Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции игровых консолей со времен оригинальной PlayStation, я могу с уверенностью сказать, что Astro Bot от Sony и команды Asobi — это не что иное, как чудо. Как будто они взяли все, что мне нравилось в Astro’s Playroom, и довели до 11.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Astro Bot от Sony и команды Asobi кажется воплощением мечты для всех, кто наслаждался восхитительным платформером Astro’s Playroom, поставляемым в комплекте с PS5. Игровая комната Astro была не только милой и очаровательной, но и отдавала дань истории PlayStation при запуске PS5. Что еще более важно, это была первая (и на какое-то время лучшая) игра, в которой полностью использовались все аспекты контроллера Sony DualSense. Аналогичным образом, Astro Bot использует все возможности контроллера DualSense, чтобы предложить платформер, выходящий за рамки традиционных жанровых границ, расширяя концепцию того, чего могут достичь «интерактивные медиа».
В Astro’s Playroom игра Astro Bot использует звуковые возможности и тактильную обратную связь контроллера DualSense для создания игрового процесса, который является не только визуальным, но также тактильным и кинестетическим, что редко встречается в платформерах. Игра в Astro Bot больше похожа на взаимодействие с реальным объектом, подобно тому, как мы играли с игрушками в детстве. Хотя Astro Bot может похвастаться впечатляющим дизайном уровней, изобретательными платформерными задачами и многочисленными отсылками к прошлому PlayStation, именно инновационное использование контроллера DualSense делает ее исключительным эксклюзивом для PS5.
Использование Astro Bot DualSense помогает переопределить место игр как интерактивных медиа
Одним из уникальных аспектов, отличающих видеоигры от других форм развлечений, является их интерактивный характер, который разработчики умело использовали на протяжении многих лет для создания захватывающих впечатлений, эксклюзивных для этой среды. В этом отношении использование контроллера DualSense в Astro Bot кажется кульминацией физического взаимодействия в игровом процессе и ностальгической данью впечатляющим ощущениям от первой игры. Несмотря на то, что DualSense представляет собой цифровой опыт, управляемый физическим устройством, тактильная обратная связь DualSense делает его необычайно тактильным для видеоигры.
В игре «Astro’s Playroom» была продемонстрирована некоторая изобретательность, что сделало ее особенно впечатляющей как лучшая демонстрация возможностей контроллера DualSense на PS5. Однако то, как команда Асоби создала «Астробота», имеет совершенно иной масштаб. То, как контроллер DualSense взаимодействует и реагирует на движение Astro Bot по различным поверхностям, само по себе примечательно. В отличие от большинства платформеров, где перемещение по различным средам является стандартным действием, «Астробот» придает этому обычному действию особые ощущения, зависящие от того, идет ли он по песку, стеклу, воде, листьям или металлу.
Понимание командой Asobi возможностей DualSense должно послужить вдохновением
Как геймер, я могу с уверенностью сказать, что шедевр Team Asobi, Astro Bot, — это больше, чем просто претендент на звание «Игра года» — это игра, которая потенциально может оказать долгосрочное влияние на игровой процесс. мир. В этом 9-м поколении не многие разработчики по-настоящему использовали уникальные возможности контроллера DualSense с момента его появления в 2020 году. Это удивительно, учитывая, что DualSense, наряду с эксклюзивами PS5, — это то, что отличает игры на PlayStation 5 от удовольствия от игр. их на ПК или консолях Xbox Series. Astro Bot теперь является ярким примером того, как продуманное использование функций DualSense может превратить отличную игру в незабываемые впечатления.
Astro Bot изобретательно включает в свой игровой процесс отсылки к различным франшизам Sony. Ярким примером является уровень, вдохновленный God of War, который умело сочетает в себе аспекты God of War и Ragnarok, плавно интегрируя их в игровую систему Astro Bot. Это включает в себя инновационное использование контроллера DualSense, которое превосходит адаптивные триггеры, продемонстрированные в перезапуске франшизы God of War от Sony Santa Monica. По сути, Astro Bot демонстрирует, что наследие PlayStation продолжает развиваться, а всестороннее использование контроллера DualSense служит мощным напоминанием разработчикам о его потенциале, позволяющем сделать игры действительно нового поколения.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-09-12 02:34