЛЕНО] очень важна, поскольку он демонстрирует некоторые будущие функции, сохраняя при этом повествование, основанное на персонажах.

В конце концов, он может просто вести повествование только для трейлера, чтобы представить его основную идею, но он действительно реальный персонаж в игре, что дает основание предположить, что он часто может быть на слуху у игроков.

Персонаж одет в панк-роковую одежду и называет себя частью «группы сумасшедших», преследующих одну и ту же цель: подняться на борт последней спасательной капсулы. Он позиционирует себя как конкурента игроку, который в дальнейшем может стать боссом. Существует вероятность того, что персонаж-рассказчик не будет выглядеть хвастливым, а скорее предложит конструктивные или занимательные комментарии, пока игроки перемещаются по тюрьме Black Iron. Будет интересно посмотреть, как [УДАЛЕНО] справится с этим, когда игра выйдет в конце следующего месяца.

[УДАЛЕНО] выйдет 31 октября на ПК, PS5 и Xbox Series X/S.

Смотрите также

2024-09-11 22:33